Схема зажигания ваз 2109 инжектор январь 5.1

привет,те найти причину отсутствия искры,эбу январь 5.1.1. Общая схема электрооборудования ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с высокойпанелью, \ Разбираемся в устройстве катушки зажигания ВАЗ девятой серии. Схема замка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор). 12 — Схема зажигания ВАЗ 2109 инжекторного двигателя. 13 — Оригинальные схемы ВАЗ 2109 модификации ВАЗ -21093. 13.1 — Электрическая схема подключения передних противотуманок. Еще одно важное отличие между карбюраторной и инжекторной системой зажигания (СЗ) — это отсутствие необходимости настроек на электронном типе, установки опережения зажигания, регулировки зазоров.

Система зажигания ваз 2109 инжектор схема

Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.

Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель указатель уровня топлива со жгутом бензонасоса. Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса расположен на полу кузова под шумоизоляцией. Парни помогите переделываю 2109 карб на 8-клапан инжектор помогите как собрать и подключить проводку мозгов мне отдали ещё с той машины проводку с высокой панелью!

Представляет собой набор управляемых устройств, отвечающих за закрытие или открытие отдельных либо сразу всех дверей машины если установлен центральный замок. Автомобильный трансформатор, преобразующий энергию вращения двигателя в электрический ток, который питает все электрооборудование машины во время езды. Также генератор питает систему зажигания автомобиля при работающем моторе. Вспомогательный источник электроэнергии, который питает приборы током при заглушенном двигателе и неработающем генераторе. Является одним из основных устройств, предназначенных для запуска мотора, поскольку именно он питает стартер, который проворачивает маховик ДВС при повороте ключа зажигания. На карбюраторных моделях, а соответственно и на их электро схемах отсутствует электронный блок управления двигателем, поскольку топливовоздушная смесь подается в ДВС через механический узел — карбюратор. Также нет датчиков ЭБУ, некоторых других вспомогательных систем, регулируемых электронными мозгами. Впрочем, некоторые элементы карбюратора, также питаются напряжением. Это электромагнитный клапан ЭПХХ, концевой выключатель положения педали газа и сектора карбюратора , которые относятся к системе экономайзер, отвечающей за экономный расход топлива, работающей через коммутатор. Схемы инжекторных моделей На моделях с инжектором стоят идентичные приборы и устройства. Различия касаются системы впрыска. Вместо коммутатора здесь установлен электронный блок управления двигателем с датчиками и форсунками. Электросхема машины ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов крупным планом показывает основные датчики передающие информацию на электронные мозги, управляющие питанием двигателя. Датчик массового расхода топлива. Фиксирует количество воздуха, всасываемого ДВС. Находится под капотом, на корпусе воздушного фильтра. Датчик положения дроссельной заслонки. Определяет угол положения воздушной заслонки, управляемой педалью акселератора.

Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель указатель уровня топлива со жгутом бензонасоса.

Схема системы зажигания ваз 21083, 21093, 21099, инжектор

При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В. Для соединения приборов электрооборудования применяются провода типа ПВА с эластичной изоляцией из полихлорвинила, стойкой к воздействию масла и бензина. Провода собраны в жгуты. Для облегчения поиска в жгутах изоляция проводов различна по цвету. Толщина провода зависит от силы тока в цепи.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля. Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока ваз 2115.

Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р. Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт.

Источник Знакомство с ЭБУ январь 5. Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка. Но с покупкой донора Ваз 2110 стал потихоньку изучать его устройство. Особенно заинтересовала тема диагностики и прошивки присоединил ноутбук к машине и вот тебе все параметры ошибки и т. Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе. Для этого был заказан диагностический адаптер. Так же заказан диагностический разъем Когда все пришло стал изучать схемы по прошивке ЭБУ. Начал изготавливать кабель для прошивки.

Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер. Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое.

Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки. Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения.

Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5.

Что под капотом Давайте вспомним, чем отличается новый силовой агрегат: На смену трамблеру и катушке зажигания, отвечающим за образование искры в цилиндрах пришел электронный блок — ЭБУ; Подкапотная проводка ВАЗ 2109 на инжектор имеет ряд конструктивных особенностей. В частности: больше разъемов, иные параметры сечение, изоляция ; Вместо карбюратора установлен блок форсунок, управляемых электроникой; Автоматика основывается на показаниях множества датчиков, которых нет на карбюраторных моторах, соответственно, что и проводка на инжектор ВАЗ 2109 имеет больше компонентов. Под капотом инжекторной версии ВАЗ 2109 проводов и электроники стало больше Справочно: В инжекторных версиях под капотом установлен единый модуль зажигания, в котором катушка и коммутатор объединены в общее устройство искрообразования. А еще давайте разберемся в модификациях электропроводки на Камаз. Контрольные датчики Чтобы силовой агрегат с инжекторной системой работал, электронному блоку необходимы показания важнейших параметров.

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Схема электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюратором. На всех карбюраторных «девятках» применяется одинаковая система бесконтактного зажигания, построенная на основе электронного коммутатора и датчика Холла. 3. ЭСУД-2111, обеспечивающая выполнение норм токсичности ЕURO II, с контроллерами M1.5.4N и «Январь-5.1». Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111. Ниже представлена схема электрики машины 1999 года с ЭСУД типа GM ISFI-2S и Январь 4/4.1. Электросхема ВАЗ 2109 с инжектором Дженерал Моторс. Описание схемы следующее.

Электросхема инжекторного ваз 2109 — схема электрооборудования

Представляет собой электромагнитный двигатель, помещенный в корпус. Из верхней части корпуса выходит контакт, а спереди по центру якорь со шлицами. На якорь насажен бендикс шестерня с направляющей. Направляющую часть бендикса охватывает специальная вилка. Также на корпусе стартера находится втягивающее реле. При повороте ключа зажигания, катушка реле намагничивается и втягивает сердечник вилки, горизонтально прикрепленный через палец, к ее противоположному концу. При втягивании сердечника, вилка толкает бендикс вдоль якоря по направлению к маховику двигателя, вводя шестерню в зацеп с зубчатым венцом маховика. Одновременно, сердечник вилки двигает шток с медным пятаком на его конце, замыкающим выходящий контакт электродвигателя стартера с силовым проводом аккумуляторной батареи. После поступления тока от АКБ, моторчик стартера начинает вращаться вместе с якорем и бендиксом, передающим крутящий момент, необходимый для запуска ДВС, на маховик.

После запуска мотора водитель выключает стартер, а все детали устройства возвращаются в исходное положение. Прибор подключен черным проводом массы к АКБ, его положительный провод обычно красного цвета через реле соединен с включателем зажигания. Кроме того, от реле проложен силовой провод с желтой или красной изоляцией к плюсовой клемме аккумулятора. Приборы внутреннего и наружного освещения. Включают внешние фары ближнего, дальнего освещения, габариты, стоп-сигналы, поворотники, противотуманные огни, подсветку номерного знака, а также лампы освещения салона, подкапотного пространства. Штекеры ламп через питающие провода подключены к соответствующим реле, благодаря чему снижается нагрузка на выключатели приборов освещения, поскольку проходящий через них ток минимален. Электроприборы системы отопления. Это электродвигатель вентилятора печки с его реле, а также выключателем отопителя и элементом обогрева заднего стекла.

Очистительные приборы.

Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем.

В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер. TLE 4729 — микросхема для управления шаговым двигателем — регулятором холостого хода. Появилась драйверная диагностика.

На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле. Электрическая цепь низкого напряжения системы зажигания защищена предохранителем 6 расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Здесь же расположено главное реле 1 , через которое запитывается система.

Одна воспламеняющая, а вторая холостая, поскольку бьет в такт выпуска отработанных газов на другой свечке. Таким образом, цилиндры, где одновременно образуются искры, создают пары — 1 и 4 цилиндры и 2 и 3 цилиндры. Катушка Основные преимущества Используемая система зажигания для девяток отличается неплохими показателями надежности, хотя вырабатывает энергию до 50 кДж, а напряжение пробоя порой может достигать отметки 30 кВ и больше. Можно выделить несколько главных преимуществ, которыми характеризуются бесконтактные системы зажигания.

Преимущества Особенности СЗ работает с датчиком Холла Из-за этого на параметры энергии искры не влияют напряжение в электросети, частота работы двигателя. Это обусловлено тем, что период времени концентрации энергии в катушке зажигания всегда неизменный. Так обеспечивается высокий КПД схемы Отсутствует механическое взаимодействие между контактами Это способствует отсутствию загрязненности, обгорания контактов, потому чистить их не приходится Не нужно регулировать положение контактов Это объясняется просто — их нет в СЗ ВАЗ 2109 Минимальные механические взаимодействия деталей Такой фактор способствует отсутствию вибраций ротора, резонанса, неравномерного распределения искры по свечам зажигания Энергия в свечи постоянно повышенная Она может достигать 50 Дж, что позволяет избегать сбоев при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Здравствуйте. Уважаемые, разжуйте пожалуйста, проблема такая: поставил панель евро 2114 в ваз 2109, проводка под панелью новая с 9 контактным квадратным. Инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с ЭСУД Январь 5.1 и M 1.5.4 N оборудован системой зажигания, встроенной в систему управления. Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л). — Январь 4.1 (2111-1411020-22). ВАЗ 2108, 2109, 21099 с двигателем 2111 без нейтрализатора, без потенциометра, но с возможностью электронной регулировки СО при помощи сканера или технологического, подключаемого потенциометра, с 2001 года выпуска (нормы токсичности R-83). Зажигание 2-3 ц (А).

Система, порядок и схема зажигания ваз 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

3. ЭСУД-2111, обеспечивающая выполнение норм токсичности ЕURO II, с контроллерами M1.5.4N и «Январь-5.1». Bosch_154N_Jan5_E2_21103(это самая распостраненая при тюнинге проводка под 41 январь) 1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8. Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки. — Январь 4.1 (2111-1411020-22). ВАЗ 2108, 2109, 21099 с двигателем 2111 без нейтрализатора, без потенциометра, но с возможностью электронной регулировки СО при помощи сканера или технологического, подключаемого потенциометра, с 2001 года выпуска (нормы токсичности R-83). Bosch_154N_Jan5_E2_21103(это самая распостраненая при тюнинге проводка под 41 январь) 1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8.

Система зажигания «Девятки»: все, что нужно знать автолюбителю. Ваз 2109 зажигание инжектор

Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом. На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине: «» — метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола ; «I» — метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации; «II» — метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам; «III» — стояночная метка.

Штатная ёмкость аккумулятора составляет 55 — 60 Ач и может быть немного повышена для районов с особо холодными зимами. Генератор в автомобиле предназначен для: подзарядки аккумуляторной батареи; питания электрических цепей. Трёхфазный генератор переменного тока ВАЗ 2109 выполняет свои функции во время движения. Он имеет встроенный выпрямитель и электронный регулятор напряжения.

Выдаёт от 13,6 до 14,6 В, обеспечивая силу тока до 55А. Крышка генератора прикреплена к корпусу статора болтами. Ротор вращается в шариковых подшипниках, укреплённых в крышке. Обмотка возбуждения ротора генератора запитана через щётки и контактные кольца. Электрическая схема ВАЗ 21093 такова, что питание почти всех потребителей осуществляется через блок предохранителей, защищающих цепи от короткого замыкания и автомобиль целиком — от пожара. Здесь расположена электрическая схема подключения ваз 2109 к различным электрическим устройствам. При подключении этих устройств образуются локальные схемы. Это схема зажигания ваз 2109, схема проводки ваз 2109 и схема замка зажигания ваз 2109. В этой статье приведено определение, что такое общая электрическая схема ВАЗ 2109. К всем схемам прилагается полное описание ее составляющих элементов.

Эти устройства расположены с своими внутренними схемами. Оптимальная работа всей ЗС зависит от работоспособности всех ее элементов, а также выставленного момента. На практике карбюраторные ДВС нуждаются в более точной регулировке. Предлагаем более подробно ознакомиться с неполадками: Силовой агрегат детонирует. Когда водитель жмет на газ, из-под капота начинают доноситься звенящие звуки. На практике такие неполадки появляются в транспортных средствах по причине выставленного слишком раннего момента. В результате это становится причиной неправильной работы ДВС, а последствии это может привести к деформации поршневых колец. Когда заводится мотор, из выхлопной трубы выходит черный дым. Такие неполадки обычно свидетельствуют о том, что угол опережения выставлен неправильно, момент слишком поздний. Разумеется, избавиться от такой неполадки позволит правильная регулировка.

При работе на холостом ходу силовой агрегат троит, работает неравномерно. ДВС работает с перебоями, когда автомобилист нажимает на газ, проявляются провалы. То есть водитель жмет на газ, а машина не разгоняется. Снизилась мощность силового агрегата, то есть для набора скорости ему требуется значительно больше времени. Такая проблема может быть обусловлена тем, что топливо-воздушная смесь не полностью сгорает в цилиндрах ДВС. При появлении таких неполадок автовладелец должен заняться диагностикой СЗ, а если есть необходимость, то отрегулировать момент. На практике большинство неисправностей связано именно с этим. Но перед тем, как заняться регулировкой, нужно убедиться в том, что все компоненты работают верно.

Это устройство обрадует высоковольтных разряда и осуществляет его передачу на свечи по высоковольтным кабелям. Данные устройства используются для передачи высоковольтного импульса в цилиндры силового агрегата, где находится топливо-воздушная смесь. Свечи со временем могут работать некорректно, причиной тому является износ либо образование нагара на электродах. Такие проблемы могут привести к некорректной работе двигателя в целом, а также трудному его запуску в частности. Высоковольтные провода. Они соединяют распределительный узел со свечами. Работоспособность высоковольтных проводов также важна, поскольку в случае их пробоя водитель также может столкнуться в некорректным функционированием ДВС. Распределительное устройство. Этот узел распределяет высоковольтный разряд по определенным свечам, поскольку цилиндры должна срабатывать в определенном порядке. Одним из основных компонентов распределителя является вакуумный регулятор. Монтажный блок. Реле зажигания. Выключатель, то есть замок. С его помощью водитель дает команду на запуск мотора автор видео — Наиль Порошин. Чем грозят неисправности в зажигании? Оптимальная работа всей ЗС зависит от работоспособности всех ее элементов, а также выставленного момента.

Причина этому — разнообразие параметров прибора При покупке компьютера стоит обращать внимание на такие факторы: Рабочее напряжение. Необходимо выбирать такой прибор, который бы работал при напряжении ниже 10 и выше 14 В; Разрядность процессора — не ниже 32 бит. Процесс установки бортового компьютера не отнимет много времени. Сначала отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. После этого снимаем заглушку на передней панели салона автомобиля. Далее ищем диагностическую колодку — она должна располагаться под торпедкой со стороны пассажира. Затем берем белый провод с маркировкой «М» и вставляем в соответствующий разъем диагностической колодки. Второй конец провода подсоединяем к разъему «2» колодки переходника. Затем синим проводом с маркировкой «6» соединяем лампу подсветки прикуривателя и колодку переходника. Зеленый провод вставляем в разъем с пометкой «8» колодки переходника. Второй конец провода подключаем к контакту под номером 11 на схеме электроприборов ВАЗ-21099. Затем необходимо соединить 4-клеммную колодку с ответной частью, которая располагается рядом с гнездом аудиосистемы. На финишном этапе монтажа бортового компьютера устанавливаем устройство на его место в передней панели салона.

Cхема электропроводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов и с карбюраторным двигателем

Бывает и выработкой кулачков пластмассового валика. Можно разобрать замок и почистить его, но лучше просто поменять на новый, учитывая что стоит он копейки, по сравнению с импортными замками. Но если соединение проводов вместе не привело к срабатыванию стартера или он включился не с первого раза — проверяйте втягивающее реле на стартере. На нем тоже могут подгореть контактные пятаки, что будет препятствовать нормальному замыканию цепи. Как вариант, можно отверткой замкнуть два больших вывода на втягивающем реле перед этим авто ставим на нейтраль и задействуем ручник. При замыкании стартер должен начать бодро крутить. Если это произошло — снимайте и меняйте втягивающее реле.

Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока ваз 2115. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока ваз 2115.

Датчик Холла, служащий для распределения импульсов зажигания. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода. Измеритель температуры жидкости в системе охлаждения. Датчик, замеряющий уровень жидкости в усилителе тормозов. Коммутатор, управляющий системой зажигания. Датчик определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Ставился на некоторые экспортные ВАЗ 2109 с системой диагностики. Встречается только на машинах до 1995 года. Диагностическая колодка. Опциональный элемент, устанавливается совместно с п. Контроллер управления электромагнитным клапаном, установленным в карбюраторе. Блок контактов включения стартера.

Варианты проверки: I - контроль сразу "плюсовых" и "минусовых" вентилей; II - контроль "минусовых" вентилей; III - контроль "плюсовых" вентилей. Эти вентили "плюсовые" и они запрессованы в одну пластину выпрямительного блока, связанную с клеммой "30" магнето. Другие 3 вентиля "-", с черной маркировкой содержат на корпусе "минус" выпрямленного напряжения. Они запрессованы в другую пластину выпрямительного блока, связанную с "коропусом". Рабочий вентиль пропускает электричество в одну сторону. Сломанный — может не пропускать электричество обрыв цепи , или пропускать электричество в обе стороны короткое замыкание. Схема подсоединения фар и противотуманных светильников Ближнее и дальнее освещение фар подключается с использованием дополнительных релюшек К5 и К11 К8 и К9 для блока предохранителей 2114.

Cхема электропроводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов и с карбюраторным двигателем

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки. Устройство электронной системы управления инжекторного двигателя (ЭСУД) 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 210993 подробная схема с описанием элементов. привет,те найти причину отсутствия искры,эбу январь 5.1.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий