Выступление на педсовете адаптация пятиклассников классного руководителя

среднем звене» (классный руководитель). Ход педконсилиума: 1. Целевая установка. Проблемы адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. 2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5 – ого класса. Выступление на педагогическом совете. Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения. Подготовила: учитель математики Шамкова Н.А. Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в.

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

ом общеобразовательном классе была проведена комплексная диагностическая работа среди учащихся, в количестве 9. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролёра. При переходе в 5 класс такой индивидуальный подход исчезает. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. Доклад для педсовета о результатах работы классного руководителя по адаптации пятиклассников.

Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике

3. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классным руководителям не удается уделить всем необходимое внимание. Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем. 1. Изучение классных коллективов. 3. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классным руководителям не удается уделить всем необходимое внимание. Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем. 1. Изучение классных коллективов. ом общеобразовательном классе была проведена комплексная диагностическая работа среди учащихся, в количестве 9. Выступление классного руководителя на педсовете " Адаптация пятиклассников".

Трудности адаптации пятиклассников

Подготовка педагогического совета по преемственности. Приложение 7. Определяются цели и задачи педсовета, планируются сроки его проведения. Этот момент и есть начало подготовки педсовета. Специалисты всех школьных служб получают конкретные задания от директора школы.

Адаптация учащихся 5. И класса в целом. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Повестка педсовета:. Методический материал для проведения педсовета по проблемам адаптации пятикласников. Адаптация к школеэто процесс привыкания к новым школьным. Класса выступление классного руководителя на педсовете.

Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

А в эпицентре этих конфликтов оказываются дети с повышенной тревожностью или нейтрально-изолированные. В подростковом возрасте ведущей деятельностью для школьников становится общение. Приоритеты от учителя и родителей перемещаются к сверстникам. Каким будет это общение? Как будут складываться межличностные отношения? Во многом зависит от уровня сплоченности коллектива. Я стараюсь поддерживать те традиции, которые они вместе с учителем начальных классов создавали и хранили на протяжении четырех лет, с последующей трансформацией их с учетом возраста. Это организация и проведение различных праздничных мероприятий, участие в конкурсах, экскурсии, поездки за город, лыжные прогулки, посещение театра, филармонии и др. Я думаю, что в 4-5 классах на протяжении двух лет нужна слаженная работа учителей начальной школы и учителей-предметников для знакомства с детьми, взаимные посещения уроков. Но это связано с определенными трудностями: так о нагрузке часов мы узнаем иногда в последний момент, а также в силу загруженности учителей нет возможности присутствовать на уроках друг у друга. Наверное, было бы несправедливо сказать, что переходу в среднее звено сопутствуют лишь проблемы и препятствия. Есть много положительных моментов в переходном периоде. Большинство школьников быстро адаптируются и легко преодолевают все сложности. Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Трудности адаптации пятиклассников

И какой бы он ни был опытный, все равно человек чувствует себя не очень уверенно. Точно такая же проблема встает перед учителями, выпустившими четвертый и берущими первый класс. Специфические сложности присущи не только начинающим, но и опытным учителям. Результаты успеваемости в 1 четверти 5 класс Учащихся — 12 чел.

У педагога есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие - наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе - это класс.

Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.

В ходе реализации этого основного направления решаются и более узкие, но не менее важные задачи: формирования нравственной культуры у учащихся и развитие у них индивидуальных способностей и эстетических понятий. Приоритетным направлением в воспитательной работе считаю духовно-нравственное и правовое воспитание учащихся. Будучи классным руководителем, считаю, что целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, которая достигается через формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям и осознание ценности человеческой жизни, через формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования учащихся, а также культуры сохранения собственного здоровья.

Проводимые мной классные часы информационный классный час «Мир моих увлечений», «День рожденье 5 класса», тематический классный час «Внимание! Для изучения результатов воспитательного воздействия использую следующие методики: мониторинг, диагностика, анкетирование. Проводя анкетирование учащихся «Диагностика характера», «Трудности взаимопонимания» и др.

Анализируя проведенную работу, замечаю, что динамика показателей может быть неодинаковой, более того, некоторые показатели могут почти не меняться, а иногда могут быть хуже, чем на предыдущем этапе. Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу. Стараюсь привлечь к активному участию в различных школьных и классных мероприятиях ВСЕХ учащихся класса.

Осознавая, что здоровье школьников это главная задача современной школы, уделяю большое внимание формированию у ребят культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Это и физкультминутки, которые позволяют детям отдохнуть и подвигаться на уроке, и предметные праздники, посвященные охране здоровья. И главное, конечно, это большое количество спортивных эстафет, соревнований, турниров, которые проводятся как в помещении, так и на спортивной площадке школы.

В настоящем учебном году все дети класса охвачены досуговой деятельностью 4 девочки посещают кружок «Танцевальный» при ДК, все занимаются в спортивной секции, посещают все кружок «Занимательная грамматика». С целью изучения взаимоотношений «учитель-ученик-родитель» посещаю уроки учителей — предметников в своем классе, посещаю семьи учащихся на дому, провожу индивидуальные беседы с родителями. В своей работе использую инновационные методики, творчески подхожу к воспитательной и социально-педагогической работеСтремлюсь создать условия для развития у детей творческой инициативы, гражданской позиции, ответственности и всех качеств, которые востребованы обществом.

Стараюсь добиться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела. Результатом моей работы являются: интересные общешкольные мероприятия «День Учителя», «Золотая осень», и др. Для формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей организую для детей познавательные экскурсии, где знакомимся с достопримечательностями городов Тамбова, посещаем музеи, выставки, а также встречаемся с интересными людьми.

Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию. Имею небольшую библиотеку методических пособий по воспитательной работе, а также пользуюсь итнернет-сайтами , с методическими разработками различных мероприятий. Принимаю активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, где выступаю с сообщениями «Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе» и др.

Работа с родителями учащихся Большое значение я придаю работе с родителями. Прежде всего — это родительские собрания. Чтобы добиться стопроцентной явки на собрания, стараюсь применять различные формы их проведения: это и родительские лектории, и «круглые столы», и тематические консультации, и анкетирование.

Тема собраний часто продиктована желаниями родителей, поэтому актуальна, волнует родителей, и собрания проходят оживленно и всегда с пользой. О недостатках ребенка я беседую с родителями в индивидуальной беседе, начиная с положительных моментов в обучении ребенка, постепенно переходя к тому, на что родителям следует обратить особое внимание. Такое обращение с родителями дает свои плоды: родители не бояться, что испытают неприятные минуты перед другими, охотно приходят на собрания и активно участвуют в проведении внеклассных мероприятий, подготовке класса к новому учебному году.

Провожу разные по содержанию родительские собрания: текущие, тематические, итоговые. На собраниях с родителями провожу анкетирование, тестирование, обсуждение проблемных ситуаций. Связующим звеном между школой и всеми родителями класса является родительский актив, который активно помогает мне в организации досуга детей, в ремонте, участвуют во всех организационных вопросах.

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий.

Обработка результатов. Подготовка данных диагностики к консилиуму педагогическому совету.

На уроке уделяется внимание изучению гимна России все ее ученики знают гимн наизусть и прекрасно его исполняют. Преподавание географии учитель Перова В. Уроки Перовой В.

Они проходят интересно, насыщены разнообразными формами и видами работы, в быстром темпе. Все учащиеся работают активно. На посещённом уроке использовались наглядные пособия по предмету, была продемонстрирована презентация. Учащиеся умеют работать в парах, умеют давать самооценку, а также оценить ответы других. Большое внимание учитель уделяет умению детей работать с географической картой. Все дети успешно справляются с программой.

Неуспевающих нет. Проверка рабочих тетрадей В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие и контрольные тетради учащиеся 5 класса по математике, русскому языку. Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий. Тетради по русскому языку. Все учащиеся имеют по две рабочие тетради, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима школы. Тетради учащихся 5 класса проверяются ежедневно.

Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5 класса. Используется приём графического объяснения орфограмм. Учитель пишет образцы правильного написания букв и соединений. Однако следует отметить малый объём классной работы, у отдельных учеников — низкий уровень каллиграфии. Тетради по математике.

Тетради по математике в 5 классе проверяются регулярно, они в хорошем состоянии. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками.

Также к концу этого периода у учащихся должны сформироваться произвольность и способность к саморегуляции. В переходный период наибольшие изменения во внутренней позиции связаны со взаимоотношениями с другими людьми, прежде всего со сверстниками.

В этом возрасте появляются притязания детей на определенное положение в системе и деловых, и личных взаимоотношений в классе, формируется достаточно устойчивый статус ученика в данной системе. Поэтому на эмоциональное самочувствие ребенка все в большей степени начинает влиять то, как складываются его отношения с товарищами, а не только успехи в учебе и отношения с учителями. Если для учащихся начальной школы проблемы чаще всего были связаны с учебной успешностью, то переход в среднее звено школы сопряжен с проблемами личностного развития и межличностных отношений ребят. А это, как правило, сопровождается появлением разного рода трудностей - повышением тревожности, появлением неуверенности, страхов, частых волнений в ситуациях, связанных с решением каждодневных задач. Например, усиливается страх не соответствовать ожиданиям окружающих, который в этом возрасте, как правило, сильнее, чем страх самовыражения.

Для ребенка младшего подросткового возраста чрезвычайно важно мнение других людей о нем и его поступках, особенно мнение одноклассников и учителей. Постоянный страх не соответствовать ожиданиям окружающих приводит к тому, что и способный ребенок не проявляет в должной мере своих возможностей. Кстати, очень способные дети живут в быстром ритме, увлекаются шахматами, английским языком, информатикой, и, может быть, поэтому физиологическая сопротивляемость стрессу у них низкая. Родители, заботясь об образовании детей и их успешности в будущей жизни и беспокоясь, «как бы чего не случилось на улице, ведь время такое сложное», предпочитают загружать свободное время ребенка образованием, хотя именно эти дети нуждаются в щадящем режиме и специальных навыках управления стрессом, и, может быть, в особом внимании медиков. Трудности и страхи в отношениях с учителями испытывают от трети до половины всего количества пятиклассников.

В свою очередь родители, принуждая детей работать «на оценку», все больше провоцируют школьные страхи, связанные у детей с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок или их ожидания. Это представляет особую проблему в период адаптации «пятиклашек» к школьной жизни, когда стремление ребенка хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять высокую активность. Успешность адаптации пятиклассника зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Практическая часть. Проводится практикум в виде игры «Корзина чувств» приводится примерный вариант.

Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства - позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок переступил школьный порог, в Вашей душе, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое Вас переполняет более всего в тот период времени, когда ребенок находится в школе. Назовите это чувство.

Родители называют чувства, которые их переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка, и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания.

Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения

Тетради по математике. Тетради по математике в 5 классе проверяются регулярно, они в хорошем состоянии. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками. Учителю следует обратить внимание на каллиграфию. Проверка дневников. Проверку дневников проводил зам. На момент проверки в классе присутствовало 20 обучающихся. Дневники были у всех. В отличном состоянии 6 дневников. Допускается небрежность, исправления, грязь в дневниках, а также не в системе записывают домашнее задание по предметам.

У двух учащихся отсутствуют подписи родителей. Накопляемость оценок в дневниках хорошая. Текущие оценки классный руководитель выставляет регулярно, исправляет ошибки. Рекомендуется обратить внимание на запрет использования штриха. Следует обратить внимание на почерк. Хронометраж домашнего задания. Было обработано 14 анкет. Большая часть учащихся выполняют домашнее задание регулярно. Трудными учебными предметами считают географию. Не все учащиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного материала.

Адаптация к условиям обучения в среднем звене школы проходит в пределах допустимой нормы. Учителя, ведущие уроки, учитывают возрастные особенности учащихся 5 класса при работе с ними. Общий настрой класса, его «эмоциональный портрет» позитивный.

У кого-то тихий, спокойный голос, а кто-то начинает рассказывать новую тему звонко и довольно громко. Много случаев, когда ребенок начинал на уроке плакать, а потом и просто отгораживался от учителя, мотивируя это тем, что боится его. Многие дети путаются в домашних заданиях, потому что учителя разные, вот и требования у них тоже разные. Они забывают о том, какие тетрадки нужно заводить и по какому предмету, сколько их нужно и для чего.

Ученикам невдомек, почему учительница истории хвалит за ответ по учебнику, а вот учительница литературы — за самостоятельные мысли, а не за заученные книжные фразы. Постепенно ученики привыкнут к этому, и уже к концу первой четверти не будут акцентировать на это внимание. Направления работы школьного психолога. Адаптация пятиклассников. Но первую четверть необходимо мужественно «пережить». Далее дети даже не будут вспоминать свои первые «неудачные» дни в пятом классе, все пойдет обычным чередом. Все перемены, которые происходят с ребенком одновременно, очень влияют на детскую психику.

Многие дети в этот период из веселых, жизнерадостных превращаются в испуганных и грустных. Этот этап взросления происходит довольно таки тяжело еще и потому, что, вместо знакомых одноклассников появляются новые, «чужие». Иногда с ними трудно найти общий язык, иногда даже приходиться драться и защищать свое мнение кулаками. Со всех сторон пятиклассника окружает неизвестность.

Поэтому у ребенка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен, можно что-то не сделать — в общей массе это может пройти незамеченным. Пробелы в знаниях. За годы обучения в начальной школе у некоторых ученикво накапливаются неусвоенные темы, неотработанные умения и навыки.

Они накапливаются как снежный ком. Но если в начальной школе эти "шероховатости" сглаживаются индивидуальным подходом учителя и повторными объяснениями сразу, как только было замечено неусвоение ребенком материала класс один, ребят немного, можно успевать контролировать всех. То в пятом классе такого отслеживания не происходит. И не усвоив тему и не подойдя самому сразу за разъяснением к учителю или родителям , ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Так появляются двойки… Мне хотелось обратить внимание учителей-предметников на следующее: Высокий темп - это одна из причин, мешающих пятиклассникам качественно усваивать материал.

Не забывайте учитывать трудности адаптационного периода и возрастные особенности при выборе способа подачи материала. Познакомьте учеников с более рациональными способами выполнения домашнего задания по вашему предмету. Постарайтесь находить в ответах каждого ученика положительные моменты, что-то особенное или необычное и поощряйте его за это. Старайтесь создавать обстановку успеха, подбадривайте своих учеников, даже если у них не все получается. Работайте в тандеме с классными руководителями для лучшего понимания особенностей класса. Не упускайте случая в конце урока приободрить перед всем классом тех, кто еще недостаточно уверен в себе, малоактивен, боится отвечать. Постарайтесь наладить эмоциональную связь с классом.

Как классному руководителю мне необходимо помочь каждому пятикласснику прожить критический период. Для этого необходимо: Установить тесное сотрудничество с учителями — предметниками. Поддерживать контакт с семьёй. Содействовать реализации потенциальных возможностей каждого ребёнка. Создать доброжелательную атмосферу взаимодействия в классном коллективе. Вовлекать учащихся в активную внеклассную деятельность. Проводить диагностическую работу.

По сути, это направления моей работы как классного руководителя. И в заключении помните, что при нашем неравнодушном участии, проблемный период в жизни пятиклашек очень скоро закончится, вознаградив вас активными и способными учениками.

Это класс, который заинтересован в успешной деятельности. Класс с углубленным изучением английского языка. Социальная характеристика класса: полных семей — 16 чел. Дети мотивированы на учебную деятельность, стремятся к достижению успехов в учёбе, любознательны.

Материалы к педагогическому совету "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения"

Презентация "Адаптация пятиклассников" (5 класс) по педагогике – проект, доклад в виде желтых кирпичиков напишите, пожалуйста, что необходимо сделать вам, чтобы физиологическая адаптация пятиклассников прошла успешно.В итоге должны получиться следующие рекомендации – кирпичики, которые будут прикреплены на доску.
Презентация "Адаптация пятиклассников" (5 класс) по педагогике – скачать проект Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников." купреев михаил никитович.

Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения

As you watch the video, think about what Galileo did as a scientist and why he did it. Why did Galileo repeat his observation? What question s did Galileo ask? What did Galileo do that helped to answer his question s? What was his evidence?

Объясните, что не стоит наказывать ребенка за малейшие ошибки или невысокие оценки, а пытаться узнать, где в знаниях ребенка появился пробел или возникло непонимание. Разрешите родителям время от времени консультироваться с вами по тем или иным вопросам, связанным с обучением, при этом четко очертив дозволенные границы например, письма, звонки с 17. Объясните, что первое время ученикам стоит носить бейджи с их именами для лучшего запоминания имен одноклассников, а также быстрого запоминания их имен учителями. Дайте понять, что работа вас и родителей пятиклассников должна быть направлена на укрепление у детей уверенности в себе, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях неудач и что необходимо помочь детям выработать индивидуальные модели поведения в стрессовых ситуациях. Объясните родителям, что стоит относиться с пониманием к трудностям, с которыми сталкивается их ребенок при переходе в старшую школу, а также помогать ему постепенно привыкать к самостоятельности и ответственности, научить подготавливать свое рабочее место к работе, планомерно выполнять домашние задания. При возникновении сложностей с выполнением домашнего задания, не отказывать в помощи и не делать задания за ребенка.

Попросите также не обсуждать с ребенком учителей, формируя тем самым негативное отношение ребенка к конкретному предмету и к школе в целом. По возможности, стимулируйте родителей так организовать свободное время ребенка, чтобы в нем было место для посещения спортивных секций, бассейна или танцев, прогулок на свежем воздухе, полноценного и здорового отдыха. И самое главное — обеспечить эмоциональный комфорт дома. Расскажите родителям, что очень важно хотя бы раз в неделю находить время, свободное от рабочих или домашних забот, и интересоваться школьными успехами ребенка. Пусть ребенок расскажет вам о своих одноклассниках и взаимоотношениях с ними, школьных предметах и учителях. Необходимо запоминать имена, даты, детали событий, о которых сообщает ребенок, используя их как опорную информацию для последующих разговоров, демонстрируя свою вовлеченность в его жизнь. Объясните, что лучше регулярно поддерживать связь с учителем, узнавая об успехах ребенка, чем обращаться к нему, когда ситуация уже крайне запущена. Работа учителей-предметников Учителям-предметникам также важно помнить о специфике привыкания детей к новым условиям и делать на это поправку. Например, нередки ситуации, когда легкое волнение ученика перед ответом у доски способствует мобилизации его сил, повышает ответственность, ускоряет реакцию. Однако, если легкое волнение замещается сильной тревогой, то это приводит к значительному ухудшению его результатов или вовсе к отказу от выполнения задания, что в итоге сказывается на успеваемости.

В таких ситуациях ребенку очень важно чувствовать поддержку учителя, которую можно оказать словами типа: «Ты зря сомневаешься в своих силах. Я знаю, что ты сможешь». Давай попробуем, я тебе помогу». При этом можно слегка похлопать ребенка по плечу и приободрить шуткой или улыбкой. Поделись с нами». Использование подобных фраз помогает создать ситуацию успеха на уроке и поощрить тех, кто не уверен в своих силах. В случае же, когда стоит продемонстрировать ваше разочарование, можно использовать фразы типа: «Зная о твоих способностях, я думаю, ты мог бы сделать и лучше. Постарайся в следующий раз улучшить результат»; «Мне жаль, что твои результаты в этот раз печальные, тебе стоит подтянуть …, и в следующий раз будет лучше»; «Тебе стоит повторить предыдущую тему»; Таким образом, следует уделить особое внимание формированию у ребенка правильного отношения к ошибкам, как к способу более углубленного изучения материала, а не унижения. Важно, чтобы ошибки не воспринимались как проигрыш, нечто наказуемое и недопустимое. Поэтому стоит обязательно проводить разъяснительные беседы с родителями на собраниях.

Рекомендации учителям-предметникам: Дети еще не знают или забывают учителей — на протяжении первой четверти, приходя на урок, учитель может надевать визитку, на которой крупными буквами написано его имя и отчество. Не забывайте учитывать трудности адаптационного периода и возрастные особенности при выборе способа подачи материала. Предложите ученикам более рациональные способы выполнения домашнего задания, ознакомить с этими способами родителей, уделять на уроке время для объяснения домашнего задания.

Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации были проведены следующие мероприятия: На начало учебного года я, как классный руководитель ознакомилась с личными делами учащихся, характеристиками.

Одно из них «Адаптация 5-классников к новым школьным условиям», второе- «Ненасильственные методы воспитания». На первом родительском собрании родители в интересах более эффективного сотрудничества между ребёнком, родителями и педагогами заполнили анкеты. Была предложена памятка в помощь родителям «Трудности адаптации в 5 классе. Рекомендации для родителей.

Основная задача классного руководителя в период адаптации — создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. В 5 классе 8 учащихся: 4 девочки и 4 мальчика. По физическому развитию дети разные: есть дети с крепким физическим развитием и есть дети с хроническими заболеваниями. По социальному статусу: есть дети из полных семей, неполных, многодетных семей, семей с достатком. В классе 2 Ашихмин Данила, Колянова Анна ребёнка из многодетных семей.

Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации были проведены следующие мероприятия: На начало учебного года я, как классный руководитель ознакомилась с личными делами учащихся, характеристиками. Учащиеся 5 класса приняли активное участие во всех предложенных школьных мероприятиях: 1. Конкурс рисунков «Дорога глазами детей» 2.

Подписи к слайдам:

  • Презентация к педсовету по адаптации 5 кл
  • Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике
  • Малый педсовет по адаптации учащихся «Добро пожаловать в 5-й by Ksana Kuznetsova on Prezi
  • Адаптация 5 класс выступление классного руководителя в школе

Выступление на педагогическом совете по вопросу: 'Адаптация 5 класса к основной школе'

Успешность адаптации пятиклассника зависит не только от интеллектуальной готовности, но и оттого, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Доклад для педсовета о результатах работы классного руководителя по адаптации пятиклассников. психолог, медсестра, учителя, работающие в 5 классе. Общие сведения о 5 классе. ФИО классного руководителя. Количество учащихся.

Похожие статьи

  • Вы точно человек?
  • Комментарии
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Доклад на педагогическом совете Адаптация пятиклассников
  • Аннотация к презентации

Тема: Адаптация пятиклассников с средней школе

Адаптация пятиклассников в школе. Психологическая адаптация пятиклассников: методики Выступление на педагогическом совете. Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения. Подготовила: учитель математики Шамкова Н.А. Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в.
Презентация к педсовету по адаптации 5 кл Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников». Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы.
Трудности адаптации пятиклассников 3. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классным руководителям не удается уделить всем необходимое внимание. Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем. 1. Изучение классных коллективов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий