Отмена егэ 2024

Отмена экзамена по единому государственному экзамену (ЕГЭ) в 2024 году вызвала много вопросов и обсуждений. Проводя аналогию, можно сказать, что, как только ЕГЭ подвергнется критике на высоком уровне, сразу же позиция его ярых сторонников, публичная позиция поменяется. Что ждет абитуриентов при отмене ЕГЭ в 2024 году? Можно ли будет поступить в несколько вузов в 2024 году, если ЕГЭ отменят?

В Госдуму РФ внесут законопроект об отмене ЕГЭ в пользу классических экзаменов

Да что там три года — с момента его внедрения. Я не раз говорил , что отмена ЕГЭ — это мнолетняя реформа, лет на пять. Однако в настоящее время даже намёков на какие-либо движения государства в этом направлении просто нет. В частности, вот заявление представителей государства от 4 апреля 2023 года: «На следующий год кардинальных изменений в процедуре проведения ГИА государственной итоговой аттестации — прим. ТАСС не планируется, поскольку существенные изменения требуют всестороннего обсуждения с участием экспертов и профессионального сообщества, а также апробаций и анализа их результатов. В настоящее время подготовлены проекты новых порядков проведения ГИА, которые учитывают конкретные предложения и замечания от экспертного и педагогического сообществ в части корректировки отдельных положений порядка», — говорится в сообщении. А вот заявление министра науки и просвещения Фалькова от 19 мая 2023 года касаемо планов в отношении ЕГЭ в связи с переходом к новой системе высшего образования в 2025 году: «Переход на обучение в рамках новой системы с 1 сентября 2025 года», — сказал он.

Так, вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявлял, что отмена ЕГЭ в России «обсуждается и будет обсуждаться» как необходимый шаг по возвращению образования в традиционное национальное русло. Тем временем в Рособрнадзоре сообщение о возможной отмене госэкзамена опровергли. Стоит ли отменять ЕГЭ в российских школах и почему одни считают этот вид экзамена «оболваниванием», а другие — одним из лучших способов проверки знаний, мы спросили у педагогов. Преподаватель-методист английского языка, основатель онлайн-школы «The Intellect Academy», к. Инесса Васильева признается: долгое время она выступала против введения единого госэкзамена, но со временем ее позиция изменилась. Пыталась бороться с введением ЕГЭ особенно в том варианте, который был предложен изначально, где было «галочковое» угадывание ответов и примитивизм. Знаю, что у многих людей до сих пор ЕГЭ вызывает негативную реакцию именно в связи с первыми тестовыми заданиями двадцати- и пятнадцатилетней давности. Но время внесло свои коррективы. Невозможно не признать, что ЕГЭ претерпел значительные изменения в лучшую сторону, стал сложнее. Появилось множество творческих заданий. Теперь без твердых, порой очень глубоких знаний предмета экзамен на высокий балл не сдашь. Главное — сформированы четкие критерии оценивания всех заданий. Учителя четко понимают, как готовить к этому формату проверки знаний. Новое поколение выпускников уже адаптировано именно под него, взрощено на учебниках и программах, на него заточенных», — говорит Инесса Васильева. Педагог уверена: просто так упразднить ЕГЭ нельзя, нужно сперва предложить адекватную замену. Во всяком случае это решение не может приниматься спонтанно, в одночасье, без долгосрочного серьезного планирования последовательности шагов.

По его словам, в большей степени процедура изменится для поступающих в магистратуру. Источник Поэтому все слухи об отмене ЕГЭ в 2024 или в 2025 году — это просто слухи. Что касается экзамена, то из вышеприведенного сообщения явствует, что практических никаких изменений внесено в сам экзамен не будет. Посмотрим, конечно, в августе, когда выйдут демоверсии экзаменационной работы. Однако даже если какие-то изменения будут, нашим ребятам с курсов подготовки беспокоиться нечего — задания мы обновим в соответствии с последними изменениями, как только они будут внесены. Поскольку освоение теоретического материала и наработка решений реальных заданий — это огромная работа. Если начнете в сентябре — можете просто не успеть из-за навалившейся внезапно нагрузки.

Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, — все-таки это спорная точка зрения", — обратил внимание президент. Нет альтернативы? Об этом она заявила в беседе с Москвой 24. ЕГЭ — это способ стандартизировать и сравнить знания школьников из разных школ, разных регионов и дать возможность поступить в вуз мечты и получить желаемую профессию", — подчеркнула депутат. ЕГЭ — живой механизм, и с 2009 года он серьезно трансформировался. Очень важно, чтобы школы осуществляли не "подготовку к ЕГЭ", не "натаскивание", а занимались именно качественным, системным изучением каждой науки, каждой дисциплины, прививали любовь к этим сферам человеческого знания. Екатерина Харченко зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию По мнению парламентария, единый госэкзамен должен восприниматься как дополнительный инструмент, который "сканирует всех" и позволяет определить, на обучение в каком вузе может претендовать человек.

Школьники и их родители ликуют: Госдума РФ сделала заявление об отмене ЕГЭ

Отмечается, что принятие законопроекта поможет в будущем вырастить более высококвалифицированных специалистов. Если документ получит поддержку, изменения начнут действовать с января 2024 года. При этом результаты ЕГЭ, полученные учениками до принятия поправок, будут действительны четыре года. По его словам, у такого формата экзаменации имеется много недостатков, но есть и преимущества. В частности, единый госэкзамен дает возможности ученикам с периферии. Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, — все-таки это спорная точка зрения", — обратил внимание президент. Нет альтернативы?

Возможно, мы получим полный портрет выпускника», — пояснил Музаев.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с ежегодным отчетом о работе правительства, заявил, что отмена ЕГЭ требует серьезного обсуждения. В марте в министерстве просвещения России заявляли , что такие важные решения, как отмена ЕГЭ, нельзя принимать без широкого экспертного обсуждения, а также выяснения мнения учащихся и их родителей.

Если несколько лет назад школьников и их родителей убеждали в том, что экзамен прошел проверку временем и органично вписался в современную систему, то сейчас все громче звучат разговоры о его отмене. По мнению авторов инициативы, именно ЕГЭ виновен в недоступности высшего образования для многих выпускников. Своим мнением о ситуации с корреспондентами V102. RU поделился известный волгоградский преподаватель математики, автор нескольких книг для школьников, кандидат технических наук Сергей Тынянкин. По его мнению, в ближайшее время в России вряд ли смогут предложить достойный аналог выпускного экзамена. То же самое можно сказать и в нашем случае: нет ничего хуже ЕГЭ, но лучше него пока ничего не придумано.

Я с самого начала поддерживал введение Единого госэкзамена, который стал хоть и слабой, но попыткой уменьшить коррупцию в вузах. Правда, первые материалы для экзамена по математике делали откровенные «кустарники». Непонятно, как они вообще попали в команду разработчиков. Спустя несколько лет подготовка вариантов для ЕГЭ стала более профессиональной. Часть экзамена, которая не проверяется преподавателями, и в которой необходимо лишь написать ответ, существует для того, чтобы натасканный, заметьте, не наученный, но натасканный ребёнок решил задачи по довольно примитивным шаблонам. Для поступления в волгоградский Политех или в Пед этого будет вполне достаточно. А вот для чего-то большего нужно заниматься не натаскиванием, а именно обучением. Причём, обучение это должно носить систематический, всесторонний, достаточно длительный характер — во всяком случае, оно должно длиться не менее двух лет.

Он заменил традиционную систему выпускных экзаменов, основанную на устных и письменных экзаменах, которые проводились в каждой школе отдельно. Первый год проведения ЕГЭ был экспериментальным и охватил только небольшое количество регионов России. В 2002 году экзамен был проведен уже во всех 89 субъектах России. В процессе реформирования экзаменной системы ЕГЭ позволяет сравнивать знания выпускников из разных регионов страны и установить общую систему оценки результатов обучения. С течением времени ЕГЭ стал обязательным для всех выпускников школы и является основным критерием при поступлении в вузы России. Минобразования постоянно вносит изменения в порядок проведения ЕГЭ, сокращает или добавляет количество предметов и изменяет соотношение баллов, необходимых для поступления в университеты. Они считают, что данная система экзаменов имеет немало преимуществ и способствует достижению высокого уровня образования.

Высокий уровень объективности: ЕГЭ предоставляет одинаковые условия для всех участников экзамена. Это позволяет избежать возможных несправедливостей и предотвращает проявление коррупции в системе образования. Стимуляция подготовки: ЕГЭ требует серьезной предварительной подготовки и мотивирует учеников заниматься учебой на протяжении всего года. Это повышает качество знаний студентов и способствует формированию системного подхода к обучению. Объективная оценка знаний: Академический уровень учеников оценивается на основе объективных критериев, что способствует более точной определенности их уровня образования. Профориентация: Результаты ЕГЭ помогают выпускникам выбрать оптимальное направление для дальнейшего обучения и соответствующую специализацию, что обеспечивает лучшие перспективы для построения карьеры. В целом, сторонники сохранения ЕГЭ видят в системе экзаменов важный инструмент для определения образовательной политики и обеспечения высокого качества образования.

Они утверждают, что ЕГЭ способствует справедливости, объективности и системности в оценке знаний студентов, что является гарантией качественного образования в стране. Критика ЕГЭ и возможные изменения 1. Сложность заданий и объем материала. Критики утверждают, что некоторые задания ЕГЭ слишком сложны и требуют глубоких знаний по предмету. Они предлагают упростить задания и уменьшить объем материала, который необходимо изучить. Также возникает идея введения вариативных заданий, которые позволят ученикам выбирать область, в которой они сильны. Добавление новых предметов.

ЕГЭ опять призывают отменить: насколько реальны риски отказа от тестовых экзаменов

В этой статье вы узнаете, почему решено отменить егэ в 2024 году, какие альтернативы будут предложены вместо егэ, как отмена егэ повлияет на поступление в вузы, какие преимущества. Так, «пыткой для молодёжи» назвал ЕГЭ председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин. Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой выступал с предложением отменить экзамен. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) вполне адекватно отражает знания школьников, и у любого формата проверки знаний есть свои достоинства и. Во фракции ЛДПР считают необходимым отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Внесение в Госдуму законопроекта на эту тему анонсировал в в своем Telegram-канале глава. Что думают педагоги относительно ЕГЭ. Мы спросили педагогов, как они сегодня оценивают целесообразность отмены единого государственного экзамена.

Депутат Леонов назвал причины подготовки ЛДПР законопроекта об отмене ЕГЭ

Отменят ли ЕГЭ в 2023-2024 году в России навсегда, последние новости на сегодня: ГД рассмотрит законопроект о полной его отмене и возвращении к классическим экзаменам Автор: - 23. Какие изменения будут внесены в систему государственных экзаменов? Почему врачи бьют тревогу о последствиях, голосуют за отмену западной формы проверки знаний при поступлении в высшие учебные заведения, а Вассерман и некоторые учителя, наоборот, поддерживают нынешние школьные реалии? Согласно информации, полученной от заместителя руководителя фракции ЛДПР Ярослава Нилова в его Telegram-канале, инициаторами проекта стали депутаты этой партии. Основным аргументом против ЕГЭ, выдвинутым авторами законопроекта, является то, что данный экзамен не отражает реального уровня знаний выпускников. Возникают многочисленные инциденты, связанные с завышением баллов, сложностями в процессе сдачи и психологическим давлением на выпускников. Предложено заменить ЕГЭ на традиционные государственные экзамены, которые будут основываться на программах основного общего и среднего общего образования. Для поступления в вузы будут учитываться результаты этих экзаменов. Планируется внести соответствующие изменения в действующий закон «Об образовании в Российской Федерации». В случае принятия законопроекта, новые нормы начнут действовать с 2024 года, однако уже полученные результаты ЕГЭ останутся действительными в течение четырех лет.

Во-первых, необходимо ужесточить сами правила проверки.

Я считаю, что работы необходимо забирать, шифровать и отправлять на проверку в другие города. При этом все должно проходить под контролем органов государственной безопасности. В составе комиссий, на мой взгляд, не должно быть школьных учителей — только вузовские преподаватели серьёзного уровня, — рассуждает Сергей Тынянкин. Насколько мне известно, уже сейчас в этом вопросе наблюдается коррупция — по знакомству проверяющие выставляют хорошие баллы тем, кому нужно. С другой стороны, важно расширить перечень заданий. В первой части все задачи решаются по шаблону — никакой работы мысли здесь не предполагается. Детки, которые способны на большее, должны получить более серьёзные и разнообразные варианты. Пускай предложенных задач будет не 6-7, а хотя бы 10. Время на их решение тоже следует увеличить. Конечно, такая инициатива может возмутить тех, кто и нынешний ЕГЭ сдаёт с большим трудом.

Если ребенок никуда не хочет поступать, и этот экзамен пишется им для галочки, он может вообще ничего не сдавать, получить аттестат, но при этом не претендовать на поступление в вуз. От подтасовок и подыгрываний в пользу выпускников защитят и дополнительные проверки в университетах. По мнению волгоградского математика, в отличие от стандартных вступительных экзаменов, которые обернутся всплеском коррупции, они подтвердят подлинность результатов ЕГЭ.

Процесс переработки системы будет кропотливо выстраиваться в течение нескольких лет, каждый год будут отслеживаться сильные и слабые стороны реформ. Яна Лантратова, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению, уточнила, что сейчас ЕГЭ полностью не отменят. Лантратова отметила, что на данный момент разрабатывается документация, регламентирующая порядок того, как школьники будут сдавать экзамены. Изменения внедрятся на основе имеющегося опыта в сфере образования. В 2020 году ЕГЭ сдавали только выпускники школ, планирующие поступление в вуз. Для получения аттестатов было достаточно сводки успеваемости учеников, детей экзамены не коснулись, о чем напомнила Лантратова.

В поддержку отмены ЕГЭ выступили не только представители Комитета по просвещению, но и другие партийные деятели, председатели Комитета ГД по международным делам. Одобряют ликвидацию ЕГЭ и широкие общественные массы. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Что будет после отмены ЕГЭ? Есть ли альтернатива? Отменить ЕГЭ несложно, сложно разработать им замену, предоставляющую абитуриентам равные и честные возможности для поступления в университеты. Вероятно, что главенствующая роль достанется внутренним вузовским испытаниям. Например, для зачисления в МГУ и другие ведущие вузы выпускники школ пишут вступительные работы, формат сдачи которых отличается от государственных экзаменов. Выработанная система тестирований позволяет отбирать тех будущих студентов, которым по силам справиться не только с шаблонными ЕГЭ, но и с «непривычными» заданиями, где можно продемонстрировать широту кругозора.

По накопленному опыту можно судить о положительных и отрицательных сторонах единых государственных тестирований.

Он добавил, что ЕГЭ не даёт полного представления о знаниях того или иного студента. Также как происходило и до введения ЕГЭ — в школе контрольные работы, которые затрагивают исключительно программу школьную, при поступлении в вуз будут сдаваться экзамены вступительные, где-то письменные, где-то устные, где-то диалог с теми экзаменаторами, которые будут принимать эти экзамены, и, конечно, вузы просто будут не вслепую принимать детей по каким-то там показателям ЕГЭ, они будут уже видеть, кто из них способен учиться, кто хочет учиться, кому дано заниматься той или иной сферой научных дисциплин», — отметил Леонов. Как писал «ПолитЭксперт» , депутаты могут рассмотреть возможность отказа от ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного экзамена в вузы в ходе обсуждения поправок в закон об образовании.

Рособрнадзор сообщил об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ-2024: берем на карандаш

Узнайте последние новости и мнения об отмене ЕГЭ в 2024 году, почему учителя и родители против этой идеи, а также возможное введение государственного экзамена вместо ГИА. Пока никакого официального решения по этому поводу нет и не предвидится, в частности, нет и информации на 2024 год, не думаю, что его отменят к этому времени. Ранее депутат заявил, что ЕГЭ не оправдал себя, а потому должен быть упразднен. По словам парламентария, следует отказаться от этого вида экзамена в пользу традиционного.

Заменят ли ЕГЭ традиционные экзамены в России

Если выпускники прошлых лет будут сдавать Единый государственный экзамен в 2024 году, они смогут сделать это только в резервные дни основного периода. Отменить ЕГЭ: соответствующий законопроект предложила внести на рассмотрение в Госдуму фракция ЛДПР. С 1 января 2024 года. Вместо ЕГЭ хотят вернуть единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственный экзамен в 9 классе (ГИА). Последние новости говорят о возможности отмены ЕГЭ в 2024 году. Единый госэкзамен не отменят, но изменения в его проведении возможны. По плану, к 1 сентября 2024 года поправки в закон с учетом наработок вступят в силу, сообщает

В Госдуме заявили о необходимости отмены ЕГЭ

Сколько бы ни говорили на уровне Министерства о единых стандартах образования, в регионах остаются проблемы, с которыми сложно бороться: нехватка профильных педагогов в деревнях нередко предметы читают учителя, не имеющие профильного образования ; уровень квалификации практика показывает, что далеко не все педагоги сами могут сдать ЕГЭ на хорошие баллы ; сам учебный график программа в 11 классе не позволяет организовать эффективную подготовку к ЕГЭ в рамках учебного процесса. Более того, в лучших ВУЗах страны борьба за бюджетные места разворачивается зачастую среди 100-бальников, а решающими становятся не баллы сертификата ЕГЭ, а так называемые «дополнительные баллы», которые будущий абитуриент может заработать участием в олимпиадах, общественной активностью, спортивными достижениями и другими методами. Естественно, ни на какие кружки и секции, а зачастую даже элементарный отдых и прогулки времени просто не остается, что нередко становится причиной физического и эмоционального перенапряжения. Официальная статистика говорит о резком увеличении суицидов среди учеников 11 класса во второй половине учебного года. Зачастую изменение затрагивает и структуру КИМа, и систему оценивания ответов, и разбалловку.

Детям крайне сложно отслеживать последние новости, а еще сложнее перестроиться на «свежие требования», если подготовка была начата заблаговременно например, еще в 10 классе. Эксперты не скрывают, что существует прямая зависимость — чем более масштабными являются нововведения по предмету, тем меньше школьников показывают высокие результаты на ЕГЭ. Иногда нововведения даже заставляют 11-классника изменить предмет по выбору за несколько месяцев до экзамена, что крайне нежелательно, ведь подготовку необходимо начинать «с нуля». В итоге, для детей из деревни день ЕГЭ — это не только испытание их знаний, а и путешествие в большой город, что еще больше увеличивает стресс.

Многие старшеклассники, оставляя отзыв о том, каким было проведение ЕГЭ, отмечали, что: чувствовали себя некомфортно; боялись покинуть аудиторию, даже если им было необходимо; не могли сконцентрироваться на выполнении задания. Очевидно, что такое состояние не способствует демонстрации реального уровня знаний.

По плану, к 1 сентября 2024 года поправки в закон с учетом наработок вступят в силу, сообщает aif. Появилось предложение для поступления в инженерные вузы баллы ЕГЭ по русскому языку не учитывать но и не отменять , а обязать сдавать физику и информатику вдобавок к математике. В следующем году этого точно не случится, так как пока нет единого мнения. В ближайшие лет пять арабский язык в ЕГЭ точно не войдет чисто по техническим причинам. Для начала нужно провести мониторинг, где в государственных школах в факультативном формате изучается арабский язык, промониторить вузы, где готовят учителей-арабистов.

Вторая проблема заключается в том, что билетный формат в целом хуже, чем формат ЕГЭ, где нужно отмечать на большой массив вопросов, но на это даётся достаточно много времени», — пояснил участник интеллектуальных игр. Депутат подчеркнул, что к изменениям в экзаменационной системе нужно подходить комплексно и менять не только формат проверки знаний. Мнение Вассермана о том, что сегодня есть вопросы к системе образования и проверке знаний, разделяет и уполномоченный по правам ребёнка в республике Татарстан, председатель всероссийского движения «Национальный родительский комитет» Ирина Волынец. Она обратила внимание на то, что если сегодня отменить ЕГЭ, то разумной альтернативы пока не придумали. Но и согласна, что тот формат, в котором проводят ЕГЭ, оставляет желать лучшего», — отметила Волынец. Председатель «Национального родительского комитета» указала, что сегодня вызывает большие вопросы и сам формат проведения ЕГЭ, и требования, которые предъявляются по каждому пункту выполнения технических требований. Сам формат проведения вызывает вопросы. Прохождение через рамку, выход из аудитории под присмотром — отношение, как к преступникам», — поделилась Волынец.

Также проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над учащимися и школами, что является недопустимым. Формат ЕГЭ, требуя от школьников ответов на тестовые вопросы, учит детей только «проставлять галочки в клеточках». Важно отметить, что самостоятельная подготовка учащегося к ЕГЭ почти невозможна - для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов, услуги которых отличаются высокой стоимостью и чаще всего непосильны для многих родителей. Также ежегодно выявляется большое количество злоупотреблений при сдаче ЕГЭ. Из приведенного выше следует, что формат ЕГЭ неэффективен, так как не отражает реального уровня знаний учащихся. Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» позволит определять уровень поступающих в вузы исходя из их знаний, а не на основании сомнительных результатов ЕГЭ, и позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов па поступление в образовательные учреждения высшего образования. Также принятие указанного Федерального закона в перспективе предоставит стране более высококвалифицированных специалистов, поскольку знания и убеждения, которые сегодня закладываются в умы школьников, завтра станут политикой и экономикой России.

Заменят ли ЕГЭ традиционные экзамены в России

Но в вузах все осталось по-прежнему. По сути, та система, по которой так ностальгирует Сергей Миронов, — это поздние брежневские времена. Но… Вузов в те времена было значительно меньше, чем сегодня. Так что надо еще задуматься, кого бы сегодня обрадовало сообщение о том, что РФ возвращается к прежней системе советского образования. Это вызвало бы скорее всего шок в обществе. Что касается ЕГЭ, то сейчас от этой системы выигрывают в первую очередь сами чиновники. Они получают возможность регулирования, надзора за экзаменом, фактического и формального.

Выигрывают и все те, кто обслуживает ЕГЭ, выпуская всевозможные методички и справочные материалы. В выигрыше те учителя, кто привык действовать по указке сверху. Ведь почти два года в старшей школе им не надо ничего изобретать на уроке, а достаточно гонять школьников по материалам подготовки к ЕГЭ. Выигрывают и учителя сильных школ: им еще и полагаются разные бонусы за успешных учеников. Выгодно все это и большинству абитуриентов.

Форму экзаменов будут выбирать абитуриенты. Помимо необязательного ЕГЭ в документе предлагаются и другие нововведения. Экзамен по литературе хотят сделать обязательным, потому что этот предмет «один из главных средств воспитания гражданского и патриотического».

Его можно будет сдавать в устной форме или в форме сочинения. При сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию рекомендуют ввести устную часть.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с ежегодным отчетом о работе правительства, заявил, что отмена ЕГЭ требует серьезного обсуждения.

В марте в министерстве просвещения России заявляли , что такие важные решения, как отмена ЕГЭ, нельзя принимать без широкого экспертного обсуждения, а также выяснения мнения учащихся и их родителей. Москва, Андрей Дорофеев Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ

В свете возможной отмены ЕГЭ в 2024 году в России активно обсуждаются альтернативные формы проверки знаний, которые могут заменить этот экзамен. Идею о ликвидации ЕГЭ Сергей Тынянкин считает откровенно популистской. По его мнению, в ближайшее время в России вряд ли смогут предложить достойный аналог выпускного экзамена. По информации «ТАСС», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) откажется от использования Windows при проведении Единого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий