Новости автопром

Последние новости автопрома, обзоры новинок, тест-драйвы и краш-тесты, резонансные аварии и скандальные нарушения.

Автоновости

Грузовики Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023 Крупнейшие автопроизводители представили на своих стендах новые модели грузовых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и микроавтобусов, специальной автотехники, прицепов и полуприцепов, также были представлены новинки в сферах запчастей и комплектующих. Об автомобильном разделе выставки Comtrans 2023 расскажем в этом материале. Константин Закурдаев ДО 3,5 ТОНН Разработчики «Соболя NN 4х4», для которого Сomtrans 2023 стал местом дебюта, постарались сохранить этому малотоннажнику свойственные для его заднеприводной версии эргономику и комфорт пассажирского автомобиля, одновременно повысив проходимость до уровня настоящих внедорожников. Серьезный клиренс 220 мм , понижающая передача в раздаточной коробке, возможность заблокировать оба межколесных дифференциала — «Соболь NN 4х4» оказался наделен высоким внедорожным потенциалом!

А чтобы полноприводник в равной степени уверенно чувствовал себя и на асфальте, и на проселке, для него разработали новую трансмиссию, сохранив при этом независимую переднюю подвеску, которой в свое время лишился полноприводный «Соболь Бизнес». И управляется трансмиссия у «Соболя NN 4х4» по-новому: ступени раздатки переключаются не архаичными рычагами, а удобным селектором. Механизмы блокировки межколёсных дифференциалов приводятся в действие клавишами на приборной панели.

На самом деле этот цельнометаллический фургон оказался очередной модификацией «Газели NN». Его колесная база по сравнению с аналогичным по кузову «Соболем NN» на 140 мм больше. Поэтому и кузов у такой «Газели NN» длиннее, благодаря чему задние двери теперь открываются не на 180о, а на 270о, поскольку могут спокойно прижиматься к бортам, не соударяясь со сдвинутыми назад боковыми дверьми.

Интересно, что именно данной модификации «Газели NN» выпала возможность первой примерить новую газовскую автоматизированную коробку передач. Ее создали на базе серийной 5-ступенчатой МКП. Если после всесторонних испытаний будет принято решение о запуске такой коробки-робота в серию, ее смогут получить все модификации «Соболей» и «Газелей» с индексом NN.

Еще одним новшеством упомянутой «Газели NN» оказались встроенные в корпуса зеркал заднего вида радары для контроля слепых зон — они помогают безопасно перестраиваться в плотном городском потоке. Две другие впервые показанные на выставке модификации «Газели NN» относятся к числу автомобилей спецназначения. Один из них — очередная вариация на тему машин скорой медицинской помощи, которые ГАЗ теперь выпускает самостоятельно.

Главное новшество в ее конструкции — увеличенная длина кузова. Дополнительное внутреннее пространство позволило разместить больше кислородных баллонов. Дело в том, что при перевозке пациентов между медучреждениями в разных городах обычного количества таких баллонов не всегда хватало.

В удлиненной модификации данная проблема решена. Кроме того, демонстрация новой модификации «скорой» позволила ещё раз оценить преимущества используемой ГАЗом долговечной и легко моющейся металлопластиковой мебели и рейлинговой системы крепления, которая позволяет размещать медицинское оборудование наиболее удобно и рационально. Второй новый спецавтомобиль на базе «Газели NN» — автодом, по качеству отделки и разнообразию оборудования не уступающий аналогам зарубежного производства.

За основу для него взяли цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны, благодаря чему управлять «домом на колесах» может водитель с правами категории В. Компоновка рассчитана на четверых туристов: на ночь двое располагаются на первом этаже, двое — на втором, во время стоянки раскладывающемся на манер палатки. Для автодома даже разработаны специальные складные столик и стулья, на которых можно отдыхать на улице, расположившись под тентом-маркизой.

Интересно, что сам ГАЗ не планирует производства автодомов, поскольку это не серийная а, скорее, штучная продукция. Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела.

Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник. У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут.

Разрабатывая SDV 3. Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом.

По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4».

И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая.

Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков.

Откройте двери в захватывающий мир авто-мото индустрии и игровой культуры на портале Автологика. У нас вы найдете интересную и полезную информацию о последних трендах, новейших моделях и увлекательных событиях в мире автомобилей и мотоциклов. Перенеситесь в мир скорости, стиля и инноваций.

Chery представила в России новую версию кроссовера Chery Tiggo 4 Pro 1 Криминалист Шелков считает Mazda, Kia и Toyota уязвимыми для подделки пробега 4 Дороги Москвы стали безопаснее, а число смертельных ДТП снизилось в три раза 6 Собянин пообещал построить к 2030 году 3 новых ветки метро и 39 новых станций 2 Глава КАМАЗа: выпуск грузовиков увеличится до 220 единиц в сутки в IV квартале 5 В рекламе больше не будет настоящих машин — вот тому доказательство 1 Эксперт «За рулем»: как выбрать надежный и недорогой Ford EcoSport с пробегом 4 Эта китайская компания делает клоны известных машин — недорого 6 В топ-3 лучших кроссоверов России по остаточной стоимости вошли две модели Geely 5 Дилеры обновили прайсы на авто, ввезенные в РФ по схеме параллельного импорта 5.

Пресс - релизы

  • Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
  • Категория : Авто и транспорт
  • Авто-мото: Новости авто-мото
  • Новости по тегу: Автопром

Автоновости

С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских.

В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura.

Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика.

Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion.

Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин.

Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют.

Но это спустя время.

Продолжает руководитель проекта «АвтоАвто. Снижать цены нет никаких причин. Это касается России, подчеркиваю.

Потому что у нас такое ценообразование. Мы подошли к ситуации, когда автомобиль — недифицитный продукт, но продукт с очень большой стоимостью. Покупка автомобиля — это уже из серии люксового потребления.

На сегодняшний день стоит рассматривать китайские автомобили. Китайские автомобили сейчас занимают все ниши. Выбора нет, давайте говорить честно».

Привозные «китайцы» в июле существенно дорожали дважды: один раз из-за просевшего курса, а второй — на новостях об утильсборе. Хитрые китайцы пользуются монополией. При этом машины, которые реально подпадут под новые финансовые условия, в Россию приедут не раньше осени.

А потому, если рубль не отыграет назад к показателю хотя бы 77-78 за доллар, второе полугодие тоже отметится подорожанием.

GAC M8 заметно крупнее предшественника: длина выросла на 146 мм до 5212 мм , а колесная база — на 80 мм до 3070 мм. Хотя в ширину минивэн прибавил только 9 мм до 1893 мм , а высота осталась прежней 1823 мм. Конструкция шасси принципиально не изменилась: McPherson спереди, многорычажка сзади и обычные пружины по кругу.

Колеса имеют безальтернативный диаметр 18 дюймов.

Эксперты уверены, что о высокой степени локализации можно не мечтать. Президент Фонда «Центр развития региональной политики» Илья Гращенков считает, что главным барьером здесь является ограниченность рынка. Все эти «отвёрточные» сборки базировались на прогнозируемом количестве покупок и кредитных программ. Китайский автопром столкнётся с оттоком желающих купить новые автомобили, поскольку покупательская способность россиян снизилась нет работы, нет денег, а если и есть, то их предпочитают экономить. Плюс отношение к китайскому автопрому не лучшее — у них нет того статуса. Китайские машины покупают от безысходности. Это все снижает ёмкость рынка. А генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова отмечает, что создать полноценное производство в такие сжатые сроки просто невозможно. Например, на заводе «Москвич» на первом этапе будут собирать электромобили «JAC» по принципу бейдж-инжиниринга — с эмблемами «Москвич» на руле и радиаторной решетке.

О выпуске собственной модели пока говорить рано — разработка занимает 2—3 года. Первые партии нужны для отладки сборочных линий, о серьезных объемах выпуска на данном этапе говорить не приходится. Как это происходит, например, на заводе «Эволют», где вся сборка автомобилей заключается в том, что они туда творчески приклеивают шильдики. На этом все. Вот и по дальневосточному проекту «Соллерса» нет никакого понимания перспектив. Под вопросом находится и сборка машин в Елабуге в любом виде.

Последние новости из мира автопрома в России и мире

Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Российская версия международного издания Autosport. Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика. Автомобильные новости телеканала «Авто Плюс»: программы «Новости с колёс», «Новости недели», «Своими глазами» и другие. Все новости. Из Европы в Поднебесную: почему в китайском автопроме работает все больше именитых дизайнеров. Ежедневные актуальные события в мире автомобилей. Последние автомобильные новости.

Опять соврамши... Кто и зачем имитирует "возрождение" российского автопрома

Автомобильные новости Барнаула, Алтая, России и всего мира. Новинки автопрома. Новости / Новинки Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки Американская компания Rezvani Motors представила суперкар Beast нового. Новость часа Стало известно об отказе Буданова и Сырского от должности главкома ВСУ. Лента новостей. Эксклюзив. Новости.

Автопром: последние новости

Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. А в советское время автопром развивался именно так: скупали все, разбирали до винтика, общались с огромным количеством зарубежных компаний. Об автомобильном разделе выставки Comtrans 2023 расскажем в этом материале. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Последние новости автопрома, обзоры новинок, тест-драйвы и краш-тесты, резонансные аварии и скандальные нарушения.

1. Буханка УАЗ-452

  • Новости | АвтоБизнесРевю
  • Полный список российских автомобильных премьер в 2023 году
  • АвтоНовости
  • Автомобильные новости, Новые автомобили

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий