Тема выступления на конференции воспитателя детского сада

Выступление на методическом объединении воспитателей ДОУ на тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры»методическая разработка (старшая группа). 1. Восточный административный округ. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Разное). Учебное пособие для учителей. 1. Технологии развивающего обучения позволяют воспитателю посмотреть на идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Официальное издание Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования "ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ".

Банк методических разработок для воспитателя

Для выступления на муниципальной конференции «Эффективные практики по формированию представлений воспитанников ДОО о единстве национально- культурных ценностей разных народов по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Гагарина» Дудина С. Россия — это самая большая страна в мире! Главное ее богатство — люди, которые в ней живут. В России живут много людей разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, татары, якуты, ненцы, кабардинцы… и у всех народов свой язык, культура, национальная одежда, кухня и др.

В наше время все большую актуальность приобретает вопрос воспитания у детей межнациональной толерантности, так как наблюдается взаимопроникновение культур, что связано с территориальным перемещением людей разных национальностей по стране. Формы и методы воспитания у дошкольников межнациональной толерантности должны соответствовать возрастным особенностям детей, быть доступны и интересны детям, соответствовать современным требованиям образования. Одним из средств воспитания межнациональной толерантности является народная игра. Она, как и любая другая игра, имеет огромное значение для развития ребенка: игра несет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

Одновременно, являясь феноменом традиционной культуры, она может служить одним из средств приобщения детей к народным традициям, как своего народа, так и других.

Перед педагогами выступили специалисты со своими мастер-классами, педагог-психолог Черничкина Ольга Станиславовна с темой «Развивающие игры в песочнице» и учитель-логопед Морозова Марина Анатольевна с темой «Использование логоритмики в художественно-эстетической области, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Педагоги отметили актуальность данного мероприятия и приняли решение использовать представленный педагогический опыт по художественно-эстетическому развитию в образовательном процессе.

Немаловажными являются связи с другими учреждениями — сотрудничество с родительским комитетом, с психолого-педагогической консультацией и медицинскими работниками, посещение школы детьми подготовительной группы. Большую популярность приобрела «Родительская гостиная» при нашей дошкольной группе, где воспитатели, учителя начальных классов и родители собираются один раз в месяц для обсуждения конкретных вопросов по воспитанию детей, подготовке их к обучению в школе с показом мастер-классов. Родители делятся проблемами по поводу развития своего ребенка, вместе с педагогами проблема разбирается и совместно принимается решение.

Причем к родителям приходит понимание того, что подготовка к школе начинается не за год до школы, а с раннего дошкольного возраста. Указанные виды работориентированы на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, педагогической поддержки новой социальной ситуации. Изучение воспитателем программы 1 класса и программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста учителем должно основываться на ознакомлении с общей концепцией детского сада и школы, их целями, задачами и конкретным содержанием. Это определяет необходимый уровень развития, который ребенок должен достичь к концу дошкольного возраста, тот объем знаний и умений, который нужен ему для освоения чтения, письма и математических знаний. Посещение воспитателями уроков в школе, а учителем занятий в детском саду позволяет познакомиться с обстановкой и организацией жизни и обучения ребенка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приемы и формы работы. Так на основе анализа открытых уроков воспитатели могут предложить способы применения игровых методов, наглядных пособий, способствуя более тесной учебно-методической преемственности между детским садом и школой.

Но этого и не нужно, ведь можно стать другом: внимательным, добрым, искренним, естественным. Осталось добавить человеческого терпения, и вот уже они обучают меня, а я их. И главное - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить талант, который с рождения заложен в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит счастье педагога. А счастливого воспитателя сразу видно — он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, и несмотря ни на что, творит в соавторстве с воспитанниками. Мой девиз: Каждый день работы - это ещё один шаг вперёд!

Выступление на семинарах, конференциях (деление опытом)

Правила: дети делятся на две подгруппы, каждая образует круг. В центре каждого круга стул, на нем платок. Все два круга идут и напевают: Мы все ребята, соберемся все в кружок. Поиграем, и попляшем, и помчимся на лужок. Под национальную музыку бегают по площадке. По ее окончании бегут к своим стульям, берут платок, натягивают, получаются юрты. Выигрывает та команда, которая первой «построила» юрту. Чукотская народная игра «Меткий оленевод» Цель: Знакомить с играми народов севера Задачи: Формировать интерес к изучению культуры народов Севера. На площадке ставится фигура оленя или цель.

Дети-оленеводы располагаются шеренгой лицом к цели на расстоянии 3-4 м от него.

А может, Вы испытываете удовлетворение и даже удовольствие, воспитывая малыша. Или вы начали очередной виток своих воздействий из-за того, что он Вас раздражает. Какие бы Вы ни испытывали чувства, не надо что-то Вам предпринимать, когда Вы в состоянии аффекта. Семь раз отмерьте, один раз отрежьте — тогда лишь ждет желаемый эффект. Но чтобы конечный результат всех Ваших воспитательных воздействий был действительно желаем, Вам надо образно представить, чем «наполнен» Ваш ребенок. Его стремления и просьбы, поступки, чувства и мечты.

Поймите своего ребенка. Ему дается все с большим трудом. Ведь даже просьбы малыша, напоминающие атрибуты детства, — своеобразное признание неполноценности ребенка. Любая просьба открывает нам «мишень» и «ахиллесову пяту» мгновения. Еще раз успокойтесь и расслабьтесь. Вы — не судья, не Вам подвластен приговор. Не увлекайтесь рьяно так процессом «управления» ребенком и не вступайте с ним в бесплодные дебаты.

Пожалуйста, не «дрессируйте» малыша, а выбирайте самые «удачные» моменты для воспитательных бесед наедине. И дайте себе сами все ответы на вопросы, кто Вы в глазах ребенка, — обличитель, диктатор или же доброжелатель, который очень нужен малышу. Итак, поймите своего ребенка, поймите его очарованную душу и... Старайтесь стать ему таким родителем, какого Вы мечтали иметь в детстве. И ищем его даже в отблесках мгновений, не понимая, что владели раем в далеком детстве, из которого ушли. Божественное наказание — изгнание из рая. А Ваш ребенок сам уходит из него, взрослея, чтоб окунуться в половодье жизни.

Однако, прежде чем малыш уйдет из детства, мы сами изгоняем нашего ребенка из него земными методами воспитания, где наказаниям — зеленый свет. Имеем ли мы право это делать за богов? Приложение 10 Как на самом деле любить детей? В своем выступлении я хотела познакомить вас с содержанием книги известного психолога, чьи труды издаются миллионными тиражами и пользуются спросом и авторитетом среди родителей 9 стран мира. Доктор Росси Кэмбэлл задался целью сделать успех воспитания закономерным. В своей работе он задается вопросом: «если большинство родителей любят своих детей, почему возникают трудности и непонимание? При этом обычно считается, что родители естественным образом умеют передавать свою любовь ребенку, на самом деле они не знают как это делать.

Для того, чтобы за короткое время, когда ребенок с ними, дать ему все, что могут дать родители, они должны уметь выразить эту любовь. И здесь он приводит термин «безусловная», «безоговорочная» любовь. Своим поведением ребенок постоянно спрашивает: «Вы меня любите? Каждый ребенок имеет эмоциональный резервуар. И от того, насколько он наполнен зависит успешность и взаимопонимание родителей и детей, тем лучше поведение детей. Как выразить свою любовь? По его мнению существует 4 способа выражения безусловной любви: 1 Контакт «глаза в глаза».

Чем чаще и больше родители смотрят в глаза, тем полнее резервуар. Глубочайшая ошибка — использование контакта глаз для выражения порицания и укора, наказания. Если родители смотрят в глаза ребенку только тогда, когда ругают его, то и он приучается смотреть на них только с отрицательными эмоциями. Еще более вредно избегать смотреть в глаза для демонстрации неодобрения, используя отсутствие контакта глаз как наказание. По мнению психолога, родителям следует подолгу смотреть детям в глаза дружелюбно и прямо.

Для создания психологического настроя на занятии мы используем художественное слово: стихи, загадки по теме занятия. Причем задания подобраны таким образом, чтобы дети не сидели за столами, а имели возможность передвигаться по группе.

Для этого им предлагаются задания в парах, например, «сложи слово», в подгруппах, индивидуально. В старшем дошкольном возрасте в занятия включается работа с тетрадями. Дети выполняют развивающие задания: это может быть печатание букв и цифр, обведение их по контуру, дописывание недостающих элементов. В этом возрасте приучаем детей к самостоятельности и умению договариваться друг с другом. Не все дети одинаковые, есть воспитанники, которые нуждаются в специальных подгрупповых занятиях по постановке звуков. С такими детьми занимается логопед. Для таких детей организованы индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения.

Родителей волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Большую роль в просвещении родителей играет наглядная информация. Местом размещения этой информации служит уголок для родителей.

Продолжается постепенное комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и дополнительными материалами по ФГОС ДО; создана страница «ФГОС ДО» на сайте учреждения; в рамках мониторинга оценки соответствия деятельности ДОУ требованиям ФГОС ДО, проведен анализ соответствия материально-технической базы, психолого-педагогических и кадровых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования; Целенаправленная система методической работы обеспечила создание необходимых условий для внедрения и реализации ФГОС, повысила уровень профессиональной компетенции педагогов.

Посредством выше перечисленных форм методической работы по каждому направлению решаются следующие задачи: - реализация ключевых направлений стандарта и решение возникающих при этом затруднений в период перехода на ФГОС, - формирование основных компетенций у педагогов, необходимых для создания социальной ситуации развития воспитанников. Постарались создать системность методической работы.. Работа с родителями законными представителями — ещё одно из направлений реализации в ФГОС. Проведено общее родительское собрание «ФГОС ДО», консультации, анкетирование, помещались материалы на папках-передвижках, стендах.

Родители должны стать активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто посторонними наблюдателями. Сегодня, детскому саду необходимо перестроиться. Если же будут использованы традиционные формы работы родительские собрания, консультации, тематические родительские уголки , то не добьемся эффективности.

Текст выступления на Августовской конференции

Основная цель - гармоничное развитие и этнокультурное образование детей на основе комплексного изучения традиций русской культуры и фольклора, воспитание нравственных ценностей, чувства патриотизма, любви к родной земле уважение к национальным истокам. Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

Опубликовано: 18. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — Опубликовано: 18.

Современным руководителем может быть только человек, занимающийся любимым делом, который любит свою профессию и уважает своих коллег. Именно основываясь на этом считаю, что для достижения наиболее высоких показателей в развитии, воспитании и обучении необходимо ставить оптимальную цель и добиваться ее реализации, следуя путем от простого к сложному, опираясь на индивидуальные особенности Опубликовано: 18.

Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

Доклады для воспитателей на различные темы.

Публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада. В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения.

Выступление на августовской педагогической конференции

Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа международного уровня. Материалы открытой городской практической конференции «Актуальность экологического воспитания дошкольников. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях.

Текст выступления на Августовской конференции

Одной их таких инновационных технологий является исследовательская деятельность детей. Совершать первые детские открытия современным воспитателем помогает проектная деятельность Содержание проектной деятельности помогает педагогам подобрать, задачи развития, а с другой стороны, учитывать актуальные интересы детей. Результатом построение педагогического процесса в нашем детском саду, стало с одной стороны больший интерес в познавательном развитии воспитанников, а с другой вызвал желание детей добывать знания самостоятельно. Метод проектной деятельности, который для дошкольных учреждений, на данный момент, является инновационным Участники к научно - практической конференции со своими " научными руководителями" Исследовательская деятельность в нашем детском саду давно вошла в систему работы с детьми, и уже накоплен определенный опыт. Для осуществления работы по проектному методу мы используем разнообразные формы и методы, что позволяет привлекать к работе всех участников образовательных отношений в детском саду. Стало доброй традицией проводить различные конкурсы для маленьких исследователей « Ученые в памперсах», « Хочу все знать!

Это: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалами, отражающими школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу. Необходимыми в оборудовании старших дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Пример построения предметно-развивающей среды Театрализованный центр — центр сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций — важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, различные виды театра - кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, би-ба-бо. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

Здесь же уместны игры-драматизации по знакомым сказкам, тем более что для них созданы необходимые условия. Центр природы или природный уголок служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников.

Для детского исследования и экспериментирования необходимы самые разнообразные природные и бросовые материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскопы, глобус, а также лабораторное оборудование — все это вызывает у детей особый интерес. Для познавательного развития воспитатель подбирает специальную детскую литературу, пооперационные карты, алгоритмы проведения опытов. На стенде в форме книги дети могут поместить результаты своих опытов и открытий в виде зарисовок, заметок и отчетов. Центр продуктивной и творческой деятельности или центр художественного творчества.

Он выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей представлен разнообразный изобразительный материал: мелки, акварель, тушь, гуашь и сангина, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, дидактические игры. Здесь же есть место для небольшой выставки с образцами народного художественного промысла полочка красоты. В центре должны присутствовать альбомы с образцами народно-прикладного искусства, иллюстрации известных художников. Детские работы выставляются на всеобщее обозрение на специальном стенде, к которому имеется свободный доступ.

Центр конструирования способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Центр может быть достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что любой конструктор легко перемещаются в любое место. Содержимое строительного уголка конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети, особенно мальчики, всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности. Центр двигательной активности — яркий, веселый, с нестандартным дизайнерским решением, нетрафаретным оборудованием лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты.

Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования.

Складывая смысл составляющих его слов geo земля и cache тайник получается — «поиск тайника в земле». Это действительно смысл «геокешинга», игры, в которую играют миллионы жителей разных стран мира. Опубликовано: 17. Одним из факторов ухудшения зрения дошкольников и школьников, является большая нагрузка на глаза во время занятий. Однако, глазную мышцу, как и любую другую, можно тренировать и укреплять Опубликовано: 10. В результате обучения дети могут сами составлять схемы любого изделия с последующим изготовлением, что формирует положительную мотивацию к труду и развивает творческие способности Опубликовано: 10.

конференции

Многолетний опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) показал, что начинать формировать представление о своей малой родине можно и нужно именно в дошкольном возрасте, и детский сад для этого – благоприятная среда. по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Дудина С.Н. Россия – это самая большая страна в мире! Главное ее богатство – люди, которые в ней живут. по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Дудина С.Н. Россия – это самая большая страна в мире! Главное ее богатство – люди, которые в ней живут. В рамках реализации годовой задачи ДОУ нашей группой составлен проект по основам безопасности жизни деятельности с воспитанниками. основные цели и задачи нашего проекта: 1. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. по воспитанию дружеских отношений между детьми» Предлагаю вашему вниманию 10 пунктов, советов психолога воспитателю ДОУ, реализуя которые можно достичь значимых результатов в формировании уважительного отношения и дружбы между детьми в условиях детского сада. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 кого. Выступление на августовской педагогической конференции.

Темы для семинаров в ДОУ для воспитателей и специалистов

Наш детский сад содействует профессиональному воспитанию, продолжая хорошие традиции регионального проекта «Промтур»: СЛАЙД №26 это и регулярные встречи с людьми разных профессий, СЛАЙД №27, №28, №29 это и экскурсии, и различные творческие мероприятия. МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, воспитатель первой квалификационной категории Абубекярова Гюзель Адельшеевна. Основные темы раздела. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Обыкновенная необыкновенная соль» + презентация. Земцова Анна Александровна, Воспитатель, МДОУ"Детский сад №67 "Ивушка", Подольск, Московская область. Выступление на методическом объединении воспитателей ДОУ на тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры»методическая разработка (старшая группа). 1. Восточный административный округ. МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, воспитатель первой квалификационной категории Абубекярова Гюзель Адельшеевна.

Методическая работа

На этом первый этап был завершен и мы перешли ко второму этапу через реализацию модели «трех вопросов». В методике данной модели лежат познавательные вопросы, где дети высказывали свои мысли, отстаивали свою точку зрения по данной теме. Данная модель «трех вопросов» позволила сформировать любознательность, неисчерпаемую потребность в новых знаниях и послужила толчком к третьему этапу- поиску интересующей информации. Таким образом, все перечисленные выше образовательные области легли в основу конечного результата — продукта детской деятельности музыкально-литературную композицию « Они смогли победить животные на войне».

Чем чаще и больше родители смотрят в глаза, тем полнее резервуар. Глубочайшая ошибка — использование контакта глаз для выражения порицания и укора, наказания.

Если родители смотрят в глаза ребенку только тогда, когда ругают его, то и он приучается смотреть на них только с отрицательными эмоциями. Еще более вредно избегать смотреть в глаза для демонстрации неодобрения, используя отсутствие контакта глаз как наказание. По мнению психолога, родителям следует подолгу смотреть детям в глаза дружелюбно и прямо. Ребенку важно ощущать одобрение и присутствие рядом взрослого лишний раз похлопать по плечу, взять за руку, просто дотронуться, погладит по голове, потрепать по волосам — все это подкрепляет эмоциональную уверенность ребенка. Обе процедуры должны быть ежедневными.

Причем мальчикам эмоциональный контакт еще более важен чем девочкам, особенно с отцом. Особенно важен контакт, когда ребенок болен, устал или грустит, когда его укладывают спать. Подарки или одолжения абсолютно не могут быть заменой. Не получая пристального внимания от родителей, ребенок излишне тревожится, он чувствует, что все на свете важно для его родителей, кроме него. При воспитании детей, дисциплину следует понимать как тренировку психики, ума и характера, чтобы ребенок вырос конструктивно-мыслящим, конструктивно-действующим, умеющим контролировать себя.

Дать почувствовать ребенку нашу любовь — это первое условие хорошей дисциплины. Если родители не применяют выше перечисленные методы, бесполезно требовать и дисциплины. Спасибо за внимание! Выступление воспитателя Уважаемы родители! Сегодня мне предложили рассказать об авторитете воспитателя.

А я сама себе задала вопрос: что же такое авторитет? По мнению выдающегося русского учёного-языковеда Сергея Ивановича Ожегова, авторитет — это общепризнанное значение, влияние. Авторитетный человек — это человек, заслуживающий безусловного доверия. Легко ли быть авторитетным воспитателем для детей и родителей? Попробуем в этом разобраться?

Ведь любовь и внимание к ребенку — основа его психического здоровья и благополучия. Ежедневное и ежечасное проявление любви к детям просто не обходимо. Как сказал знаменитый педагог Соловейчик « Воспитание без контакта с ребёнком — первая и последняя проверка, как идет воспитание….. Нет контакта — ничего нельзя предсказать». Ушинский Детей нельзя обмануть.

Они чувствуют любую фальшь, любой обман. Дети, столкнувшись с таким проявлением перестанут доверять взрослому. Да и родители вряд ли будут считать не искреннего педагога авторитетным. Если воспитатель компетентен в вопросах детской педагогики и психологии — он разрешит любые вопросы, проблемы и не допустит конфликтных ситуаций. Он научит детей всему, чему необходимо.

Он откроет перед ним мир окружающих вещей и событий. Много знающий педагог умеет донести знания до каждого ребёнка. И здесь важно помнить, что каждый из детей — неповторимая индивидуальность. Забывает о своих семейных, домашних проблемах. Он живёт жизнью своих воспитанников, становясь наравне с ними.

Все они вместе взятые — его дети. В педагогике нет случайных людей, людей которые ищут материальную выгоду в своей профессии.

Чем чаще и больше родители смотрят в глаза, тем полнее резервуар. Глубочайшая ошибка — использование контакта глаз для выражения порицания и укора, наказания. Если родители смотрят в глаза ребенку только тогда, когда ругают его, то и он приучается смотреть на них только с отрицательными эмоциями. Еще более вредно избегать смотреть в глаза для демонстрации неодобрения, используя отсутствие контакта глаз как наказание. По мнению психолога, родителям следует подолгу смотреть детям в глаза дружелюбно и прямо. Ребенку важно ощущать одобрение и присутствие рядом взрослого лишний раз похлопать по плечу, взять за руку, просто дотронуться, погладит по голове, потрепать по волосам — все это подкрепляет эмоциональную уверенность ребенка.

Обе процедуры должны быть ежедневными. Причем мальчикам эмоциональный контакт еще более важен чем девочкам, особенно с отцом. Особенно важен контакт, когда ребенок болен, устал или грустит, когда его укладывают спать. Подарки или одолжения абсолютно не могут быть заменой. Не получая пристального внимания от родителей, ребенок излишне тревожится, он чувствует, что все на свете важно для его родителей, кроме него. При воспитании детей, дисциплину следует понимать как тренировку психики, ума и характера, чтобы ребенок вырос конструктивно-мыслящим, конструктивно-действующим, умеющим контролировать себя. Дать почувствовать ребенку нашу любовь — это первое условие хорошей дисциплины. Если родители не применяют выше перечисленные методы, бесполезно требовать и дисциплины.

Спасибо за внимание! Выступление воспитателя Уважаемы родители! Сегодня мне предложили рассказать об авторитете воспитателя. А я сама себе задала вопрос: что же такое авторитет? По мнению выдающегося русского учёного-языковеда Сергея Ивановича Ожегова, авторитет — это общепризнанное значение, влияние. Авторитетный человек — это человек, заслуживающий безусловного доверия. Легко ли быть авторитетным воспитателем для детей и родителей? Попробуем в этом разобраться?

Ведь любовь и внимание к ребенку — основа его психического здоровья и благополучия. Ежедневное и ежечасное проявление любви к детям просто не обходимо. Как сказал знаменитый педагог Соловейчик « Воспитание без контакта с ребёнком — первая и последняя проверка, как идет воспитание….. Нет контакта — ничего нельзя предсказать». Ушинский Детей нельзя обмануть. Они чувствуют любую фальшь, любой обман. Дети, столкнувшись с таким проявлением перестанут доверять взрослому. Да и родители вряд ли будут считать не искреннего педагога авторитетным.

Если воспитатель компетентен в вопросах детской педагогики и психологии — он разрешит любые вопросы, проблемы и не допустит конфликтных ситуаций. Он научит детей всему, чему необходимо. Он откроет перед ним мир окружающих вещей и событий. Много знающий педагог умеет донести знания до каждого ребёнка. И здесь важно помнить, что каждый из детей — неповторимая индивидуальность. Забывает о своих семейных, домашних проблемах. Он живёт жизнью своих воспитанников, становясь наравне с ними. Все они вместе взятые — его дети.

В педагогике нет случайных людей, людей которые ищут материальную выгоду в своей профессии.

Методическая разработка "Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий" Конспект ОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотехнологий "В гости к сказке "Три медведя" Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с использованием ИКТ "Весна в лесу" Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с применением ИКТ "Путешествие в математическую сказку" Выступление на районном конкурсе чтецов с произведением Прокофьевой Софьи Леонидовны "Когда можно плакать? Выступление на педсовете «Экологическое воспитание дошкольников».

Научно - практическая конференция для дошкольников

Методическая копилка в детском саду (ДОУ) практической конференции со своими " научными руководителями" Исследовательская деятельность в нашем детском саду давно вошла в систему работы с детьми, и уже накоплен определенный опыт.
Представление опыта нетрадиционный формат дополнительного образования в ДОО" ССЫЛКА. Казнина Мария Павловна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 157.
Работы фестиваля «Воспитатель года 2024» 2023г. Муниципальное методическое объединение воспитателей «Ярмарка педагогических идей в рамках формирования единого образовательного пространства ДОУ», мастер класс по опыту работы с конструктором РобоМышь.

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО:

по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Дудина С.Н. Россия – это самая большая страна в мире! Главное ее богатство – люди, которые в ней живут. «Профессиональный портрет» современного педагога дошкольного образования (воспитателя): характерные особенности, эффективный опыт. Современная цифровая образовательная среда в детском саду: будущее сегодня. Маляшок Юлия Владимировна Воспитатель. 2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях. 3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО. Цель буккроссинга в детском саду — пропаганда чтения, повышение интереса к книгам, возрождение традиции семейного чтения. Развивать речь, воображение, коммуникативные и творческие способности наших детей помогает театр Тантамаресок. Данная программа ориентирована на создание условий образовательной среды способствующей сохранению и укреплению здоровья воспитанников детского сада и их психофизического развития. МДОУ «Детский сад «Ромашка» ино Нижегородская область. Сценарий выступления дошкольников на педагогической конференции. Сценарий представляет собой музыкальное приветствие детей дошкольного возраста в адрес педагогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий