Новости российского автопрома на сегодня

Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Будьте в курсе актуальных событий и интересных мероприятий завода и бренда.

В России выросло производство легковых автомобилей: Что будет дальше

Модельный ряд будет включать минимум четыре варианта более доступного сегмента, чем нынешние Aurus. Продажи должны начаться в 2025 году. Aurus Senat Limousine используется в качестве президентского автомобиля вместо прежнего Mercedes-Benz S-класса Источник: Aurus Бренд Aurus презентовали публике в 2018 году вместе с первой моделью — седаном Senat. На его удлиненной версии Senat Limousine перемещаются высшие чиновники, включая президента. Второй серийной моделью стал тяжелый кроссовер Komendant, хотя его судьба не очень ясна. В 2023 году компания должна была собрать 200 таких машин, и они встречаются в объявлениях с ценником под 44 миллиона рублей, но остаются редкими. Изначально проект Aurus предполагал продажу автомобилей в частные руки, однако пока складывается впечатление, что небольшое количество производимых машин адресовано в основном гаражам особого назначения.

Старт продаж в России: первая половина 2023-го. Более подробно о кроссовере Geely Monjaro Tank 300 Tank — новый бренд от китайского концерна Great Wall специально созданный для рамных внедорожников. В России официально представлен 12 декабря 2022 года.

Tank 300 — первая модель марки, внедорожник с рамным кузовом по размерам длина — 4760 мм сопоставимый с Toyota Fortuner. Под капотом российской спецификации двухлитровый турбированный мотор 220 л. Полный привод у Tank 300 реализуется через электромагнитную муфту подключения передней оси, для лучшего прохождения бездорожья предусмотрена блокировка заднего и переднего дифференциалов и понижающая передача. Старт продаж в России: первая половина 2023-го предварительно — февраль. Tank 500 Tank 500 — более крупный рамный внедорожник по размерам длина — 4 878 мм и форм фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. В Россию приедет в модификации с бензиновым битурбомотором V6 3. Полный привод такой же как у младшей модели — с электромагнитной муфтой, передней и задней блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Клиренс: 224 мм. Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Ожидается, что старт продаж состоится в феврале 2023-го. Оба автомобиля Tank 300 и Tank 500 станут напрямую поставляться из Китая. Geely Coolray 2023 Рестайлинг Популярный китайский кроссовер на российском рынке — Geely Coolray, в Китае пережил масштабное обновление там он носит название Binye Cool , а совсем недавно был замечен и в России видимо для прохождения сертификации. Обновленный Coolray получил измененный внешний дизайн кузова, а также полностью новый салон и четырехцилиндровый двигатель 1. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним. Новый Geely Coolray 2023 года стоит ждать в России в течении 2023 года. Сейчас цены на актуальную модель начинаются от 2 300 000 рублей за базовую комплектацию. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1. Адаптированы под бензин АИ-92.

Цены: от 1 970 000 рублей. Обновленную Ладу Весту NG представили еще в феврале прошлого года, но полноценный старт продаж так и не состоялся. Все дело в дефиците комплектующих, из-за которых невозможно было производить достаточный объем. Хотя определенное количество автомобилей все же было выпущено из запасов комплектующих , все экземпляры распределили по дилерским центрам где были проданы по высокой цене стоимость некоторых моделей доходило до 2,5 млн рублей. Но новый директора АвтоВаз пообещал, что полноценный старт производства и продаж состоится в 2023 году. Напомним, что обновленная Лада Веста NG отличается от дореформенной модели измененным внешним дизайном кузова и кардинально переработанным салоном, а также расширенной цветовой гаммой кузова и новым оборудованием. Старт продаж в России: производство новой Лады Весты ориентировочно начнется в сентябре 2023-го. Цены: от 1 121 900 рублей до официального старта продаж цена может измениться несколько раз. Вероятнее всего к названию внедорожника добавится приставка Sport.

Ожидается, что более мощным двигателем станет — 8-клапанный 1. Напомним, что сейчас Лада Нива Легенд комплектуется следующим мотором — 1.

К тому же люксовые автомобили требуют других технологий сборок, чем массовые, а значит, речь идет о четырех новых моделях, на разработку которых до конца года просто не хватит времени. Логично предположить, что бизнес-седаны Aurus будут перелицованными китайскими автомобилями соответствующего класса. Под такие условия подходит, например, Hongqi H5.

По размеру и классу он сопоставим с Toyota Camry, которую собирали в Питере до кризиса. Hongqi H5 стилистически схож с «Аурусами», поэтому в теории может быть переформатирован под российский бренд. Автомобиль продается в России официально и стоит от 4,8 миллиона рублей Источник: Hongqi Необходимость российской локализации бизнес-седанов может быть связана и с желанием пересадить на отечественные машины чиновников: процесс стартовал в феврале этого года. Уже известно, что нынешние Aurus получат только высшие управленцы например, главы думских фракций , тогда как на роль автомобилей-бегунков в Госдуме закупают Lada Vesta.

Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Не исключено, что Chery ищет партнеров для локализации кроссовера в России.

СМИ Запада пишут о «рухнувшем» автопроме России и выигрыше от СВО

Именно они и их последователи заложили основы неизбежной деградации российского автопрома, который отныне превратился в бледную тень советского автопрома сорокалетней давности. Новые русские: премьеры нашего автопрома. Новинки из России, которые уже дебютировали или готовятся к выходу в свет. Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Будьте в курсе актуальных событий и интересных мероприятий завода и бренда. Новости. Автомобили УАЗ первыми проехали от Москвы до Казани по новой трассе М-12 «Восток». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России спустя два года после введения антироссийских санкций половина автозаводов к работе пока не вернулась, сообщает газета "Коммерсантъ". Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. Китайские автомобильные бренды расширились, запустились новые российские марки на базе китайских платформ, Россия в данной индустрии наращивает собственные компетенции.

Свой среди чужих: много ли отечественного осталось в отечественном автопроме

В силу санкций и ухода ряда автокомпаний из РФ многие заводы сегодня простаивают — подробнее я на этом останавливался в декабрьском тексте. Крупнейшие автопроизводители представили на своих стендах новые модели грузовых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и микроавтобусов, специальной автотехники, прицепов и полуприцепов, также были представлены новинки в сферах запчастей и комплектующих. В февральских премьерах значится пикап JAC T9. На российском рынке он будет представлен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью более 230 л.с., восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году

Очевидно, что китайские партнёры желают оставаться в тени, поэтому самому АвтоВАЗу приходится навешивать шильдики Lada на продукцию китайского концерна FAW. Уже готова Lada X-cross 5, а впереди — премьера среднеразмерного седана. Горьковский автозавод готовится возродить Волгу. По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания представит серийный автомобиль летом будущего года. Когда именно легковая новинка от ГАЗа может появиться на рынке, пока не уточняется. Но понятно, что реализовать проект придётся по примеру Москвича: при поддержке внешних партнёров, иных вариантов просто нет. Сам ГАЗ своими силами разработать легковушку с нуля если и сможет, то минимум лет за пять, а конвейеры надо загружать уже вчера.

Ну а то, что в собственной стране при этом закроются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч людей окажутся без средств к существованию и, может быть, даже умрут — ничего страшного.

Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром. А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича. То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК. Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке.

В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель? Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали. Российский флагман легкового автопрома АвтоВАЗ, хоть и стал опять отечественным предприятием, избавившись от французских хозяев, но из-за нарушения логистических цепочек некоторое время выпускал сильно урезанный модельный ряд, да ещё и машины сходили с конвейера в упрощенных комплектациях.

Для сравнения: в 1980 году, то есть 42 года назад, в СССР было выпущено 1 млн 327 тыс. Но над «отсталым Совком» у нас принято потешаться, причем потешаются, главным образом, «эффективные менеджеры» гайдаровской школы. Никому из них и никогда в силу вполне понятных причин не удастся повторить достижения СССР, но хохотать над «дремучим Совком» они будут громче всех. И, конечно же, рассказывать о своих великих «достижениях», которые ничего, кроме тоски и стыда, не вызывают. Очень жалко, что уже нельзя задать вопрос великому «реформатору» и «государственнику» Гайдару — ну что, многомудрый Егор Тимурович, где теперь покупать будем и станки, и самолеты, и, конечно же, автомобили?

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

новости компании

Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты. NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме.

Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться. В зависимости от этого запас хода NEOS колеблется от 40 до 120 км. Оба моста — управляемые, заимствованные у полноприводного «Соболя NN». Они обеспечивают отменную манёвренность: при габаритной длине 6,5 м радиус поворота платформы не превышает 3,5 м! Она даже способна двигаться «крабом».

У КАМАЗа серийное производство среднетоннажных «Компасов» стартовало еще в 2022 году, поэтому сейчас разработчики сконцентрированы в первую очередь на расширении линейки их модификаций. Вот и в «Экспоцентре» представили несколько новых вариантов этих среднетоннажников. Так, «Компас 12» впервые предстал с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а «Компас 9» показали с разработанной компанией «Ростар» задней пневматической подвеской. Дебютировавший в этом году «Компас 5» тоже показали со спецнадстройкой: его превратили в автоэвакуатор со сдвижной платформой. Со стороны Dongfeng K33-561 выглядит чистым малотоннажником. Но полная масса этого цельнометаллического фургона, показанного на выставке компанией «Коммерческие Автомобили Дунфен», составляет без малого четыре тонны.

То есть, формально это уже средний класс. Под капотом Dongfeng K33-561 стоит дизель М9Т-600 мощностью 136 л. Интересно, что он соответствует экологическому классу Евро-6. С двигателем агрегатирована 6-ступенчатая МКП, от которой крутящий момент передается не на задние, а на передние колеса! Это 9-тонный Forland 8 в варианте с кузовом-рефрижератором объемом 21 м3, в котором допускается перевозить до 5 тонн груза. В моторном отсеке автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,8 л, развивающий 156 л.

Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Алюминиевый топливный бак вмещает 200 л. Его полная масса 26 тонн: по данному параметру «Урал С34520» способен вписаться в весовые ограничения для движения по дорогам общего пользования. Жаль только, что на Comtrans 2023 уральцы в своем благородной порыве оказались одиноки. Остальные производители тяжелых грузовиков представили самосвалы, далеко выходящие за рамки подобных ограничений. Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число!

Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0». При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л. Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ.

Эксперты рассказали, почему автомобили от Lada, в частности, модель Aura не смогут пока попасть к агрегаторам такси. На это есть несколько причин. Как оказалось, ждать худшего не стоит, но весенняя тенденция к повышению стоимости наблюдается вот уже несколько лет. Очевидцы заметили «безымянные» паркетники, которые сильно похожи на Chery Tiggo 7 Pro.

Стоит отметить, что с появлением вариатора Lada Vesta наконец-то лишит китайских конкурентов преимущества в виде наличия автоматической трансмиссии и сможет стать достойной заменой таких ушедших иномарок, как Kia Rio , Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Как известно, автомобили "на ручке" не очень популярны в мегаполисах и почти не востребованы в сервисах такси и каршеринга, и теперь эти ниши станут открыты для "Весты". Lada Aura Между тем, флагманская модель Lada стала основной для еще одной новинки "АвтоВАЗа" - удлиненного седана бизнес-класса Aura, производство которого должно начаться осенью 2024-го. Так, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон "Ауры" выполнен из натуральной кожи российского производства и оснащен премиальной аудиосистемой. Под капотом седана установлен 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. Новая Lada Aura позиционируется как автомобиль, в том числе для чиновников и ориентирована на госзаказ.

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Гид по российскому автопрому: что делают заводы в ноябре 2023 года

Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA. Есть мнение, что если производитель вернёт климат-контроль и ABS, то при ценнике в 800 тысяч рублей такой автомобиль будет не менее популярен, чем исчезнувшие Hyundai и Kia. За 2022 год предприятию удалось собрать около 220 тысяч единиц. На 2023 год запланировано выпустить 400 тысяч авто. Мощности компании достаточны для выпуска свыше 500 тысяч машин в год. Другие авто планируют оснащать антиблокировочной системой в течение 2023 года. Замначальника аналитического отдела «Автостат» Виктор Пушкарёв утверждает, что вместо ушедших брендов на частично пустующий рынок в России придут китайские кроссоверы и отечественные LADA.

Именно китайские и российские участники рынка станут ключевыми фигурами в 2023 году. Среди китайских партнёров будут лидировать те, кто уже занял ведущие позиции. Это производители Chery, Haval, Geely. Оценивать перспективы параллельного импорта пока никто не берётся, поскольку сложно определить каналы и способы поставки, которые остались в стране. Прогнозы основаны на аналитических данных, статистике и опыте экспертов отрасли. А как будут развиваться события, какие именно автомобили останутся по итогу на российском рынке — покажет время.

Дилер из Москвы завез его частным образом, а компания из Владивостока предлагает доставить подобный городской внедорожник под заказ за 3 809 000 рублей. В Москве новый Q2 продают дороже — за 4 185 000 и 4 265 000 рублей. При этом технически все предлагаемые кроссоверы идентичны: они оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic и передним приводом. Комплектации весьма богатые. Даже у самого дешевого экземпляра есть светодиодная оптика, кожаный салон, цифровая приборная панель, мультимедийная система с пассивным дисплеем диагональю 8,3 дюйма и многое другое. Стоимость "прошлогодних" автомобилей снизилась на 140-240 тыс.

Об этом сообщается на сайте компании. Максимальная скидка дается за покупку базовой версии Omoda C5 Joy 240 тыс. Топовая комплектация Supreme идет по цене 3 149 900 руб.

Главной особенностью новинки является силовая установка, включающая в себя: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 122 л. Продажа модели стартует в ближайшее время, но стоимость гибрида на рынке России будет начинаться с отметки в 4 500 000 рублей. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.

Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л.

Создание новой автомобильной платформы стоит 1 млрд. Это работа тысячи инженеров. Я уверен, что путь покупки лицензии для автопрома — путь в никуда. Потому что создание новой платформы — это инженерные компетенции, подтягивание за собой тысячи поставщиков и заводов. А если платформа не твоя — это вытягивание денег. По его словам, у государства должны быть следующие подходы для создания платформы: рациональное расходование бюджетных средств, спрос и локализация автомобилей.

Что касается электромобилей — с ними в России дела обстоят хорошо.

Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году

Ассоциация "Объединение автомобилестроителей россии". +7 (495) 739-70-92. Москва, Нововладыкинский проезд 8, стр. 5 офис 406. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Автопром: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. В Ростове грунтовыми водами затопило десятки новых автомобилей на стоянке в районе «МегаМага». Российский автопром — все новости по теме на сайте издания Что заставит ставропольских чиновников пересесть на отечественные авто. Автомобили за 300−400 тысяч рублей, а не «Аурусы», обгоняющие по цене «Бентли», нужны сегодня России. Потенциальный внутренний спрос на новые машины превышает предложение более, чем в 20 раз.

Автостат: доля китайских машин на авторынке России превысила 50 процентов

Что происходит с автомобильным рынком в России. Какие марки авто ушли из России. Выпускают ли новые автомобили. Что происходит с российским автопромом. Как обстоят дела с параллельным импортом и китайскими машинами. Прогноз рынка автомобилей в России. В силу санкций и ухода ряда автокомпаний из РФ многие заводы сегодня простаивают — подробнее я на этом останавливался в декабрьском тексте. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Будьте в курсе актуальных событий и интересных мероприятий завода и бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий