Отчет по 39 пункту национального плана

В течение трех лет на реализацию единого национального плана будет выделено 39 трлн руб., заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. (подпункт «в» пункта 5 Национального плана противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»).

АМБИЦИОЗНЫЙ НАЦПЛАН: 39 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА 3 ГОДА

Премьер-министр России Михаил Мишустин предложил утвердить единый национальный план и обновленные нацпроекты. Инициатива прозвучала в ходе заседания Госсовета РФ и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года.

Миссией государственного органа является основное предназначение государственного органа как субъекта государственного управления, заключающееся в определении его роли в реализации государственной политики в соответствующей отрасли или сфере деятельности. Формулировка миссии государственного органа излагается конкретно и понятно для пользователей. Видением государственного органа является перспективное состояние курируемых отраслей или сфер деятельности в результате реализации плана развития государственного органа. В разделе «Архитектура взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования» в разрезе стратегических направлений государственных органов указываются цели государственного органа, исходящие из действующего законодательства и вышестоящих документов СГП, взаимоувязанные с бюджетными программами, от реализации которых зависит достижение закрепленных за государственным органом индикаторов. В разделе «Стратегические направления, цели, целевые индикаторы» излагаются стратегические направления, цели, целевые индикаторы плана развития. Стратегические направления формируются на основе анализа регулируемых отраслей или сфер деятельности, изменения в которых являются наиболее важными для достижения стратегических показателей, обозначенных в Национальном плане, а также целей, целевых индикаторов, задач и показателей результатов Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан, концепции развития и национальных проектах. Определение целей осуществляется государственным органом согласно следующих требований: 1 наличие четкой причинно-следственной связи цели с обозначенными проблемами; 2 возможность выразить достижение цели с помощью количественных показателей; 3 соответствие целям Национального плана, Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан, национальных проектов; 4 краткое и четкое изложение целей, при формулировании которых не допускаются: использование терминов, понятий и выражений произвольного или неоднозначного толкования; указание на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели. Для каждой цели в плане развития определяются целевые индикаторы, вытекающие из индикаторов и показателей, закрепленных в соответствующих документах СГП вышестоящего уровня.

Формирование целевых индикаторов осуществляется в соответствии с ожидаемыми результатами. К целевым индикаторам, взаимосвязанные с бюджетными программами, относятся целевые индикаторы государственных органов, зависящие от деятельности самого государственного органа. Целевые индикаторы, взаимоувязанные с бюджетными программами, отражают в том числе решение задач, предусмотренных в вышестоящих документах СГП. В плане развития учитываются все показатели, закрепленные за ним в рамках Карты стратегических показателей. По каждому целевому индикатору определяется окончательный срок период достижения его планируемого значения с определением промежуточных значений целевого индикатора по годам отчетного и пятилетнего периодов. Макроиндикаторы переносятся из вышестоящих документов СГП. Макроиндикаторы, характеризующие развитие отрасли, не требуют взаимоувязки с бюджетными программами соответствующего государственного органа. В разделе «Ресурсы» в разбивке по годам отчетного и планового периода приводятся свод бюджетных расходов и человеческие ресурсы с указанием штатной численности, задействованной в реализации плана развития. План развития государственного органа формируется по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике на основании предложений структурных подразделений и подведомственных организаций государственного органа. К плану развития государственного органа прилагается финансовая потребность для достижения целей и целевых индикаторов плана развития государственного органа с указанием приоритетности целей и целевых индикаторов по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.

Пояснительная записка составляется в произвольной форме и содержит следующую информацию: 1 наименование цели, целевого индикатора; 2 краткое описание фактического финансирования и исполнения каждого целевого индикатора за последние 3 года; 3 плановый расчет значения целевого индикатора по каждому году; 4 обоснования и расчеты финансовой потребности с указанием приоритетности по целям и целевым индикаторам. Приоритетность целей и целевых индикаторов является основанием для лимитов финансирования. Планы развития утверждаются в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Казахстан. Государственный орган-разработчик плана развития в срок не позднее 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию. План развития размещается на интернет-ресурсе государственного органа-разработчика и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в срок не позднее 10 рабочих дней после его утверждения или внесения изменений и дополнений. К плану развития ежегодно разрабатывается операционный план в соответствии с пунктами 118 и 119 СГП. При реорганизации государственного органа цели и целевые индикаторы соответствующей сферы отрасли отражаются в плане развития государственного органа-правопреемника на весь плановый период. Параграф 7. Разработка Плана развития области, города республиканского значения, столицы 127. Для разработки плана развития области, города республиканского значения, столицы решением акима области, города республиканского значения, столицы образуется рабочая группа, сформированная из представителей местных исполнительных органов, общественных советов и депутатов маслихата, с привлечением при необходимости представителей территориальных подразделений центральных государственных органов, неправительственных и научных организаций, ученых и специалистов различных областей знаний, экспертного сообщества.

План развития области, города республиканского значения, столицы формируется по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике. Не допускается разработка плана развития области, города республиканского значения, столицы, направленного на решение внутриведомственных вопросов государственных органов. При внесении изменений и дополнений в план развития области, города республиканского значения, столицы к плану развития области, города республиканского значения, столицы прилагается сравнительная таблица по вносимым изменениям и дополнениям в план развития области, города республиканского значения, столицы по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике. Структура плана развития области, города республиканского значения, столицы содержит следующие разделы: 1 паспорт основные характеристики ; 2 видение и перспектива развития территории; 3 анализ текущей ситуации; 4 основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения; 5 необходимые ресурсы. В разделе «Паспорт основные характеристики » излагаются основные параметры планов развития области, города республиканского значения, столицы, включающие: 1 наименование; 2 основные характеристики данного региона; 3 направления, цели и целевые индикаторы; 4 необходимые ресурсы. В разделе «Видение и перспектива развития территории» описывается перспективное состояние региона в результате реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы. В разделе «Анализ текущей ситуации» описываются текущее развитие социально-экономического положения в регионе, комплексная характеристика основных проблем, а также конкурентные преимущества и возможности региона. Раздел «Анализ текущей ситуации» формируется в соответствии с параграфом 1 главы 2 настоящей Методики. В разделе «Основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения» излагаются: 1 основные направления социально-экономического развития региона; 2 цели по каждому направлению социально-экономического развития территории в соответствии с долгосрочной системой стратегических целей и задач, сформулированных в вышестоящих документах СГП, с указанием целевых индикаторов; 3 пути достижения поставленных целей. Цели плана развития области, города республиканского значения, столицы представляют собой видение состояния определенного направления развития региона к концу планового периода, качественные ориентиры его развития.

Все цели плана развития области, города республиканского значения, столицы содержат целевые индикаторы с промежуточными и конечными значениями, позволяющими определить степень достижения целей плана развития области, города республиканского значения, столицы. Цели, целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы приводятся с указанием государственных органов и организаций, ответственных за их достижение. Целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы ориентируются на достижение закрепленных за соответствующим регионом целей, целевых индикаторов, задач и показателей результатов в вышестоящих документах СГП. План развития области, города республиканского значения, столицы в обязательном порядке включает закрепленные за соответствующим регионом показатели, предусмотренные в Карте стратегических показателей и национальных проектах. Цели и целевые индикаторы разрабатываются в соответствии с параграфом 2 главы 2 настоящей Методики.

В период действия чрезвычайного положения, ограничительных мероприятий, в том числе карантина в случае необходимости на основании решения органа утверждения осуществляется уточнение плана развития организации, решением исполнительного органа организации производится корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности к плану развития. Единый оператор на веб-портале реестра обеспечивает организациям доступ к показателям полугодового уточненного плана развития и расчетам показателей финансово-хозяйственной деятельности к плану развития.

Пункт 8-1 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Глава 2. Порядок разработки и утверждения плана развития 9. План развития организации разрабатывается исполнительным органом организации, доверительным управляющим один раз на пятилетний период в соответствии с целями и задачами, изложенными в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий. Пункт 9 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. План развития ГП утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли, местным исполнительным органом, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа. План развития ГП на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом с учетом заключения наблюдательного совета.

В случае отсутствия наблюдательного совета в ТОО план развития утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета. Пункт 11 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Пояснительная записка к плану развития содержит обоснование показателей на планируемый пятилетний период, а также обоснования и пояснения к каждому приложению плана развития. План развития отражает основные показатели финансово-хозяйственной деятельности с разбивкой по годам, в рамках пятилетнего периода. Разработка и утверждение плана развития для ТОО, в которых отсутствует наблюдательный совет и ГП осуществляется на веб-портале реестра. Утверждение отчета по исполнению плана развития в ТОО, в которых отсутствует наблюдательный совет и ГП осуществляется посредством веб-портала. Пункт 14 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 24.

Исполнительный орган организации не позднее двадцатого ноября последнего года действующего пятилетнего плана, направляет органам утверждения на рассмотрение и утверждение проект плана развития. Исполнительный орган организации одновременно с проектом плана развития предоставляет органам утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы в соответствии с формами согласно приложениям 14 , 15 , 16 , 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам. Расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно приложениям 14 , 15 , 16 , 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21, 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам, носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения. Исполнительный орган самостоятельно вносит корректировки в расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно 14 , 15 , 16 , 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам, в рамках, утвержденных в плане развития агрегированных показателей. Корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности осуществляется на веб-портале реестра и подписывается электронной цифровой подписью организации на основании решения исполнительного органа. Пункт 15 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. В ГП на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом исполнительный орган организации до первого октября последнего года действующего пятилетнего плана, направляет проект плана развития на рассмотрение наблюдательному совету.

Наблюдательный совет ГП на праве хозяйственного ведения до двадцать пятого октября последнего года действующего пятилетнего плана, представляет заключение к проекту плана развития уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета. Орган утверждения рассматривает проект плана развития организации в течение десяти рабочих дней со дня поступления. При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект плана развития и повторно представляет его на утверждение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект плана развития в течение пяти рабочих дней. План развития утверждается органом утверждения до двадцать пятого декабря года, предшествующего планируемому периоду. Разработка ежегодного уточнения плана развития в период утверждения плана развития на пятилетний период не требуется. Правила дополнены пунктом 18-1 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 23. В случае создания организации уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации организации в органах юстиции, разрабатывают и направляют вновь созданной организации цели, задачи и ключевые показатели деятельности организации, связанные со стратегическими направлениями деятельности данных органов.

Исполнительный орган вновь созданной организации в течение двадцати рабочих дней со дня государственной регистрации организации в органах юстиции, разрабатывает план развития на пятилетний период и направляет его на рассмотрение органу утверждения.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

По каждому из проектов выделили общественно значимые результаты, которые повлияют на улучшение качества жизни граждан и условия ведения предпринимательской деятельности, а также описаны показатели их достижения. К реализации обновленных нацпроектов планируется приступить с 1 января 2021 года.

Пункт 33 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Исполнительный орган организации не позднее тридцати календарных дней до даты завершения полугодия вносит на рассмотрение органу утверждения проект уточненного плана развития с пояснительной запиской, содержащей обоснования и пояснение внесенных уточнений к каждому приложению плана развития. Исполнительный орган организации одновременно с проектом полугодового уточнения плана развития представляет органу утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы в соответствии с формами согласно приложениям 14 , 15 , 16, 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам. Орган утверждения рассматривает проект уточненного плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

При наличии замечаний исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект уточненного плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения. Уточненный план развития утверждается органом утверждения не позднее двадцать пятого июня в первом полугодии текущего года и двадцать пятого декабря во втором полугодии текущего года с учетом положений пункта 14 настоящих Правил. Пункт 34 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения полугодового уточнения плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр, с прикреплением сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора. Пункт 35 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Глава 3.

Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития 37. Отчет по исполнению плана развития разрабатывается исполнительным органом организации по итогам каждого финансового года пятилетнего периода посредством веб-портала. Пункт 37 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Пункт 38 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Проект отчета по исполнению плана развития вносится на рассмотрение органу утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил: исполнительным органом организации, не проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — не позднее пятнадцатого апреля года, следующего за отчетным; исполнительным органом организации, проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности, после утверждения аудированной финансовой отчетности — в течение пятнадцати рабочих дней, но не позднее первого сентября года, следующего за отчетным. Исполнительный орган организации одновременно с проектом отчета по исполнению плана развития представляет органу утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы в соответствии с формами, указанными в приложениям 14, 15 , 16 , 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам.

Пункт 39 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Орган утверждения рассматривает проект отчета по исполнению плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления. При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект отчета по исполнению плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект отчета по исполнению плана развития в течение пяти рабочих дней. Отчет утверждается органом утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил: организациям, не проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — не позднее первого июня года, следующего за отчетным; организациям, проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — в течение двадцати рабочих дней со дня внесения его на рассмотрение исполнительным органом организации. Пункт 42 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения отчета по исполнению плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр с прикреплением к нему сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора.

Пункт 43 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчета по исполнению плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии отчета по исполнению плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии. Основанием для отказа в принятии отчета по исполнению плана развития являются: 1 отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении отчета по исполнению плана развития; 2 подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации. В случае отказа единого оператора в принятии отчета по исполнению плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно отчет по исполнению плана развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета об исполнении плана развития. В случаях привлечения займов и размещения временно свободных денежных средств в финансовые инструменты, организации ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчетную информацию о структуре заимствований и размещении временно свободных денег для включения в реестр, согласно приложениям 26 и 27 к настоящим Правилам, подписываемую электронной цифровой подписью организации. Глава 4.

Порядок проведения мониторинга реализации плана развития 46. Мониторингом реализации планов развития является анализ и обобщение информации о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций и иных показателей, предусмотренных в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий. Орган управления ежегодно не позднее десятого октября года, следующего за отчетным, на основе утвержденных планов развития организаций и отчетов по их исполнению осуществляет мониторинг реализации планов развития организаций.

В отчет о ходе реализации федерального проекта включается информация о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.

Внесение изменений в паспорта национальных и федеральных проектов осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.

ГИИС ДМДК позволяет обеспечивать учет драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, осуществлять эффективный контроль за обращением драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе на предмет их подлинности и легальности происхождения, а также осуществлять контрольно-надзорные мероприятия в данной сфере. Таким образом, разработанный и внедренный Министерством в 2022 году в отрасль драгоценных металлов и драгоценных камней механизм будет способствовать снижению коррупционных рисков при осуществлении федерального государственного пробирного надзора, лицензирующей и контрольно-надзорной деятельности в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней. Во исполнение пункта 4. Недостатков в работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, организованной в указанном филиале, не выявлено. По итогам совещания принято решение о совместной разработке мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия Министерства и федеральных служб федерального агентства по организационным вопросам в сфере противодействия коррупции. Кроме того, в отчетном периоде проведена работа, направленная на реализацию отдельных поручений Национального плана противодействия коррупции и поручения Правительства Российской Федерации, данного в целях реализации Национального плана противодействия коррупции.

Во исполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом «г» пункта 1 Национального плана противодействия коррупции, а также в соответствии с пунктом 4. В целях реализации пункта 10 Национального плана противодействия коррупции, а также пункта 4. Доклад о результатах исполнения мероприятия будет представлен Президенту Российской Федерации в установленные Национальным планом противодействия коррупции сроки. В целях реализации подпункта «а» пункта 13 Национального плана противодействия коррупции, а также подпункта 4. Так, в отчетном периоде Минфином России рассмотрен и согласован проект федерального закона «О внесении изменений в статью 13. В целях реализации подпункта «б» пункта 13 Национального плана противодействия коррупции, а также подпункта 4. Так, в отчетном периоде Минфином России в адрес Минтруда России были направлены соответствующие предложения в виде проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 7. Во исполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 Национального плана противодействия коррупции, а также в соответствии с пунктом 4.

В этой связи Минфином России был согласован разработанный Минтрудом России проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Во исполнение подпунктов «а» и «б» пункта 28 Национального плана противодействия коррупции, а также пунктов 4. В соответствии с подпунктом «в» пункта 28 Национального плана противодействия коррупции, а также пунктом 4. Указанные предложения представлены в Правительство Российской Федерации. В соответствии с подпунктом «а» пункта 53 Национального плана противодействия коррупции, а также пунктом 4. Так, Минфином России был подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который в настоящее время проходит процедуры межведомственного согласования. Соответствующий доклад о ходе работы над поручением направлен в Правительство Российской Федерации. В соответствии с подпунктом «б» пункта 53 Национального плана противодействия коррупции, а также пунктом 4.

Доклад о реализации указанного мероприятия представлен в Правительство Российской Федерации. Кроме того, Министерством финансов Российской Федерации в пределах установленной компетенции в отчетном периоде принято участие в разработке Методических рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году за отчетный 2022 год. Так, на основании предложений Министерства уточнены вопросы представления сведений о цифровых финансовых активах, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте, и иных сведений, связанных с имущественными отношениями декларантов. В целях формирования на государственной гражданской службе нетерпимости к коррупционному поведению в 2022 году на базе Министерства финансов Российской Федерации проведен конкурс антикоррупционного плаката, формат проведения которого позволил привлечь внимание широкой аудитории как среди гражданских служащих Министерства, финансовых органов субъектов Российской Федерации и работников подведомственных организаций, так и членов их семей без ограничений возрасту. В рамках проведения конкурса в Министерство было представлено более 150 работ, из которых 12 были отмечены дипломами и памятными призами Министерства. Результаты проведения конкурса размещены в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта Министерства финансов Российской Федерации, а отдельные работы участников конкурса опубликованы в настольном календаре Министерства на 2023 год, посвященном антикоррупционной тематике. В 2023 году Министерство продолжит работу по реализации поручений, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, Планом противодействия коррупции в Министерстве финансов Российской Федерации на 2021-2024 годы, а также требований законодательства о противодействии коррупции Российской Федерации, в том числе путем внедрения новых механизмов осуществления проверки соблюдения гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также оптимизации методов проведения антикоррупционного просвещения. Отправить документ по электронной почте Отправить.

На единый национальный план выделят более 39 триллионов рублей

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Подготовить предложения по эффективному участию Российской Федерации в международных антикоррупционных мероприятиях, в том числе в деятельности рабочей группы АТЭС по борьбе с коррупцией и обеспечению транспарентности, рабочей группы по противодействию коррупции "Группы двадцати", рабочей группы по противодействию коррупции государств - участников БРИКС, а также в деятельности Международной антикоррупционной академии МИД России, До 1 марта 2022 года, далее ежегодно до 1 марта ГУЭБиПК, УМС, ФГКУ "ВНИИ МВД России", заинтересованные подразделения В сроки, определенные в запросах ответственного исполнителя Подготовка предложений по эффективному участию Российской Федерации в международных антикоррупционных мероприятиях пункт 46 Национального плана 1. Подготовить предложения по результативному участию Российской Федерации в деятельности рабочей группы Организации экономического сотрудничества и развития по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок Минюст России, МИД России, Минэкономразвития России и иные заинтересованные федеральные государственные органы До 1 марта 2022 года, далее ежегодно до 1 марта ГУЭБиПК, УМС, ФГКУ "ВНИИ МВД России", ДПД, заинтересованные подразделения В сроки, определенные в запросах ответственного исполнителя Подготовка предложений по результативному участию Российской Федерации в деятельности рабочей группы Организации экономического сотрудничества и развития по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок пункт 47 Национального плана 1.

Более 39 триллионов рублей будет выделено за три года на его реализацию.

Мероприятия настоящего Плана осуществляются в пределах объемов финансирования МВД России, установленных на соответствующий год.

Ответственный исполнитель мероприятия настоящего Плана организует его выполнение, при необходимости определяет порядок и сроки предоставления соисполнителями информации о результатах ходе проделанной работы. Обобщенные материалы сводные доклады о выполнении мероприятий, предусмотренных пунктами 1. Ответственный исполнитель мероприятия настоящего Плана, по которому МВД России выступает в качестве соисполнителя, обеспечивает направление обобщенных материалов о выполнении мероприятия в федеральный государственный орган, являющийся ответственным исполнителем мероприятия, указанный первым в графе "Исполнители федеральные государственные органы, иные организации ", в сроки, указанные в графе "Срок исполнения для органов, организаций, подразделений МВД России", либо в сроки, указанные в запросах федеральных государственных органов, являющихся ответственными исполнителями мероприятий. Сроки представления материалов по мероприятиям настоящего Плана, по которым МВД России является соисполнителем, могут быть изменены по согласованию с федеральным государственным органом - ответственным исполнителем мероприятия.

В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан

246. Отчет о реализации Национального плана содержит информацию по исполнению стратегических показателей в разрезе направлений Общенациональных приоритетов, сфер, отраслей и регионов. Для базового начала работ по Национальному плану, нужна разработка и согласование национального видения – как страна позиционирует себя в глобальном плане и в долгосрочном масштабе времени на середину века. (подпункт «в» пункта 15 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, Утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 478 (далее – Национальный план противодействия коррупции)). Отчет по исполнению План мероприятий (дорожная карта) по внедрению положений Кодекса корпоративного управления, утвержденный советом директоров ОАО «РЖД» (протокол от 12 декабря 2016 года № 18), был признан советом директоров ОАО «РЖД» выполненным. Отчет об оперативных планах по транспортировке нефти и газового конденсата на экспорт.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы. Одобренный проектным комитетом отчет по национальному проекту, отчет по. 1. Общие рекомендации по подготовке отчета о ходе реализации национального проекта, отчета о ходе реализации федерального проекта. отчет о научно-исследовательской работе, а также.

Приказ Минфина РФ от 29.09.2021 № 138н

2024 годы в 202___ году. представляет. (орган военного управления, воинская часть, организация). Во исполнение пункта 39 Национального плана противодействия коррупции, а также пунктов 1.19, 1.20, 1.21 Плана в Министерстве обеспечено: участие 3 гражданских служащих Минфина России и 18 работников подведомственных организаций, в должностные обязанности которых. 2024 годы и в целях повышения.

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

По словам Путина, накопившиеся проблемы демографического, геополитического, экономического и технологического характера не должны «ставить на паузу» Россию. Также президент оценил работу кабинета министров как «достаточно эффективную», за исключением ситуации с растущими ценами на продукты. По этой причине новых назначений и перестановок в правительстве пока не предвидится. Напомним, в ноябре 2020 года состоялось назначение пяти новых министров, кандидатуры которых предложил Михаил Мишустин. В их число входят: Виталий Савельев, занявший пост министра транспорта, Ирек Файзуллин, который возглавил министерство строительства, Александр Козлов, сменивший «прописку» с должности министра по развитию Дальнего Востока и Арктики на пост министра природных ресурсов.

Орган утверждения рассматривает проект уточненного плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления. При наличии замечаний исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект уточненного плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения. Уточненный план развития утверждается органом утверждения не позднее двадцать пятого июня в первом полугодии текущего года и двадцать пятого декабря во втором полугодии текущего года с учетом положений пункта 14 настоящих Правил. Пункт 34 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения полугодового уточнения плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр, с прикреплением сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора. Пункт 35 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Глава 3. Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития 37. Отчет по исполнению плана развития разрабатывается исполнительным органом организации по итогам каждого финансового года пятилетнего периода посредством веб-портала. Пункт 37 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Пункт 38 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Проект отчета по исполнению плана развития вносится на рассмотрение органу утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил: исполнительным органом организации, не проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — не позднее пятнадцатого апреля года, следующего за отчетным; исполнительным органом организации, проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности, после утверждения аудированной финансовой отчетности — в течение пятнадцати рабочих дней, но не позднее первого сентября года, следующего за отчетным. Исполнительный орган организации одновременно с проектом отчета по исполнению плана развития представляет органу утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы в соответствии с формами, указанными в приложениям 14, 15 , 16 , 17 , 17-1, 17-2, 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 и 25 к настоящим Правилам. Пункт 39 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Орган утверждения рассматривает проект отчета по исполнению плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления. При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект отчета по исполнению плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект отчета по исполнению плана развития в течение пяти рабочих дней. Отчет утверждается органом утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил: организациям, не проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — не позднее первого июня года, следующего за отчетным; организациям, проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — в течение двадцати рабочих дней со дня внесения его на рассмотрение исполнительным органом организации. Пункт 42 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения отчета по исполнению плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр с прикреплением к нему сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора. Пункт 43 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчета по исполнению плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии отчета по исполнению плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии. Основанием для отказа в принятии отчета по исполнению плана развития являются: 1 отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении отчета по исполнению плана развития; 2 подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации. В случае отказа единого оператора в принятии отчета по исполнению плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно отчет по исполнению плана развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета об исполнении плана развития. В случаях привлечения займов и размещения временно свободных денежных средств в финансовые инструменты, организации ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчетную информацию о структуре заимствований и размещении временно свободных денег для включения в реестр, согласно приложениям 26 и 27 к настоящим Правилам, подписываемую электронной цифровой подписью организации. Глава 4. Порядок проведения мониторинга реализации плана развития 46. Мониторингом реализации планов развития является анализ и обобщение информации о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций и иных показателей, предусмотренных в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий. Орган управления ежегодно не позднее десятого октября года, следующего за отчетным, на основе утвержденных планов развития организаций и отчетов по их исполнению осуществляет мониторинг реализации планов развития организаций. Для проведения мониторинга орган управления на веб-портале реестра формирует информацию о деятельности организаций достижение целей и задач, ключевых показателей деятельности, результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций согласно приложению 28 к настоящим Правилам. Отчет о результатах мониторинга реализации плана развития подписывается электронной цифровой подписью органа управления не позднее двадцать пятого октября года, следующего за отчетным и направляется единому оператору посредством веб-портала реестра. Единый оператор в течение трех рабочих дней со дня поступления отчета о результатах мониторинга реализации планов развития направляет на электронный адрес органа управления уведомление о принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

В 4 квартале 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в изучении положения дел и оказании практической помощи органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в составе рабочей группы, проведен семинар для лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Кочубеевского района, по вопросам профилактики коррупции на муниципальной службе. В течение отчетного периода заведующим отделом по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 3 семинарах-совещаниях с руководителями исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. За отчетный период специалисты отдела по профилактике коррупционных правонарушений приняли участие в 1 заседании комиссии по конфликту интересов в органе местного самоуправления края. В целях организации дополнительных мер по оказанию органам местного самоуправления края консультативной и методической помощи, направленной на совершенствование осуществляемой ими деятельности в сфере противодействия коррупции, в их адрес направлено более 20 информационных писем и запросов, в т. К пункту 19 мероприятий Программы В октябре 2017 года проведен семинар по вопросам организации работы по противодействию коррупции с лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края, в котором приняло участие более 50 человек, включая глав поселений Кочубеевского района. В декабре 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с графиком проведения семинаров-совещаний с должностными лицами органов исполнительной власти Ставропольского края по вопросам профилактики коррупции и конфликта интересов проведены семинары-совещания с гражданскими служащими в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края и министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, участие в которых приняло более 100 гражданских служащих и руководителей подведомственных государственных учреждений. К пункту 20 мероприятий Программы В декабре 2017 года обеспечено изготовление методических рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению соблюдения гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и реализации комплекса мер по формированию у гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции в количестве 1700 штук. К пункту 21 мероприятий Программы В целях усиления антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде обеспечивалось включение в образовательные программы повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих разделов, дисциплин и тем занятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе в объеме не менее 10 процентов от общего объема программы. В течение 4 квартала 2017 года прошли обучение на курсах повышения квалификации по различным образовательным программам с антикоррупционной составляющей 229 гражданских и 186 муниципальных служащих. По образовательным программам «Противодействие коррупции в органах государственной власти» и Противодействие коррупции в органах местного самоуправления» прошли обучение 22 гражданских и 30 муниципальных служащих соответственно. К пункту 22 Мероприятий Программы Обучение специалистов отдела по профилактике коррупционных правонарушений на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации» на базе ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» осуществлялось во 2 и 3 кварталах 2017 года. К пункту 23 мероприятий Программы В соответствии с письмом отдела по профилактике коррупционных правонарушений, направленном в феврале 2017 года в органы исполнительной власти края, органы исполнительной власти края при проведении работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях используют Методические рекомендации по разработке и принятию мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. В соответствии с данным письмом отдела по профилактике коррупционных правонарушений активизирована деятельность органов исполнительной власти края при проведении работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях. В организациях, созданных для обеспечения деятельности органов исполнительной власти края, разработаны и утверждены планы мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции, на официальных сайтах организаций функционируют подразделы по противодействию коррупции. В целях минимизации возможностей коррупционных проявлений в подведомственных организациях принимаются кодексы этики и служебного поведения работников организаций, определены должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принимаются локальные акты о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов, руководители подведомственных организаций ежегодно предоставляют сведения о своих доходах, а также сведения о доходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. К пунктам 24-25 мероприятий Программы В целях обеспечения соблюдения органами исполнительной власти края законодательства Российской Федерации в сфере закупок комитетом Ставропольского края по государственным закупкам далее — комитет по госзакупкам края разработан и реализуется комплекс мер, направленных на минимизацию возможного проявления коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее — закупки в Ставропольском крае. Государственным казенным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебный центр», подведомственным минфину края, в отчетном периоде организовано обучение по программе повышения квалификации «О контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок», в результате которого повысили свою квалификацию 26 специалистов, государственные и муниципальные закупки. По итогам проверок установлено нарушений в сумме 342,02 млн. В целях устранения выявленных нарушений объектам контроля направлены соответствующие предписания и представления. По результатам проверок 15 должностных лиц привлечено к административной ответственности на общую сумму 480,0 тыс. К пункту 26 мероприятий Программы Выполнение мероприятия обеспечено в 3 квартале 2017 года. К пункту 27 мероприятий Программы В министерстве образования Ставропольского края, министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, министерстве здравоохранения Ставропольского края далее соответственно — министерство образования края, министерство здравоохранения края, министерство ЖКХ края утверждены и реализуются комплексы мероприятий, направленных на минимизацию и устранение фактов проявления «бытовой» коррупции в сферах образования, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения. В соответствии с данными комплексами в 4 квартале 2017 года министерством образования края проведено 8 плановых проверок в образовательных организациях, министерством ЖКХ края обеспечена организация более 100 занятий для жителей Ставропольского края в рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведены 3 «прямые линии» по вопросам проведения отопительного сезона в 2017-2018 годах, изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, реформирования системы обращения с твердыми коммунальными отходами и реализации проекта первого в Ставропольском крае регионального оператора по обращению с ТКО — ООО «Эко-Сити», 4 совещания по вопросам организации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Министерством здравоохранения края в подведомственные учреждения здравоохранения направлен видеоролик «Стоп, коррупции! К пункту 28 мероприятий Программы В образовательных организациях Ставропольского края утверждены комплексы мер, направленные на недопущение незаконных сборов денежных средств. В преддверии учебного года в образовательных организациях на педагогических советах, совещаниях, собраниях рассмотрен вопрос о принятии мер по недопущению незаконных сборов денежных средств. Родителям законным представителям обучающихся разъяснено, что установление и взимание с них платы за оказываемые в пределах соответствующего федерального государственного образовательного стандарта образовательные услуги и иные мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, противоречит законодательству Российской Федерации. На информационных стендах и официальных сайтах образовательных учреждений размещены соответствующие памятки, разъяснения, информация о порядке обжалования неправомерных действий по привлечению дополнительных финансовых средств в образовательных учреждениях. В целях недопущения незаконного сбора денежных средств при постановке ребенка на учет и зачислении в дошкольные образовательные организации представлена в электронном виде услуга, при помощи которой заявления родителей законных представителей вносятся в единую муниципальную информационную систему «Комплектование». В декабре 2017 года министерством образования края проведена разъяснительная работа с руководящими и педагогическими работниками профессионального образовательного учреждения «Ставропольский строительный техникум». Кроме того, вопросы, направленные на формирование единого подхода в противодействии коррупции в сфере образования, в том числе и на недопущение незаконного сбора денежных средств с родителей законных представителей обучающихся, рассмотрены в рамках проведенного в октябре 2017 года «круглого стола» на тему: «КоррупциЯпротив». В подведомственных министерству здравоохранения края учреждениях системы здравоохранения Ставропольского края регулярно проводится анонимное анкетирование пациентов по вопросам проявления «бытовой коррупции», осуществляются организационные и практические мероприятия по недопущению практики незаконного взимания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края денежных средств с граждан за оказанную медицинскую помощь, в том числе под видом благотворительных взносов, обеспечивается изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного мировоззрения. В соответствии с приказами министерства здравоохранения края медицинским организациями на постоянной основе оказывается бесплатная юридическая помощь по вопросам охраны здоровья льготным категориям граждан, а также установлено регулярное проведение министерством здравоохранения и медицинскими организациями единого дня бесплатной юридической помощи по вопросам охраны здоровья для всех категорий граждан. В соответствии с протокольным поручением по итогам заседания комиссии при Губернаторе края от 05 октября 2017 г. Фактов незаконного взимания в указанных медицинских организациях денежных средств с граждан за оказанную медицинскую помощь, в том числе под видом благотворительных взносов, членами комиссии при Губернаторе края не установлено. К пункту 30 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края систематически проводится мониторинг коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих полномочий. К пункту 31 мероприятий Программы В целях устранения коррупциогенных факторов и обеспечения прозрачности проведения закупок для государственных нужд вся информация о проведении торгов, запросов котировок и полученные в результате принятия решения о размещении заказа органов исполнительной власти края размещаются на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www. Вся документация об открытых аукционах в электронной форме, а также изменения в планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков согласовываются с комитетом по госзакупкам края. В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств Ставропольского края и недопущения коррупции органами исполнительной власти края проводится определение и обоснование начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем согласно Методическим рекомендаци ям по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 г. В целях устранения обстоятельств, способствующих совершению коррупционных нарушений в сфере закупок, в служебных помещениях органов исполнительной власти края, оказывающих государственные услуги гражданам, размещаются листовки, плакаты антикоррупционной направленности, информационные стенды с правовой информацией, в том числе о противодействии коррупции, об ответственности за коррупционные правонарушения. Комитетом по госзакупкам края обеспечена работа по проведению анализ документации, предоставляемой заказчиками, на предмет соответствия выбора заказчиками способов определения поставщика. Ежемесячно проводится внутренний контроль за соответствием подготовленной документации требованиям законодательства о контрактной системе. На основании проводимого комитетом по госзакупкам края выборочного мониторинга начальных максимальных цен государственных контрактов далее — НМЦК на поставку некоторых видов социально значимых продовольственных товаров и контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур, в 4 квартале 2017 года было выявлено 12 контрактов, заключенных по завышенным ценам. В связи с чем соответствующим заказчикам комитетом по госзакупкам края за указанный период были направлены письма с уведомлением о необходимости представления в комитет по госзакупкам края копий документов, послуживших основанием для расчета НМЦК. В течение отчетного периода комитетом по госзакупкам края выявлено несоблюдение государственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении более 30 документаций, в связи с чем государственным заказчикам направлен отказ в размещении документации. К пункту 32 мероприятий Программы В целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации об обязанности работников государственных и автономных учреждений, унитарных предприятий сообщать о наличии у них заинтересованности при совершении сделок органами исполнительной власти края проводится мониторинг соблюдения работниками подведомственных учреждений указанных требований законодательства Российской Федерации. Уведомлений о наличии заинтересованности при совершении сделок в органы исполнительной власти края в 4 квартале 2017 года не поступали. К пункту 33 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края созданы и действуют советы по противодействию коррупции, одним из направлений деятельности которых является обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции. В составы данных советов входят представители общественных организаций, которые активно принимают участие в совместных мероприятиях по осуществлению антикоррупционного аудита и контроля за ходом и результатами реализации антикоррупционной политики. На заседаниях указанных советов также осуществляется обмен положительным опытом профилактики коррупции и реализации основных положений законодательства в области противодействия коррупции. Институты гражданского общества, в том числе общественные организации, объединения предпринимателей и независимых экспертных организаций привлекаются к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства, рассмотрению проектов нормативных правовых актов в сфере экономической деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий