Выступление молодого педагога о своей работе

Труд педагога основан на интеллектуальной деятельности, но он работает не только головой, но и сердцем. учитель начальных классов.

Публичное выступление для конкурса молодых учителей "Педагогический дебют 2020"

Дети всё равно знают, какой ты», — отмечает Тимур. Помните, почему вы пришли работать в школу и какая у вас цель В школах иногда встречаются опытные учителя, которые достигли профессионального выгорания, и теперь транслируют свою неудовлетворённость на других. Защитить себя от влияния чужого негативного настроя можно, понимая цели своей работы и не обесценивая их ни при каких обстоятельствах. Если молодой учитель однажды сформулировал идею о том, зачем идёт работать учителем, её нужно придерживаться. Свои цели и идеи нужно формулировать чётко, а не абстрактно. Неправильно идти в школу за неким «высшим смыслом», не понимая, как это будет работать на практике. Когда такие идеи сталкиваются с реальностью, ничего, кроме расстройства, это не приносит.

Например, заниматься анализом классической литературы и сделать ряд уроков с прописанным сценарием, а не заставить детей полюбить литературу — ведь последнее слишком абстрактно. Важно понимать, чего хочет подросток, как его можно заинтересовать, какие формы подачи материала ему могут быть интересны», — считает Тимур. Составляйте план на день, неделю, месяц Задач у молодого учителя много. В обязанности учителя входит планирование уроков, заполнение электронного журнала в школе, дневников, календарно-тематического планирования, общение с родителями, важные встречи и рабочие собрания. Кроме этого, нужно вставить в расписание личные дела и найти время на личное развитие учителя. Старайтесь не отступать от плана — выполняя как можно больше из намеченного, вы будете чувствовать себя эффективным и останетесь довольны собой.

Подробнее о тайм-менеджменте и способах эффективно управлять временем учителя мы писали здесь. Прокачивайте свои рабочие навыки Профессор Мельбурнского университета и глава Мельбурнского научно-исследовательского института образования Джон Хэтти на основе исследования в сфере педагогики выделил шесть компетенций учителя, которые нужно развивать, чтобы быть успешным учителем: - умение анализировать свои действия; - способность наладить сотрудничество с коллегами для повышения учебных результатов учеников; - побуждение учеников к развитию; - умение искать индивидуальный подход к детям; - умение выстраивать с учениками доверительные отношения.

Мне доверили учеников разного возраста. В начальной школе тяжелее работать, чем в старшем звене. Старшеклассники на одной волне с учителем, они современные, и нам интересно работать вместе. А младших нужно не только обучать, но и воспитывать. У всех разные семьи, разное воспитание. К каждому приходится искать индивидуальный подход. Со своим первым выпуском я проработала всего несколько лет, но мы сильно сдружились.

До сих пор переписываемся. Многие поступили в университеты в Москве, у них началась другая жизнь. Поэтому вдвойне приятно, что не забывают. На уроках советую старшеклассникам, какие фильмы на иностранном языке посмотреть. Во время занятий вместе поём современные песни и смотрим сериалы. Мы одного поколения, нам это интересно. Недавно, например, смотрели «Шерлока». Детям интересно, а это самая лучшая мотивация для изучения языка. Чернова - Чуть было не стала журналистом!

Потом зашла в школу, увидела детей и передумала. Поступила в педагогический. Сбежала с третьего курса университета преподавать. И так уже второй год совмещаю. В первой половине дня в роли учителя, во второй — сама сижу на лекциях и семинарах. То, что к молодым учителям в школе относятся плохо, — миф. По крайней мере, меня это не коснулось. Может, повезло, потому что школа родная. Здесь меня помнят ещё ученицей.

А за советом я могу обратиться к тем, кого с детства считала примером. Я не боюсь детей, с ними интересно. Рассказываю им о том, что знаю и люблю сама. О книгах, например. У ребят всегда живая реакция. Нет ещё этой злости, скептицизма, которого хватает во взрослых. Сейчас, конечно, в школе многое изменилось. Современные технологии отрицать нельзя.

Современной школе необходимы молодые учителя, смелые и сильные, многогранные и ответственные, способные к сопереживанию. Нам нужны целеустремленные, неординарные, талантливые педагоги. Вы избрали профессию учителя. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя самая лучшая на свете.

Я изначально хотела стать учителем. Однако где-то на третьем курсе в университете начала задумываться над работой в детском саду. Это произошло после практики в школе и в лагере, где я поняла, что мне интереснее с маленькими детьми. Я старший ребенок в многодетной семье, поэтому у меня есть опыт общения с детьми. Моему брату будет 13 лет, у нас с ним разница 10 лет. Еще у нас есть сестренка Маша, она совсем маленькая, ей только пять лет. Также мы всегда проводим время с двумя двоюродными сестрами шесть и 14 лет. Мы все рядом живем и постоянно друг с другом общаемся. Я и сейчас стараюсь помогать маме. Именно поэтому я решила, что профессия воспитателя мне очень подходит. Я добрый, открытый и веселый человек. Думаю, мне будет легко найти общий язык с детьми. Если честно, мне было сложно найти достойное место работы. Были предложения от частных учреждений, но мне хотелось устроиться в государственное. Это стабильно и надежно. Я только начинаю карьеру, поэтому мне надо знать, что я работаю в хорошей организации и буду получать достойную заработную плату. Это будет моей первой полноценной работой. Конечно, я немного волнуюсь, но все, наверное, переживают перед первым выходом на работу. На самом деле, мне очень хочется, я загорелась! Думаю, у меня все получится. В конце концов, помогут и подскажут педагоги постарше и с опытом.

Доклад молодого учителя

Электронное образование Республики Татарстан Год назад мы рассказывали вам о трёх молодых педагогах, которые только начинали работать.
Советы молодого специалиста или опыт первого года работы в школе Дня Учителя, активисты школьного самоуправления учреждений образования Гродненского района решили взять интервью у молодых специалистов района.
Первые шаги молодого учителя Молодой специалист Юрий Владимирович Аксёнов за 2 года работы в МБОУ «Степановская СОШ» показала высокие результаты в профессиональной деятельности на школьном, муниципальном и региональном уровнях.
Я – молодой учитель Резюмируя вышесказанное хочется сказать, что «молодой педагог» — это не позитивная строчка в отчёте администрации о наличии нового кадра, дальнейшее развитие которого мало кого заботит.

Публичное выступление для конкурса молодых учителей "Педагогический дебют 2020"

На уроках использованы технологии ИКТ , работа с интерактивной доской. Дети очень активны на уроке. Урок выстроен, в соответствии с правилами методики, учетом индивидуальных особенностей учащихся класса. На уроках Магомедовой С. Н в 1 Г классе и Магомедрасуловой Р. Для развития познавательной деятельности ,учителя подготовили различные наглядные пособия. Учителем Юсуповой С. Решение задач,,. Урок прошел очень интересно и познавательно.

Мозг управляет движениями мышц — научный факт. Не менее научна и подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц развивают, обучают мозг. А, ведь на самом деле идет преодоление, преодоление себя. Мы вытягиваем себя из негатива в позитив. И вот мы с вами уже говорим о высшем, о духовном уровне. Человек должен жить в радости. И тогда все в жизни будет получаться. Да, с трудностями, но они нас закаляют, дают возможность стать лучше, сильнее. Мне так нравится пословица «Переложи печаль на радость». Запомните, случайностей в жизни не бывает. И нам все дается по силам. Мы справимся со всем, что с нами происходит.

По итогам встречи, председатель Молодечненской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки Татьяна Аноп, вручила каждому молодому педагогу сувенир. Все участники круглого стола высказали положительные отзывы о проведённом мероприятии.

Вот с решения этой проблемы и началась работа с Юрием Владимировичем, так как считаю своей задачей дать молодому учителю инструментарий для самостоятельного проектирования урока, отвечающего современным требованиям. Во-первых, у молодого специалиста вызвало затруднение составление рабочих программ по предметам, которые обеспечивают достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. С этой целью совместно с молодым специалистом подробно изучены программы по учебным предметам УМК «Школа России», даны рекомендации, оказана практическая помощь в составлении рабочей программы. Упор в процессе работы делался на соблюдение требований к рабочей программе, определение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения конкретного учебного предмета и на разработку тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Здесь моей целью было донести до начинающего педагога необходимость тщательного подхода к составлению рабочей программы, так как она является индивидуальным инструментом учителя, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для своего класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего современным требованиям. Об успешности проведенной работы свидетельствует следующий факт: в феврале 2018 года была проведена плановая выездная проверка МБОУ «Степановская СОШ» по выполнению требований ФГОС ОО, в ходе которой были проверены рабочие программы учителя соответствия данным требованиям, нарушений не было выявлено. Во-вторых, определенные затруднения у начинающего учителя вызвал процесс проектирования урока, соответствующего принципам ФГОС. С целью решения данной проблемы была проведены консультации, в ходе которой молодой специалист был ознакомлен с особенностями современного урока, сделав акцент на то, чтобы необходимый образовательный результат получить, необходимо урок направить на развитие личности учащегося. Внимание начинающего педагога было обращено на следующий факт: в свете современного урока учитель — соавтор образовательного продукта, а ученик — активный участник образовательного процесса, деятель.

Молодой учитель: перспективы, развитие, творчество

Доклад молодого учителя заместителя директора по УВР, учителя обществознания и молодым педагогом МКОУ «Балахнинская СОШ», которая уже имеет опыт работы классного руководителя, тема выступления звучала так: «Классное руководство в.
Звонок для учителя: Молодые педагоги о своей профессии | Enter Итак, молодой педагог это только начинающий свою деятельность учитель, который в силу неопытности часто испытывает трудности в своем профессиональном становлении. Особа важна роль молодого педагога в современном образовании.
Отдел образования Мозырского райисполкома - Интервью с молодыми специалистами Работа молодого педагога. Год педагога и наставника. Вчера.

Доклад на педсовете «Молодой учитель»

Интервью с молодыми специалистами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Резюмируя вышесказанное хочется сказать, что «молодой педагог» — это не позитивная строчка в отчёте администрации о наличии нового кадра, дальнейшее развитие которого мало кого заботит.

Электронное образование Республики Татарстан

Занятие — отличный повод прогуляться любимым маршрутом. Смотрите на отчеты как на повод для рефлексии. В школе есть много вещей, которые вызывает отторжение: бесконечные планы и отчеты, курсы повышения квалификации, конкурсы. Но если их делать с душой, получится невероятно качественная аналитика и повод для рефлексии. Если вы начнете применять результаты отчетов в своей работе, то поразитесь тому, как пустые бумаги наполняются смыслами. А если скучный отчет по занятости учащихся превратить в классный час, на котором все расскажут о кружках и своих достижениях, а староста заполнит саму таблицу, то от этого вы даже получите удовольствие. Делегируйте задачи ученикам. Очень многое из того, что делают учителя, могут и должны делать дети. Пусть они документируют классные часы и мероприятия, фото с которых требуют завучи. Поручайте ученикам задания.

Зажигайте их своими идеями и дреализуйте их вместе! Для ребят это уникальный образовательный опыт. Но не пытайтесь вовлечь сразу всех: начните с одного, двоих, подбирая задачи по интересам. Уделяйте время себе. Ваше эмоциональное состояние, внешний вид — часть вашей профессии. Относитесь к этому как своей профессиональной обязанности. Хороший сон, правильная еда, концерты — это то, что даст вам сил, а для ваших учеников станет хорошим примером. Окружите себя комфортными вещами. Купите пульт для переключения презентаций, переносной проектор, маркеры, которые вам нравятся, удобную обувь.

Что-то из этого получится заказать у завхоза. Возможно, чтобы приобрести какие-то из этих вещей, вам придется выполнить дополнительную работу или потратить свою премию, но поверьте — оно того стоит. Вопрос 2: «Как выстроить дисциплину и поддерживать на уроках рабочую атмосферу?

За это время в нашей школе работали не мало молодых учителей, но я хорошо запомнила времена именно начиная с 2016 года. В этом году 2 года у нас проработала семья Торговкиных, Алена Владимировна и Виктор Анатольевич, оба учителями начальных классов, мы сразу нашли с Аленой общий язык. Она очень живой и общительный человек, поэтому с ней было очень легко общаться. Мы до сих пор держим с ней связь и хорошо общаемся. Я всегда старалась помогать им, если они затруднялись в выполнении каких—либо функций по отчету и документации в школе. Они даже иногда приходили ко мне после уроков с желанием получить методические рекомендации по учебнику, для начинающего педагога это самое важное, подружиться с учебником, понимать суть и содержание, ведь прежде чем учить детей, нужно самому понимать и владеть нужными знаниями.

Я всегда старалась помогать им в этом, но все же все зависит от самого человека, как он воспринимает ту или иную информацию или наставления. В 2018 году в нашей школе начинали свою работу учителями начальных классов Бойтунова Александра Анатольевна и Степанова Стефания Алексеевна, которые не сразу но постепенно начали подходить ко мне за советом как человеку, который уже больше них работает в этой школе, признаюсь, мне было даже приятно от того, что они с таким желанием и рвением это делали, я почувствовала себя человеком нужным и важным, я всегда доброжелательно старалась давать им советы и делилась тем, чему сама научилась. Но я ведь до сих пор все еще учусь, даже маленькие дети могут научить взрослого человека чему—либо. Поэтому я считаю, что нет людей, которые бы достигли того самого пика знаний, каждый может у кого— то учиться.

Окружите себя комфортными вещами. Купите пульт для переключения презентаций, переносной проектор, маркеры, которые вам нравятся, удобную обувь. Что-то из этого получится заказать у завхоза. Возможно, чтобы приобрести какие-то из этих вещей, вам придется выполнить дополнительную работу или потратить свою премию, но поверьте — оно того стоит. Вопрос 2: «Как выстроить дисциплину и поддерживать на уроках рабочую атмосферу? Составьте кодекс поведения.

Определите для себя, с чем вы готовы мириться, а с чем — нет. Сделайте это письменно. Затем вместе с детьми обсудите основные правила поведения, познакомьте их со своим списком точно «Да» и точно «Нет», выслушайте их. Включите в список третий пункт «Иногда можно» и придите к договоренности. Лучше, чтобы поинтов, которые нельзя нарушать, было не много. Ведь для того, чтобы система работала, необходимо всегда придерживаться правил. Здраво оцените свои возможности: если не получается всегда отслеживать, соблюдены ли договоренности, то из этой затеи ничего не выйдет. Обсудить правила можно в чате, а собрать предложения — в сервисе для проведения опросов. Будет здорово, если «устав» ребята сами оформят в виде памятки или плаката. Вопрос 3: «Как мотивировать школьников учиться и выполнять домашние задания?

Мастер-класс по теме «Художники и их картины», в котором ребята приняли участие со своими семьями. Этот формат помог легко и непринужденно изучить большой объем информации и заручиться поддержкой родителей На уроке: Ставьте маленькие задачи и цели на урок и заранее продумывайте, как проверить их достижение. Важно чтобы и вы, и дети видели, что справляетесь. Это здорово мотивирует. Почувствуйте разницу в формулировке цели: «Развить критическое мышление» или «Найти в тексте не менее пяти фактов, которые вызывают сомнение». Разработайте задания разной сложности.

Ольга отметила, что, помимо работы с детьми, есть очень много документов и журналов, которые нужно заполнять каждый день. Заниматься этим не сложно, но из-за их большого количества учителя не всегда укладываются в сроки сдачи.

В работе для Ольги и Дарьи сложнее всего оказалось работать с детьми, которые тяжело воспринимают молодого и нового учителя. По крайней мере пока никаких претензий на этот счет не поступало. Думаю, они привыкли к молодым педагогам. Хочется верить, что дома про меня звучат уважительные речи», — отметила Ольга. Виктория не встретила в школе больших проблем. Родители относятся к ней с уважением, несмотря на разницу в возрасте, дети ведут себя хорошо, а вот с руководством иногда возникают недопонимания. В работе Ольге нравится общаться с детьми и взрослыми людьми, применять знания на практике и наблюдать за результатами собственной работы. Сложнее всего приходится с ненормированностью рабочего дня.

У учителя нет возможности отложить работу на завтра, потому что на следующий учебный день появляются новые задачи. По мнению молодого специалиста, в будни и иногда на выходных у учителя совсем нет времени на себя. Айнур нравится, что сейчас есть «учителя-блогеры», которые готовы поделиться своим опытом в интернете, особенно в вопросах установления дисциплины в классе. В профессии она успешно применяет как новые методы и приемы, так и те, которые испытала на себе во время учебы в школе. Многие мои учителя меня узнают и тепло встречают, подсказывают, поддерживают и помогают. У нас выстроена атмосфера поддержки и тепла друг к другу», — рассказала Айнур.

Библиотека

  • Отдел образования Мозырского райисполкома - Интервью с молодыми специалистами
  • Обобщение опыта работы педагога-наставника с молодым специалистом
  • Аннотация к презентации
  • Эссе «Опыт моего наставничества» - МЦОиП

Слово о молодом учителе

Четкие правила Первое занятие стоит начать не только со знакомства с классом или студенческой группой, но и с обозначения четких границ и правил. Конечно, вам стоит представиться, оставить свои контакты для связи, но будет здорово, если вы сразу озвучите, что ждет учеников и студентов. Например, сообщите о том, как проходят экзамены по вашему предмету, сколько проверочных работ нужно будет написать, какой литературой стоит обзавестись и пр. Укажите на возможность к вам обратиться по возникшим вопросам: написать на электронную почту или зайти в определенный день к вам на кафедру. Включите в перечень негласных правил и нормы поведения на занятии. Лучше задавать уточняющие вопросы во время лекции или уже после? Насколько допустимы гаджеты на уроке? Можно ли изредка переговариваться шепотом?

Чем старше аудитория, тем она обычно более дисциплинирована, однако обозначить границы дозволенного всегда уместно. Стиль поведения Каждому присущ определенный набор поведенческих характеристик, который можно условно назвать стилем. Это то, как мы говорим, ходим, едим и, конечно, учим. Преподаватель с активным психотипом ведет лекции стремительно, вдохновленно, за 3 минуты испишет всю доску и уже начнет с нее стирать, когда с дальних парт послышатся возмущенные просьбы подождать. Такой же скорости он требует и от студентов: повышенного внимания, умения следовать за мыслью педагога. Напротив, более спокойные педагоги проводят занятия размеренно и неторопливо, говорят негромко. Слушают и тех, и других, однако специфика вашего предмета или конкретной темы позволит выбрать стиль, более способствующий пониманию у аудитории.

Прежде чем, я расскажу, как наставничество касается лично меня или любого другого молодого педагога, нужно начать немного из далека. Итак, в национальном проекте «Образование» на развитие учителей, тех кто является главным звеном в системе образования выделено на развитие: Вопрос к аудитории: «Сколько? Вопрос к аудитории: «А сколько всего на национальный проект? Вопрос к аудитории: «То есть в процентном соотношении сколько выделено? Причём без особого разбора молодой педагог или нет.

Доказывает это, что учителя стране нужны или нет — не знаю. То есть неопытный, малоопытный или набирающийся опыта должен вовлекать обучающихся в максимальное количество образовательных программ. Почти три года прошло, три осталось. Пол пути пройдено. Что сделано или не сделано обсуждать бессмысленно.

Но можно обсудить: «Кто такой молодой педагог? Или стаж в профессии?.. Значит я подхожу, а также значит, что, ещё один год и я не молодой педагог, ещё месяц, два и я не педагог. По результатам которого было выявлено, что в школы действительно стало приходить всё больше молодых, но проработав год, два, три они уходят или в другую школу или вообще уходят из профессии. По различным причинам.

А это 2016, когда требования были легче. И для того, чтобы «вращающиеся двери» не существовали провозглашается система наставничества. Чтобы с назначенных наставников спросить, что они сделали в сопровождении молодого педагога. Так как спросить у молодого очень трудно, он всегда будет врать или умалчивать о реальной ситуации по причине, например, благодарности директору школы, что его взяли на работу оказав доверие, или не навредить наставнику.

В этом и заключается сверхзадача учителя. Иногда утром я прихожу в школу с мыслью о том, как бы пережить день. Каждый раз тревожусь, получится ли провести урок по-настоящему, не просто в десятый раз отбарабанив материал. А потом я вкладываюсь в урок, появляется удовлетворение, чувство, что жизнь проходит не зря. Думаю, что именно ради этого чувства учителя и я в том числе готовы не спать по ночам, работать в выходные и постоянно самосовершенствоваться.

В первую очередь потому, что я заново открываю для себя радость познания. Другая мотивация — это когда ученик, еще вчера не понимающий разницу между «настоящим простым» и «настоящим длительным» речь о названии времен глаголов в английском — прим. Это радость от общения, от решения совместных задач, будь это подготовка к творческому конкурсу или сбор макулатуры. Это, в конце концов, осознание того, что все твои усилия не напрасны, и некая частичка тебя остается в сердцах воспитанников. Так, например, однажды я отругала особенно расшалившийся класс. Это услышал мой бывший ученик, который сейчас учится в десятом классе. Он подошел ко мне на перемене после этого урока и сказал: «Екатерина Евгеньевна, ну что же вы так из-за них разнервничались? Себя совсем не бережете! Хотите, я с ними разберусь?

А то я, как услышал, что вы на них ругаетесь, сразу вспомнил, как вы с нами в прошлом году намучились, совестно стало». И пусть порой я не уверена в себе и своих действиях, ведь я работаю всего лишь второй год, в этот момент я поняла, что делаю все правильно. Виктория Васильева, учитель истории и обществознания из Москвы Звук будильника — набатный колокол, начало нового дня. Понедельник, вторник, среда — мои дни давно измеряются уроками.

Колгушкина, С. Орлова, С. Казань, апрель 2023 г. Актуальность представленного опыта Сегодня в российском образовании особенно важной проблемой является привлечение в школу грамотных молодых специалистов. И от того, как пройдет процесс профессионального становления молодого педагога, зависит, состоится ли он как профессионал, останется ли в школе или найдет себя в другом месте [1].

При этом в новых реалиях реформирования национальной системы образования особенно важным становится тот факт, что молодой учитель должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях профессиональной деятельности. Технология наставничества в этом контексте имеет большую ценность, так как не только позволяет перенимать реальный опыт от состоявших, успешных коллег, но и получать знания, формировать навыки и компетенции гораздо быстрее, чем другие способы передачи: курсы, методические пособия, самостоятельная работа и т. Таким образом, вопрос создания системы наставничества и поддержки педагога на начальном этапе профессиональной карьеры в настоящее время является актуальным и социально значимым для любой образовательной организации. Созданная в лицее «Школа молодого педагога» ШМП — это структурный элемент системы наставничества ОО и субъект внутришкольного управления, работа которого направлена на создание условий управленческих, методических, информационных, психологических для скорейшей адаптации молодого учителя, его профессионального и личностного роста и формирования индивидуального стиля педагогической деятельности. Эффективность работы «Школы молодого педагога» во многом зависит от выбора форм, методов и приемов работы с молодыми учителями. Школа молодого педагога: успешная адаптация, становление, развитие профессиональных компетенций В программных документах, которые определяют векторы развития российской системы образования, в частности в национальном проекте «Образование», тема наставничества является стрежневой и проходит практически через все подпроекты: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы», «Учитель будущего». Это говорит о том, что наставничество рассматривается государством как важное и актуальное направление работы в современном российском образовании. Эффективно работающая система наставничества и поддержки молодых учителей на начальном этапе профессиональной карьеры — это, пожалуй, самое ценное приобретение для школы, потому что наиболее значительных результатов в осуществлении педагогической деятельности достигают те образовательные организации, которые сами «растят» свои педагогические кадры. Наш лицей — одно из старейших образовательных учреждений города, в этом году ему исполняется 111 лет.

За годы работы в лицее сложились традиции учебной, воспитательной и методической работы, которыми мы гордимся. Одним из показателей работы коллектива является тот факт, что за последние 12 лет «Малого хрустального пеликана»» в Саратов дважды привезли наши учителя: в 2011-м году — Татьяна Владимировна Усова, учитель истории и обществознания, в 2019-м году — учитель химии Вероника Олеговна Романова. И пять раз за этот период наши педагоги становились призерами городского и регионального этапов конкурса «Учитель года». Эти результаты являются и показателем работы с молодыми учителями, потому что все наши победители пришли в лицей именно в этом статусе, входили в профессию, нашли себя, стали профессионалами и получили признание. Те образовательные организации, которые принимают молодых специалистов, знают, насколько это ответственная, интересная, но непростая работа. Эта работа велась в лицее на протяжении многих лет: формировались наставнические пары, наставники вместе с молодыми специалистами составляли индивидуальные планы развития и следовали им, проводились различные мероприятия. Но если оценивать работу в целом, то раньше она носила, скорее, стихийный характер. Мы понимали, что необходим переход к системной организации наставничества молодых учителей, которая позволила бы планировать конкретные результаты, наблюдать динамику, своевременно вносить коррективы. Этапы работы научно-методической лаборатории, 2017—2020 гг.

В 2017 году кафедра психологии и прикладной социологии Саратовского государственного технического университета имени Ю. Гагарина, с которой мы сотрудничаем, предложила организовать на базе нашего лицея городскую научно-методическую лабораторию по наставничеству по теме «Создание модели наставничества и поддержки педагога на начальном этапе профессиональной карьеры» см. Научно-методическая лаборатория работала в течение 3-х лет. На каждом этапе была определена методическая цель и запланированы определенные задачи. Одним из основных результатов работы педагогического коллектива в условиях лаборатории стала разработка пакета нормативных документов по наставничеству и создание модели наставничества молодых учителей на начальном этапе их профессиональной карьеры.

Доклад "Молодой педагог: пути профессионального роста"

Содержание папки поможет молодому педагогу более подробно распределить свою деятельность по самообразованию. Материал по теме "Папка работы молодого педагога" Начальные классы. Кроме того, ряд проблем связан именно со статусом молодого педагога: вас могут нагружать дополнительной внеурочной деятельностью, относиться к вам без должного уважения и т. п. Речь молодого учителя. Нажмите, чтобы узнать подробности. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах.

Мой педагогический опыт. Выступление на МО «Учитель года»

Выявление затруднений в профессиональной деятельности молодого педагога, помощь наставника в их преодолении. Эффективность работы «Школы молодого педагога» во многом зависит от выбора форм, методов и приемов работы с молодыми учителями. 2. Школа молодого педагога: успешная адаптация, становление, развитие профессиональных компетенций. «Афиша Daily» поговорила с молодыми учителями о том, почему они идут в школы, с какими трудностями сталкиваются и что хотят изменить в существующей системе. К примеру, заработная плата молодого специалиста и большинства молодых педагогов составляет в среднем 13 – 15 тыс. Эффективность работы «Школы молодого педагога» во многом зависит от выбора форм, методов и приемов работы с молодыми учителями. 2. Школа молодого педагога: успешная адаптация, становление, развитие профессиональных компетенций. заместитель директора по организационно-массовой работе, педагог-психолог МУ ДО «Малая академия».

Электронное образование Республики Татарстан

Дня Учителя, активисты школьного самоуправления учреждений образования Гродненского района решили взять интервью у молодых специалистов района. Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы. Для педагога это новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают педагоги, обучающиеся, родители. Оценка молодыми педагогами своих профессиональных умений в различных сферах деятельности играет важную роль на всех стадиях профессионализации — для адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов. Труд педагога основан на интеллектуальной деятельности, но он работает не только головой, но и сердцем.

Электронное образование Республики Татарстан

Эффективные формы работы с молодыми учителями в формате школы молодого педагога Полина Логинова, учитель изобразительного искусства с 11-летним стажем, обобщает свой опыт и рассказывает о том, как не выгореть в первые годы работы.
Как вести себя молодому преподавателю в новой аудитории Важнейший этап в профессиональном становлении молодых учителей — первый год их работы.
Молодой учитель: перспективы, развитие, творчество - Молодеченское районное объединение профсоюзов О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Работа молодого педагога Презентация: Сообщение на МО о совершенствовании мастерства молодого учителя через наставничество (презентация к выступлению).
Эссе "Опыт работы молодого педагога" развитие и совершенствование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций обучающихся.

Эффективные формы работы с молодыми учителями в формате школы молодого педагога

Новости В городе Чебоксары продолжается реализация муниципального проекта «Школа молодого педагога «Старт в профессию». Обучающий семинар «Эффективность урока — результат организации активной деятельности учащихся на уроке» посетила учитель русского языка нашей школы Архипова А.

Щедровицкий, А. Каспржак, К. Митрофанов и др. От молодых людей требуется владение сложными компетентностями, которым, как отмечает П. Щедровицкий, «нигде не учат» [5, с. А научить этому может только педагог, который сам владеет этими умениями.

В связи с этим важным является изучение структуры профессиональных компетенций педагога в разных сферах его деятельности: в предметной и метапредметной, в организационной и воспитательной, в области выстраивания отношений с обучающимися, — а также уровня их сформированности. Оценка молодыми педагогами своих профессиональных умений в различных сферах деятельности играет важную роль на всех стадиях профессионализации — для адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов. Она обеспечивает собственное самочувствие в профессиональной сфере, помогает видеть собственное движение, демонстрировать себе и другим собственные способности в решении профессиональных задач, определять динамику собственных изменений.

Причём, делают это с огромным удовольствием. Яков Владимирович и сам — активный участник спортивных состязаний, и всегда у него призовые места. Именно такой учитель физкультуры может выработать у своих учащихся навыки, необходимые для поддержания здоровья, поднять физическую выносливость. В педагогическом коллективе Яков Владимирович пользуется уважением. Очень ответственный, скромный, активный. За всё берётся с огоньком. С этого года он — незаменимый педагог-организатор «Точки роста», где ведёт программу по робототехнике. Яков Владимирович прекрасно справляется с обязанностями классного руководителя. Так получилось, что у него в классе только мальчишки. Но Яков Владимирович для них — пример во всём. Сегодня он говорит о том, что после успешного окончания педагогического колледжа желание работать в школе только усилилось.

Иногда утром я прихожу в школу с мыслью о том, как бы пережить день. Каждый раз тревожусь, получится ли провести урок по-настоящему, не просто в десятый раз отбарабанив материал. А потом я вкладываюсь в урок, появляется удовлетворение, чувство, что жизнь проходит не зря. Думаю, что именно ради этого чувства учителя и я в том числе готовы не спать по ночам, работать в выходные и постоянно самосовершенствоваться. В первую очередь потому, что я заново открываю для себя радость познания. Другая мотивация — это когда ученик, еще вчера не понимающий разницу между «настоящим простым» и «настоящим длительным» речь о названии времен глаголов в английском — прим. Это радость от общения, от решения совместных задач, будь это подготовка к творческому конкурсу или сбор макулатуры. Это, в конце концов, осознание того, что все твои усилия не напрасны, и некая частичка тебя остается в сердцах воспитанников. Так, например, однажды я отругала особенно расшалившийся класс. Это услышал мой бывший ученик, который сейчас учится в десятом классе. Он подошел ко мне на перемене после этого урока и сказал: «Екатерина Евгеньевна, ну что же вы так из-за них разнервничались? Себя совсем не бережете! Хотите, я с ними разберусь? А то я, как услышал, что вы на них ругаетесь, сразу вспомнил, как вы с нами в прошлом году намучились, совестно стало». И пусть порой я не уверена в себе и своих действиях, ведь я работаю всего лишь второй год, в этот момент я поняла, что делаю все правильно. Виктория Васильева, учитель истории и обществознания из Москвы Звук будильника — набатный колокол, начало нового дня. Понедельник, вторник, среда — мои дни давно измеряются уроками. Первый урок у 7 «Б», второй — у одиннадцатого, большая перемена, потом десятый, девятый, шестой….

Полина Логинова

  • Напутствие молодым педагогам пришедшим работать в первые в школу
  • Методическая работа - выступления молодых педагогов
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Полина Логинова
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий