Люди уходят с ржд

Где ржд градообразующее предприятие, гайки затягивают, где есть возможность, люди бегут. переходил от жесткого найма в РЖД в найм, но на лучших условиях, потом открывал свое дело и уже потом полностью ушел в онлайн и. Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы. Как рассказали на совещании работники ГЖД, без финансовой мотивации многие просто уходят с «железки».

В РЖД обещают не сокращать персонал, но допускают его "рокировку"

Правда, на попытки начальника пристыдить подчинённых в чате тут же прилетел фото-ответ от машинистов. Вот так выглядят имеющиеся в арсенале локомотивных бригад молоток и «отвёртка». Работники шутят: локомотивы современные, а инструмент из эры палеолита. Всё хуже и хуже с инструментом на локомотивах, от нас требуют качественную приёмку и сдачу локомотивов, при этом далеко не на всех электровозах есть даже молоток. И по поводу состояния локомотивов: мы должны осматривать поезда в кривых и так далее, а как это сделать, если даже на новых 2ЭС5К по крайней мере у половины не открываются боковые окна? Захаров пообещал обеспечить бригады «ремонтным чемоданчиком» и посетовал на то, что молотки в ГЖД закупают регулярно, но и так же регулярно инструменты «утекают» из кабин локомотивов. Кстати, начальник дирекции тяги ГЖД не упустил случая рассказать о себе. Из короткого, но ёмкого спича мы узнали, что господин Захаров — потомственный железнодорожник, он занимается хоккеем, уважает здоровый образ жизни, пишет стихи которые, к слову, часто репостят в социальных сетях высшие руководители дороги , имеет семью, приходит на работу к 6 утра, а уходит позже многих. В целом, как нам кажется, формат такого общения может быть крайне полезен и для филиалов, и для центрального аппарата РЖД. Вопросов прозвучало много, диалог был открытым и без обиняков.

Какие-то проблемы Захаров обещал решить в ближайшее время, какие-то взял на карандаш. Ну а московскому офису монополии крайне рекомендуем ознакомиться с сообщениями железнодорожников, до которых на совещании не дошло дело. Вот они: «Что делается для того, чтобы прекратилась текучка кадров? Особенно Нижний Новгород Московский, чудовищное содержание дома отдыха, грязь, сломанные кровати, душевые не работают, туалетную бумагу дежурный по дому отдыха отматывает каждому лично, как будто её дефицит, а в туалет страшно заходить, зимой холодно, на заднем дворе круглые сутки ездит тепловоз, нет столовой еду приходится возить с собой , нет ремонта уже лет 20! Там отдыхают бригады пассажирского и пригородного движения!!!

Ответить Rustess 01. На целевое обучение даже не рассчитывайте,все квоты разбирают дети и родственники вышестоящих начальничков…На субсидии по приобретению жилья тоже забудьте, всё это предоставляется вышестоящему звену. Если в РЖД у вас нет поддержки сверху,то вы вечный раб,на котором проводят всякие эксперимены по так называемой оптимизации…Каждый год увольняют работяг не сокращают по штату ,а на следующий год опять набирают.

В общем если хотите похоронить своё время и здоровье,то добро пожаловать в РЖД….

На прошлом месте тоже был работник в возрасте, но он никогда не позволял себе весь день бездельничать, если задача не была поставлена сам находил себе работу и потихоньку ей занимался. На нынешнем месте я чувствую себя погонщиком овец... Утром проведя инструктаж топаю заниматься другой работой, заполнение журналов тех учебы, внеплановых инструктажей, и прочими делами. Периодически уходил на сессию, на период сессии никто не хотел быть исполняющим обязанности, отдел кадров назначал принудительно, естественно выйдя с сессии я наблюдал гору долгов по документации, так как назначенный человек либо не хотел либо не успевал, и начинал ее разгребать. Не так давно случился скандал с одним работником, по его мнению я постоянно где то "прохлаждаюсь" со своими сессиями и отпусками. По его мнению я должен вместе с ними горбатиться на путях, мои слова что у меня иная специфика работы и то что я работаю на путях когда у меня есть время были пропущены мимо ушей. Постоянно приходиться ездить на своей машине за свой бензин, иначе просто не успеть... Летом были окна по замене стрелок, выйдя с учебы я сразу на них попал, после окон был объезд где мне вставили что нужно привести все в эстетическое состояние, я все это усвоил. Так же на объезде один из старых начал нытья руководителю что я не учел время которое они проводили после 5 часов на этих окнах.

Тут я полностью признаю свою вину, но вместо оплат они постоянно ходили в "отгулы" официальные. Касательно отгулов... Отдельная басня. Из за отгулов постоянно скандалы просто невозможно спланировать работы... Со второго поста механик ушел и работает один "зеленый" монтер, я как могу работаю там с ним чтобы выполнять все работы по тех обслуживанию, но своя работа тоже есть про нее нельзя забывать. Так вот недавно все стало очень сильно накалять... На прошлой неделе было запланировано "окно" где я был ответственным за его проведение, себе в помощь взял "зеленого" монтера и одного молодого с поста где 2 старика, 2 молодой в отпуске.

Протянула ровно 7 месяцев. Такого бардака, как в ржд не видела, без преувеличения, нигде. Как только устроилась 2 недели сидела без компьютера - программисты не могли создать учетную запись на мое имя… Две недели! И это, мне сказали, еще повезло - обычно создание и согласование учетной записи для нового сотрудника длится около месяца! Вот так и ходила на работу стул просиживать - ничего не делала - читала устав, мсфо, и проч. Через две недели мне - таки обрисовали мои рабочие обязанности. Скажу я вам - работы на 3 дня в месяц, все остальное время или тупое просиживание штанов, или исполнение бесконечного количества откровенно глупых телеграмм. И вот тут начался ад кромешный, колония строгого режима с элементами каторги. Отдел учета - ос. Бардак такой, что если бы меня попросили связно объяснить в чем он заключается, то ответить я бы не смогла, ибо бардак!

Статьи по теме

  • В РЖД решили уволить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году – TakeMyTime
  • Из РЖД в самостоятельное плавание - Блог Алена Королева
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
  • Форма поиска
  • Жалею ли я что уволился с РЖД???
  • Из РЖД в самостоятельное плавание - Блог Алена Королева

Российские железные дороги

Родственник подумывает-чем РЖД могла бы возместить моральный ущерб и чем облегчить его муки от ран души. Увольнение с РЖД. Всем здравствуйте! Я работаю на железной дороге около 2-х лет и собираюсь увольняться по собственному желанию. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД.

Работа в РЖД: отзывы сотрудников

Накануне совета директоров, состоявшегося 10 августа и завершившего эпоху правления самого скандального президента в истории "Локомотива", столичный клуб и связанные с ним структуры включая боулинг-центр, ледовый дворец и футбольную академию в общей сложности покинуло 20 человек. Каждый из них при расставании получил солидный бонус в виде 10 месячных окладов. По информации Лайфа, такое же поощрение досталось и главному тренеру "Локомотива" Игорю Черевченко. При этом свой трудовой договор он разорвал не 8 августа, когда об этом официально сообщили СМИ, а ещё 5-го. Однако в личном контракте Черевченко такая компенсация при увольнении по собственному желанию прописана не была.

Повторится обязательно когда страсти утихнут - верхушка опять будет выписывать себе премии "Доплата за отсутствующего" и "за сохранение секретов". Когда Собянин пришёл, он кучу всяких шишек на своих шишек поменял, так что вполне всё реально. Когда человек занимает должность, он хочет на ней задержаться и ему нужны люди, которым он доверяет.

Коллектив большой, непосредственный круг общения незначительный, мне этого хватает. Задержек по зп нет. Недостатки высокая интенсивность и чрезмерная ответственность Электромеханик, Текущий сотрудник 17 июня 2022 Достоинства трудоустройство, не требовали опыт, образование у меня было, окончил транспортную академию в 2017 году, по спец-ти не работал, но все равно приняли, курсы прошел. Недостатки высокая интенсивность и чрезмерная ответственность Помощник машиниста, Текущий сотрудник 11 июня 2022 Достоинства Совершенно стабильная работа, которая дает возможность заработка средств на существованию, есть льготы, которые спокойно можно монетизировать и прибавить к зарплате. Недавно дали небольшую премию, это дало мне стимул работать более усердно. Коллектив у нас достаточно разный, народу много. Недостатки Требования к нашей работе очень высокие, постоянно что-то требует начальство. Помощник машиниста, Текущий сотрудник 11 июня 2022 Достоинства Совершенно стабильная работа, которая дает возможность заработка средств на существованию, есть льготы, которые спокойно можно монетизировать и прибавить к зарплате. Секретарь, Текущий сотрудник 5 июня 2022 Достоинства Я пришла из частной фирмы, где были задержки по зп, в ржд не так, мне нравится стабильность, нравится зп.

При работе в РЖД что-то может пойти не так из-за технических проблем, которые выходят из-под контроля работников. Кроме того, некоторые сотрудники могут столкнуться с психологическими трудностями, такими как стресс и депрессия, из-за особенностей работы. Рассказывает работник РЖД Плюсы и минусы работы помощником машиниста и машинистом на жд.

Работа в РЖД: отзывы сотрудников

Почему все увольняются из РЖД? - отзывы сотрудников В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации.
Работа в РЖД: отзывы сотрудников Люди уходят с работы, и задача менеджеров — создать такие рабочие места, которые не захочется покидать.
Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве» Где ржд градообразующее предприятие, гайки затягивают, где есть возможность, люди бегут.
С уходом Якунина перемен в РЖД не видно В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации.#Калининград #ПереездВкалининград #ЖизньВкалинингра.
🚂🤡🤬 Сотрудников РЖД заставляют увольняться за критику войны и лично Владимира… Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий.

«Человека труда перестали уважать»: интервью с машинистом первой категории Александром Рябчиковым

Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер: sell_off — LiveJournal Где ржд градообразующее предприятие, гайки затягивают, где есть возможность, люди бегут.
2020 и на РЖД не хочет нормально заканчиваться ) - обсуждение на форуме Сейчас в РЖД работает 774 тыс. человек, средняя зарплатасоставляет 46 тыс. руб.
"Остаюсь советским человеком". Почему на Рублёвке застрелился топ-менеджер РЖД Люди уходят с работы, и задача менеджеров — создать такие рабочие места, которые не захочется покидать.
Жалею ли я что уволился с РЖД??? В РЖД остаются работать люди, которым деваться некуда.

Трансляции и видеообзоры матчей

  • РЖД успокаивает всех по поводу массовых увольнений. Но сомнения остаются
  • Related Posts
  • Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве» - Чемпионат
  • Работа в РЖД ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе РЖД, зарплаты | Dream Job

Владимир Якунин: «Бюджет «Локомотива» на 2015 год составляет 5,43 млрд рублей»

  • Наработали на состав
  • Почему люди увольняются с РЖД? - QuerySphinx
  • Почему все увольняются из РЖД?
  • ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ В РЖД
  • Лучший комментарий
  • С уходом Якунина перемен в РЖД не видно

Увольнение с ржд

РЖД успокаивает всех по поводу массовых увольнений. Отзывы о работе в компании ОАО "РЖД";Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";Joint Stock Company "Russian Railways" (JSCo "RZD");ОАО "РЖД" от действующих и бывших сотрудников. В РЖД остаются работать люди, которым деваться некуда. Интерфакс: ОАО "РЖД" не планирует сокращение персонала на фоне санкций, сообщил на марафоне общества "Знание" гендиректор-предправления компании Олег Белозеров, отвечая на соответствующий запрос. "РЖД", численность сотрудников которых составляет около миллиона человек, в рамках оптимизации не будут принимать новых работников взамен выходящих на пенсию и увольняющихся по собственному желанию. Работа в РЖД: отзывы сотрудников.

Почему люди увольняются с РЖД?

Людям, далёким от железнодорожной отрасли это может показаться странным, ведь официальные условия работы на железной дороге кажутся вполне приемлемыми, особенно в небольших провинциальных городах: заработная плата выше средней по городу почти в 1,5 раза в моём городе средняя зарплата всего 25 тыс. Ко всему прочему, РЖД обеспечивает работников всем необходимым для работы: спецодеждой, средствами защиты, защитными кремами, канцелярскими товарами, транспортом для доставки к месту работы. Действительно, преимуществ работы на железке не так-то мало. Но почему же люди массово начали уходить из железнодорожной отрасли. Как железнодорожник с многолетним стажем, я вижу по меньшей мере 3 основные причины этого явления.

Ненормированный рабочий день.

Занимаюсь семейным бизнесом. Вышла замуж, хочу ребенка.

Много свободного времени стало, сплю спокойно, по 8 часов, не по 4! Ни о чем не жалею. Вывод прост: пока молодой ищи работу которая тебе в дальнейшем даст хлеб, всю жизнь бегать и искать работу не будешь, а возраст то идет.

Летом нет кондиционеров. Да, блин, розетки на 220 вольт и то нет; 5 причина — абсолютное безразличие к режиму труда и отдыха бригад. То можешь в бригадном проспать 15 часов, потому что поездов нет, то бригада обязательно должна быть». В ответ на жалобы г-н Захаров заявил, что в РЖД уже подготовлены методы поощрения работников. В частности, уже подписан приказ о зональных надбавках. Отдельно начальник упомянул и о том, что в монополии собираются изменить информирование каждого конкретного работника о его заработке. В соответствующем документе он сможет ознакомиться с тем, каков объём его оклада, какие начислены надбавки и за что.

Плюс очевидно, как меру стимуляции в документе пропишут, сколько сотрудник МОГ БЫ заработать, если бы взял на себя дополнительные обязанности. Говоря о тяжёлом для компании времени с точки зрения кадрового резерва , Захаров не раз намекнул на то, что сегодня как никогда РЖД нужны командные игроки: «Вот вы в конце января — начале февраля все оформили больничные, значит должны были понимать, что у ваших коллег работы станет в два раза больше. Иногда надо думать не только о себе, но и о коллективе», — заявил глава дирекции тяги ГЖД. Помимо зарплат много говорили об устаревших или невыполнимых техрегламентах, например, о регламенте переговоров, о претензиях к которому мы не раз писали : «Вопрос по безопасности: возможно ли сделать регламент переговоров проще? Для чего машинист повторяет количество и номера тормозных башмаков, фамилию и номер локомотива, даже если на станции один локомотив? Слишком много разговоров, идёт отвлечение от процесса работы», — пожаловались машинисты. Судя по присланным к совещанию обращениям, много нареканий у работников тяги к качеству ремонта от «Локотех-Сервис».

Интересно, что г-на Захарова обилие жалоб на подрядчика совсем не удивило.

Ржд-рви жопу даром user-rx1gq3ee7b 2023-08-15 03:30:56 Опухоль это мягко сказано, скорее гнойный нарыв на ягодице. И теперь эта мразь вся на должностенках и должностях.

Горводоканал рабочие нищенскую зарплату получают а начальник Горводоканал 250000 в месяц!

Жалею ли я что уволился с РЖД???

Неплохое здание снаружи, оказалось старым внутри. Старые компы и оргтехника, отсутствие картриджей, бумаги, ручек и карандашей. Как посмотришь на обычных работяг из РЖД на машинистов, технологов, диспетчеров, мастеров, электромехаников, инженеров... И это с учетом того, что эта организация с уставным капиталом более 2 триллионов рублей. РЖД это сплошная бюрократия. Лишнего движения нельзя сделать не написав кучу бумаг.

И замыкает все это огромной ответственность за низкую зарплату. Такая работа не стоит такой зарплаты. Я обращаюсь ко всем кто пришел с "улицы" в эту "организацию". Если вы уважаете себя, свой опыт и здоровье... Вами просто заткнут "дырки" в РЖД.

Но у нас никто не увольняется. Все процедуры, которые положены, мы стараемся либо дообучить, либо перевести", - продолжил глава компании. В начале марта РЖД сообщали , что пока не планируют сокращение персонала: "Кроме уже заявленных обязательств, принято решение о приостановке всех мероприятий по оптимизации численности штата". РЖД учреждены в 2003 году, единственный акционер компании государство.

На железке людей за людей не считают. Я даже врагу не пожелаю работать на ржд. Ответить Rustess 01. На целевое обучение даже не рассчитывайте,все квоты разбирают дети и родственники вышестоящих начальничков…На субсидии по приобретению жилья тоже забудьте, всё это предоставляется вышестоящему звену.

РУ Екатеринбург Онлайн За секунду до смерти его рука сжимала незарегистрированный револьвер системы Нагана 1906 года выпуска. Бывший руководитель Свердловской железной дороги застрелился в своей ванной. Миронов ушёл как дореволюционный дворянин, не стерпев уголовного преследования. Карты "Советский человек", как называли его друзья и коллеги, любил прошлое: помимо орудия самоубийства — нагана 1906 года калибра 7,62 — у Миронова была коллекция раритетных машин. Впрочем, по другой версии, Миронов с друзьями хотели открыть музей этих самых раритетных машин. Что же касается жилья, то особняк бывшего руководителя Свердловской железной дороги представлял собой настоящее произведение искусства. Один из строителей этого арт-объекта восхищённо заявлял: "Это не дом для проживания, а целый музей: там находятся драгоценности, как в Эрмитаже". Так или иначе, именно с любовью "советского человека" Алексея Миронова к своему рублёвскому особняку и связано первое уголовное дело. Этот перевод следствие посчитало взяткой за покровительство в получении подрядов РЖД. Адвокаты Миронова утверждают, что подзащитный об этом переводе даже не знал и это была банальная провокация взятки, которую можно было "активировать" в любой подходящий момент, что и произошло в ноябре 2018-го. Взятка или провокация? Свердловскую железную дорогу Миронов возглавлял с 2011 года и зарекомендовал себя в среде железнодорожников как грамотный управленец. Миронова считали на Урале человеком пришлым, и, возможно, он кому-то перешёл дорогу. Например, своему заму Алексею Кочневу.

Идея уйти с РЖД...

В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации. Интерфакс: ОАО "РЖД" не планирует сокращение персонала на фоне санкций, сообщил на марафоне общества "Знание" гендиректор-предправления компании Олег Белозеров, отвечая на соответствующий запрос. В соответствии с правилами и регламентами машинисты не имели права пускать в кабину электропоезда посторонних людей.

Российские железные дороги

Например, обходчик дядя Вася на околотке каждый вечер выключает компьютер, а заодно и наш модем и идет домой пить водочку, а наши механики бьются головами о стенки, пытаясь дозвониться до околотка, ведь сформировался ИИ из-за отсутствия связи до ЦЕЛОГО ЗДАНИЯ никому не важно, что там один полудохлый компьютер. Механики, не дозвонившись, садятся отписывать ИИ, сочиняя липовую причину отсутствия связи. И кому это надо??? Кстати, вы не забыли, уважаемые читатели, что оборудование у нас крайне изношенное, скоро пойдут настоящие ИИ, начнут вставать оптические узлы, но не будет ли тогда уже поздно что-либо менять? Вообще, больше половины информации в ЕСПП — липовая. Это Россия, господа манагеры, тут у людей свой менталитет. Во-первых, никто и никогда не напишет полную правду в поле «решение». А почему я, потратив несколько часов на решение проблемы, употребив при этом свои уникальные знания и умения, должен написать готовенькое решение? А вдруг меня завтра уволят, а на мое место возьмут менее квалифицированного и менее оплачиваемого работника, а меня под зад коленкой? Нет, уж, господа манагеры, не подарю я вам свои знания за эту нищенскую зарплату. Так думает большинство моих знакомых админов.

Во-вторых: например, специалист работает пять дней по 8 часов, итого 40 часов в неделю. Детский сад, ей богу. Почему так происходит? Потому что местное начальство боится, боится за свой большой оклад, за свое теплое место, вот и дерет с подчиненных три шкуры, а те выкручиваются, как могут. Вообще, на РЖД есть давняя традиция: Москва ставит одни сроки, руководство дорог сокращает их в 2 раза, а непосредственное начальство режет еще пополам, за эти сроки поставленную задачу в принципе невозможно сделать, вот и рисуют специалисты «липу»… Про мониторинг техники… Это просто позор. Позор программистам, которые пишут позорные программы мониторинга. Мониторинг печати, написанный на JAWA размером 24 мегабайта постоянно висит в памяти всех компьютеров и стучит в Москву какие документы и сколько страниц пользователь печатает. Недавно нам разослали инструкцию, как устранять проблемы, возникающие после установки этого чуда программистской мысли, так вот: эта волшебная программа приводит к вылету в ошибку приложений MS Office, вылету клиента Citrix, вылету железнодорожных АРМов. Решение: снести все принтера, очистить ветки реестра, установить необходимые драйвера. Программисты Агента мониторинга печати, убейтесь об стенку!!!

Следующий «агент» — некто Linemon2. Это чудо проверяет сетевые настройки на ПК, актуальность баз антивируса, свободное место на жестких дисках т. Так вот, на довольно большом проценте компьютеров с ОС Windows XP он тупо вылетает в ошибку, не давая пользователям нормально работать.

Реклама на веке Сокращение потребности в работниках связано с внедрением РЖД новых технологий и объединением функционала разных профессий, отмечается в презентации. В то же время цифровизация процессов потребует притока новых профессиональных кадров. Среди профессий, которые будут востребованы в компании в ближайшее время, представители РЖД называют IT-специалистов, машинистов, которые будут дистанционно осуществлять контроль за подвижным составом, а также операторов БПЛА, на которых будут возложены обязанности по диагностике инфраструктуры. Как отмечал в феврале гендиректор РЖД Олег Белозеров, когда компания принимает «вынужденные решения» по сокращению персонала, руководство стремится не просто снизить численность персонала, а перевести работников «на другие места и дать новый опыт». С 2012 года штат сотрудников РЖД сократился на 185 тыс. При этом монополия все равно остается крупнейшим работодателем в стране.

Вторую и третью строчку по численности персонала занимают «Газпром» и «Роснефть», где трудятся 470 тыс. Еще несколько лет назад вторым по численности работодателем страны была «Почта России». Однако за последние годы компания сократила количество сотрудников на несколько десятков тысяч человек.

Я через увольнение потеряю преданность?

Почему кадры не могут сделать просто перевод? Читать 11 ответов Отпуск по уходу за ребёнком в ОАО РЖД: возможное увольнение и переход на работу в магазин Магнит Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 х лет. Если предоставят должность по выходу то с ночными сменами. В данный момент я хочу выйти на работу в магазин магнит.

Но там требуют трудовую книжку с увольнением с работы на РЖД. И как должны написать в трудовой по сокращению штата Или по собственному желанию? Сохранятся ли на новой работе все привелегии по уходу за ребёнком до 3 х лет? Читать 3 ответa Мама с нейросенсорной тугоухостью 2 и 4 степени рискует быть уволенной с работы без гарантированных выплат за выслугу лет и льгот Мама в мае месяце не прошла мед.

Диагноз двухсторонняя нейросенсорная тугоухость 2 и 4 степени. Терапевт поставил запрет на работу связанную с выпуском вагонов. Сейчас ею собираются уволить, до пенсии 1 год. Увольнение с выплатой только выходного пособия.

Без гарантированных выплат за выслугу лет и льгот. Свыше 25 лет отработала, если быть точной, то 31 год. Другую работу не предлагают и не отправляют на пенсию по состоянию здоровья. Прошу помочь с консультацией.

Правомерно ли? Можно ли с таким диагнозом претендовать на пенсию по инвалидности? Как поступ ть в данной ситуации. Планируем обращаться в прокуратуру...

Читать 3 ответa При увольнении с ОАО РЖД с меня вычли деньги за то что обучали по профессии монтер пути, куда я могу обратиться чтоб вернуть деньги, и какие документы для этого нужны? О том что это имущество РЖД не знал. После мероприятий проведенных сотрудниками органов факт выявлен, шпалы тут же возвращены! Завели уголовное дело.

На работе грозят увольнением, законно ли это? Читать 15 ответов Вопросы суда и государственной тайны - как правильно поступить, если вы - работник РЖД? И все давали работать дальше даже когда решения суда ещё не было.. Вопрос легитимно ли это?

И как дальше себя везти!? По снятию гос тайны написано письмо на ген директора о снятии с меня контракта! Говорят на сокращение денег нет. Правомерно ли это.

ОАО «РЖД» издан приказ о ликвидации Сахалинской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» с входящими в ее состав структурными подразделениями и создание в составе Дальневосточной железной дороги структурных подразделений, ранее бывших структурными подразделениями Сахалинской железой дороги по сути — передача структурных подразделений. При этом работникам управления Сахалинской железной дороги предусмотрена выдача уведомлений об увольнении в связи с ликвидацией филиала. Насколько применимы в этой ситуации мероприятия по увольнению работников управления в связи с ликвидации филиала, если фактически хозяйственная деятельность железной дороги на территории Сахалинской области не прекращается? Получил производственную травму акт Н-1-трудовое увечье 3 группа противопоказана длительная ходьба, дополнительная мед помощь костыль с опорой под локоть про высоту ничего не сказано 17 февраля на работу еще не пройдена медкомиссия.

Могут ли меня уволить в связи с несоответствием занимаемой должности? Подскажите что делать? Читать 6 ответов Как получить единовременную выплату после ухода с работы на РЖД в связи с рождением ребенка? Могу ли я обратиться на бывшую работу со всеми справками и расчитывать на единовременную выплату?

Читать 3 ответa Как повлияет статья 71 б на возможный увольнение работника-монтёра пути РЖД, имеющего 14-летний стаж работы без больничных листов? Я работаю на ржд монтёром пути 14 лет, по новому законы они требуют справку с военкомата, там у меня статья 71 б, могут ли они меня уволить из за этой статьи? За все 14 лет работы я в больницу не обращался. Зараннее очень благодарен!

Читать 5 ответов Конфликт с пассажиром: Проводнику РЖД грозит увольнение после жалобы и ее отзыва Я проводник ржд посадила пассажира и не увидела номер поезда высадила на следующей станции дала денег вроде все нормально но через два дня пришла жалоба просит еще четыре т мое начальство сразу попросили меня уволиться тогда я связалась с этим пассажиром и попросила отозвать жалобу я перечислила ему деньги он отозвал жалобу но меня все ровно просят уволиться.

Алексей Если Ваш вопрос состоит в том, должны ли Вам выплатить единовременное вознаграждение при увольнении после 3 лет непрерывной работы на новом месте подразделении РЖД при повторном трудоустройстве, то да, выплата Вам положена, если Ваша работа соответствует критериям эффективности, о которых я выше написала. Если Вас интересует, суммируется ли стаж непрерывной работы на прежнем месте и новом месте, то нет, не суммируется, об этом сказано в п. У работников, уволившихся по собственному желанию и вновь поступивших на работу в филиал структурное подразделение филиала или другое структурное подразделение ОАО «РЖД», стаж, учитываемый для выплаты единовременного вознаграждения за преданность компании, прерывается. В вопросе Вы также указали уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительство и снова устроился в ОАО РЖД В Распоряжении также установлены исключения, при которых стаж не прерывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий