Драматургический конкурс 2024

VII Международный многожанровый фестиваль – конкурс «Театральные Мастерские» 20-21 января 2024 года.

Всероссийский конкурс на создание пьес «Жемчужина театра»: Федор Волков и его время»

Академия кино IFABA в Москве объявляет конкурс на лучший сценарий. Победитель получит грант на обучение 189 000р. и снимет фильм по своему сценарию, а наша команда. С 1 января стартует приём пьес на конкурс 2023 года. Об условиях участия в конкурсе можно прочитать на сайте театра. Конкурс «Пьесы драматургии 2023-2024» — это отличная возможность для талантливых драматургов получить признание и поддержку в театральной среде.

VII международный литературно-музыкальный конкурс - фестиваль "Славянское слово 2024". Положение

Теперь на конкурс можно подавать не только готовые пьесы, но и заявки, синопсисы, которые будут рассматриваться отдельно в ходе питчингов — аналогично тому, как это делается в кинематографе. Такой способ работы с драматургами очень перспективен: автор пьесы изначально работает в тандеме с режиссером, активно участвуя в создании спектакля. Екатерина Тимофеева, драматург, лауреат конкурса «Действующие лица» 2022 года: Для драматурга очень престижно получить призовое место в конкурсе, увидеть свою пьесу напечатанной — безусловно, это так. Но главное признание драматурга — постановка его пьесы на сцене. Сегодня все чаще практикуется совместная работа автора пьесы с режиссером в процессе создания спектакля.

При таком опыте режиссер не вторгается в готовый текст, произвольно меняя его «под себя», а работает с драматургом в диалоге. Собравшимся были представлены четыре фрагмента из пьес-лауреатов ХХ юбилейного конкурса. Режиссер, заслуженная артиста России Ольга Гусилетова пригласила для театрализованных читок звезд театра на Трубной. Также в читках были задействованы начинающие артисты — студенты 2 курса Института театрального искусства имени И.

Юные актеры покорили публику своей энергетикой и энтузиазмом, которые прекрасно сочетались с мастерством и профессионализмом мэтров. Ада Колганова, директор РГБИ: Мы очень благодарны театру на Трубной за то, что конкурс «Действующие лица» был представлен на нашей новой площадке, потому что для нас это чрезвычайно важная профессиональная встреча.

После публикации шорт-листа экспертный совет объявляет пьесы, допущенные к открытым читкам. По итогам читок будет объявлен победитель. Итак, ждем ваши пьесы по адресу plays etnoteatr.

Критерии отбора заявок Конкурса. Для конкурсного отбора и оценки заявок Фондом сформированы следующие критерии: — актуальность выбранного для постановки драматургического материала; — социальная значимость проекта; — уникальность проекта в театральном пространстве Российской Федерации; — идея, качество и оригинальность режиссерского и сценографического решения проекта на основе режиссерской экспликации и описания сценографического решения ; — реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта; — собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, — перспективы дальнейшего развития постановки; — соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности; — отсутствие нарушений авторских и смежных прав. Экспертный совет 6. Конкурсный отбор и проведение оценки сведений, содержащихся в заявках, а также в документах, прилагаемых к ним, осуществляет Экспертный совет далее Совет.

Состав Совета формируется Руководителем Программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке из числа авторитетных специалистов, профессионально работающих в сфере искусства, а также занимающихся современным театром и утверждается Художественным советом АНО фестиваля театров Дальнего Востока. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, локальными актами организатора, а также настоящим Положением. Порядок определения победителей Конкурса. Каждый член Совета на основе представленных участниками Конкурса материалов и документов проводит оценку проектов участников и результат оценки оформляет в виде оценки по пятибалльной шкале.

Путем подсчета баллов и на основании указанных заключений Совета определяет победителей Конкурса. Один участник может стать победителем Конкурса, не более, чем по одной поданной заявке. По результатам конкурсного отбора Организатор заключает договор с победителями на предоставление финансовой поддержки, путем заключения договора возмездного оказания услуг на создание новой театральной постановки.

Конкурс будет проводиться в трех номинациях — иммерсивный спектакль-променад «бродилка» по Театру драмы им. Федора Волкова , биографическая драма, спектакль для Большой сцены и свободная номинация пьесы других форматов и жанров. На первом этапе в театре ждут только творческие заявки от драматургов — биографические сведения и общее описание замысла будущей пьесы название, логлайн, синопсис и действующие лица , а также одну пьесу, написанную автором за последние три года. В результате рассмотрения творческих заявок, поданных на конкурс драматургами, будет сформирован список финалистов, которым в течение нескольких месяцев предстоит работать над своими текстами совместно с Волковским театром. Работа над текстами ведется в онлайн-режиме, без приезда в город Ярославль.

Конкурсы сценаристов 2024

Театръ • Кочержевский, Кулов и Джавадов ставят мини-пьесы на фестивале «Stories-2024» пьес совместно с театром, лекционная программа; • 20 февраля 2024 – подведение итогов, читки пьес, созданных в рамках проекта с участием авторов и артистов Волковского театра.
Новая детская премия в области искусств в Санкт-Петербурге. Сезон – зима 2023 Тематика зимней сессии — историческая. На конкурс принимаются пьесы, время действия которых ограничено концом ХХ века. Условия участия в конкурсе.
Конкурс пьес драматургии 2023 2024 Конкурс драматургии 2024 приглашает авторов сценариев для театра, кино и телевидения принять участие в соревновании за престижные призы и возможность реализовать свои проекты.

«Легкий жанр» — 2024

Омская лаборатория современной драматургии при Омском государственном академическом театре драмы объявляет конкурс пьес. Петербурге с 2016. 1.3. Фестиваль-конкурс «Начало» объединяет любителей театрального искусства, изучающих актерское мастерство, основы театральной драматургии, режиссуры и постановки спектаклей. В этом конкурсе принять участие могут как завершенные драматургические произведения, так и инсценировки и творческие заявки на создание новых пьес. Большинство литературных конкурсов – бесплатные, для участников предусмотрены призы, публикации и др. варианты поощрения. Участвуйте в литературных конкурсах 2024 года! Победители конкурса получат гранты в размере одного миллиона рублей.

Гастрольные гранты

Прием пьес идет до 1 мая 2024 года. Итоги «Евразии» будут подведены 1 июня, а вручение призов победителям конкурса пройдет во время фестиваля «Коляда-Plays». Ранее мы рассказывали об Уральской школе драматургии. Также читайте о научно-практической конференции « Театральный текст », которая состоится в феврале 2024 года и будет посвящена феномену уральской драматургии. РФ, фото: Кирилл Дедюхин 31 января 2024.

Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить.

Большая просьба не присылать одну и ту же пьесу в разные номинации, а также не присылать тексты, которые уже поставлены. В этом году к экспертному совету Ремарки присоединяются новые ридеры — режиссеры, театральные критики, актеры. О них мы расскажем отдельно, а пока ждем ваши новые пьесы!

Пьеса может рассказывать о том, как искусственный интеллект влияет на разные аспекты жизни людей: работу, образование, отношения, этику, безопасность и т. Пьеса может быть как комедийной, так и драматической, в зависимости от того, как автор хочет передать свое видение будущего. Пьеса о пандемии коронавируса и ее последствиях. Коронавирус — это глобальная проблема, которая затронула миллионы людей по всему миру. Он изменил не только здоровье, но и социальную, экономическую и политическую ситуацию в разных странах. Пьеса может рассказывать о том, как люди справляются с пандемией, как она влияет на их психологию, как они поддерживают связь с близкими, как они адаптируются к новой реальности. Пьеса может быть как реалистичной, так и фантастической, в зависимости от того, как автор хочет показать свое отношение к ситуации. Пьеса о космическом путешествии и его рисках. Космос — это неизведанная территория, которая привлекает многих исследователей и авантюристов. Он может быть как источником открытий и чудес, так и причиной опасностей и катастроф. Пьеса может рассказывать о том, как группа космонавтов отправляется в далекую экспедицию, как они сталкиваются с разными препятствиями и неожиданностями, как они сотрудничают или конфликтуют друг с другом.

Пятый Международный конкурс современной драматургии «Читаем новую пьесу»

Участвуя в конкурсе, все драматурги дают согласие на размещение своих пьес на сайте. 31 августа 2023 года комиссия объявляет шорт-лист конкурса. Конкурс «Пьесы драматургии 2023-2024» — это отличная возможность для талантливых драматургов получить признание и поддержку в театральной среде. Президентский фонд культурных инициатив объявил о дате старта заявочной кампании второго грантового конкурса 2024 года на поддержку проектов в области культуры. «Легкий жанр» — новое название драматургического конкурса новых комедий, который мы впервые проводили под названием «Низкий жанр» в театральном сезоне 2021-2022 года. Результаты конкурса и объявление шорт-листа планируется в конце января 2024 года. Сборник «Лучшие пьесы 2023 года» будет опубликован весной.

Кочержевский, Кулов и Джавадов ставят мини-пьесы на фестивале «Stories-2024»

Всероссийский конкурс на создание пьес «Жемчужина театра»: Федор Волков и его время» Конкурс «Пьесы драматургии 2023-2024» — это отличная возможность для талантливых драматургов получить признание и поддержку в театральной среде.
Конкурс драматургов 2024 Результаты конкурса и объявление шорт-листа планируется в конце января 2024 года. Сборник «Лучшие пьесы 2023 года» будет опубликован весной 2024 года.
20-21 января 2024 года VII Фестиваль - конкурс «Театральные мастерские» По словам арт-директора «Пяти вечеров» Марины Дмитревской, в этом году фестиваль пройдет, что называется, «по полной программе». «Драматургический конкурс «Первая читка».
Всероссийский конкурс по поддержке современной драматургии Конкурс пьес драматургии 2024 — это международный проект, который призван поддержать и развить современную драматургию.
Актуальный список литературных конкурсов и премий В 2024 году конкурс состоится уже в четвертый раз. Заявки, как обычно, будут приниматься с 1 февраля по 30 апреля включительно. Призовой фонд составит 100 тысяч рублей.

Все, что нужно знать о конкурсе пьес драматургии 2024

Было отмечено, что конкурс — это сильная мотивация для создания новых произведений, стимул для творчества драматургов. Арт-директор «Действующих лиц» Екатерина Кретова: Двадцать лет — огромный срок. Конкурс вырос и теперь обновляется. К словам художественного руководителя хочу добавить, что в этом году мы будем принимать заявки и на пьесы для детей и подростков — эта ниша сейчас крайне нуждается в интересных, талантливых предложениях. Минувший конкурс показал, что каждая из восьми победивших пьес так или иначе затрагивает подростковую или детскую тему.

Но большинство этих пьес можно отнести к разряду «взрослым о детях». А театр сейчас заинтересован именно в пьесах для детской и подростковой аудитории. И это не одно и то же.

Наконец, участие в конкурсе дает возможность познакомиться с другими талантливыми авторами и обменяться опытом. Это может стать началом новых творческих проектов и сотрудничества между участниками. В целом, участие в конкурсе драматургов 2024 - это отличный способ для начинающих авторов проявить свой творческий потенциал, получить опыт работы в команде и начать успешную карьеру в театре или кино.

Пьеса может быть как реалистичной, так и фантастической, в зависимости от того, как автор хочет показать свое отношение к ситуации.

Пьеса о космическом путешествии и его рисках. Космос — это неизведанная территория, которая привлекает многих исследователей и авантюристов. Он может быть как источником открытий и чудес, так и причиной опасностей и катастроф. Пьеса может рассказывать о том, как группа космонавтов отправляется в далекую экспедицию, как они сталкиваются с разными препятствиями и неожиданностями, как они сотрудничают или конфликтуют друг с другом. Пьеса может быть как научной, так и художественной, в зависимости от того, как автор хочет изобразить свое представление о космосе. Это только некоторые из возможных идей для конкурса пьес драматургии 2024. Вы можете выбрать одну из них или придумать свою собственную. Главное — быть оригинальным, творческим и интересным.

Кто входит в жюри и как они будут оценивать работы? Конкурс пьес драматургии 2024 года привлекает внимание не только талантливых авторов, но и известных театральных деятелей, которые составляют жюри конкурса.

Об этом сообщили в администрации культурного учреждения. Все присланные пьесы, по желанию авторов, будут приняты к рассмотрению в 2023 году», — сообщили организаторы. Текст пьес необходимо направить по адресу plays etnoteatr.

КОНКУРСЫ И ПРЕМИИ

Сейчас на пенсии, дети выросли, жены ушли, взял из приюта собаку, живём душа в душу. Но для души одной собаки мало, даже самой душевной Вобщем, решил сходить в Ведогонь-театр: ну, негоже постсоветскому типа интеллигенту игнорировать культуру в городе, куда его занесла судьба... А если о спектакле: драматургия - на твёрдую четвёрку, прекрасный первый акт, второй менее динамичный и несколько неуместная пафосность ближе к финалу, смазывающая эпически-интимно-фольклерную атмосферу спектакля; режиссура - супер, респект; игра актёров - замечательная,некоторых - так просто феерическая, ну, просто видишь, что они сами кайфуют от действа, браво! В сухом остатке: буду ходить в этот неожиданно зашедший мне театр. Один театр, но какой! Ведогонь-театр, мы тебя любим. Спектакль про три яблока актуален как никогда. Тяжёлый и сложный он легко подчиняет и встраивает в себя, в свою этнику, в голоса, во время. В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда.

Игра или не игра актёров, костюмы, музыка, движение, декорации - всё делает тяжёлое и сложное не простым, не лёгким, не пустым, а проживаемым. И про любовь. Они смогли и мы сможем. Спасибо и низкий поклон за вашу целительную работу. Автор: Елена Шмырева 21 сентября 2022 Яркий ковер человеческих жизней выткала в своей книге «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян. Режиссер Татьяна Тарасова с тщательностью и аккуратностью постаралась перенести повествование на сцену Ведогонь-театра, чтобы не было потерь и искажений. Ниточки судеб вьются и переплетаются; человеческие образы раскрашивают и прорисовывают замысловатый узор; вырастают из скудной каменистой земли генеалогические деревья, переплетаясь корнями и ветвями. Тесная связь между жителями небольшой горной деревушки Маран, которые ощущают, что их время уходит вместе с детьми, покидающими родные места и стремящимися от вершин вниз к долинам, предлагающим удобную, не связанную с постоянным преодолением жизнь, с равнинным искусительным цивилизованным бытом. В этом ковре находится место всем тем, кто когда-то был основой, легендам и древним сказаниям.

Каждая из семей хранит память о предках, происхождении своих фамилий. Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица. Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих. Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву». Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием.

Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра. Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля. Автор: Ирина 19 сентября 2022 Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока.

К участию в Лаборатории допускаются авторы граждане РФ и граждане иностранных государств, пишущие на русском языке от 18 лет; 6.

К участию в Лаборатории допускаются вновь созданные оригинальные пьесы, написанные на русском языке, не поставленные на профессиональной сцене; 6. Пьеса не должна быть опубликована, не должна быть собственностью другого физического или юридического лица; 6. На конкурс принимаются пьесы, соответствующие жанру русского водевиля. Конкурсная работа может быть создана творческим трудом одного или нескольких физических лиц, которые признаются ее авторами или соавторами соответственно. В случае если конкурсная работа создана соавторами, то заявку на участие в конкурсе соавторы подают совместно. Участник гарантирует, что творческая работа, представленная на конкурс, создана его творческим трудом или творческим трудом нескольких человек, и не является объектом интеллектуальной собственности третьих лиц.

Каждый автор группа авторов может представить к участию в Лаборатории не более двух пьес. Пьеса должна быть написана в последние три года: с 2020 г. При подаче работ необходимо указывать дату создания пьесы; 6. Конкурсные работы предоставляется в виде текстового файла в формате Microsoft Word с параметрами текста: шрифт Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал 1,5, поля стандартные. Объем театральных пьес не должен быть более 30 страниц. Не принимаются инсценировки; 6.

Порядок участия в конкурсе: 2. Подтверждение от номинанта на приглашение МСП КМ к участию в конкурсе, а также представления творческих союзов принимаются в электронном виде на почту slavslovo2021 mail. Заявки и тексты конкурсных произведений от номинантов и самовыдвиженцев предоставляются в Оргкомитет на почту slavslovo2021 mail. Произведения каждой номинации принимаются на конкурс одним файлом в текстовом формате doc, docx, txt; в книжном формате А5, написанные стандартным шрифтом размером 12пт. Если автор участвует в нескольких номинациях, для каждой оформляется отдельный файл. Все файлы прикрепляются к одному письму! В файле перед текстами произведений размещается краткая творческая биография участника не более 500 знаков. Заголовки глав и разделов, заголовки стихотворений отделяются от текста пустой строкой. Тексты произведений, размещенные в теле письма, а также тексты, набранные жирным или нестандартным шрифтом, капслоком, в формате pdf, в виде фотографий и макетов, ссылок на диски - не рассматриваются и отклоняются автоматически.

Чёрно-белые иллюстрации для авторских книг прикрепляются к письму с заявкой. Образец заявки прилагается к Положению. Участники номинации «Песенная поэзия» помимо текста прикрепляют к письму песню в виде аудиофайла в формате МР3-МР4 хорошего качества. Ссылки на диски, сторонние ресурсы не принимаются. В заявке также указывается автор музыки и исполнитель. Требования к конкурсным произведениям: В номинации «Поэзия» и «Детская литература — стихи для детей» участник направляет подборку стихотворений не менее пяти произведений, общее количество строк не должно превышать 200 ; о возрастной градации произведений для детей см. В номинацию «Песенная поэзия» участник представляет одну песню любого жанра. Представляя произведения на конкурс, участник тем самым соглашается на их безгонорарную публикацию в виде книги или коллективного альманаха, изданных МСП КМ. Все участники, чьи работы опубликованы в конкурсных альманахах, получают один авторский экземпляр.

Участники, издавшие книгу конкурсной серии, получают 10 десять авторских экземпляров. Все авторы имеют возможность заказать любое количество экземпляров авторских книг и Альманахов, по себестоимости. Заявки на дополнительные экземпляры принимаются после утверждения макета. Участники номинации «Песенная поэзия» получают диск с лучшими конкурсными песнями. После издания печатного тиража для проведения конкурса, авторы произведений сохраняют за собой исключительные авторские права на свои произведения. Часть тиража, остающаяся у организаторов конкурса после рассылки экземпляров для голосования членам жюри и авторских экземпляров участников, распространяется организаторами по их усмотрению, без выплаты авторского вознаграждения. Международный литературный конкурс «Славянское слово» является ежегодным. Заявка на участие в VII Международном литературном конкурсе «Славянское слово -2024» может быть подана в электронном виде со дня публикации Положения о конкурсе по 31 января 2024 года. Объявление участников, вошедших в лонг— лист конкурса, состоится 28 февраля 2024 года.

Объявление участников, вошедших в шорт- лист конкурса, состоится до 31 марта 2024 года. Даты проведения итоговых мероприятий конкурса — фестиваля и объявления призёров и лауреатов будут определены Оргкомитетом в зависимости от сроков печати конкурсных изданий и работы жюри.

Информация о событиях конкурса публикуется на интернет-ресурсах и в соцсетях театра «Школа современной пьесы» и конкурса «Действующие лица». Обращаем ваше внимание, что условия и этапы проведения конкурса могут меняться.

Пятый Международный конкурс современной драматургии «Читаем новую пьесу»

2024 открыт! Отправить пьесу можно через форму на нашем сайте до 1 октября 2023 года. ИнтернетЧтобы принять участие в конкурсе пьес драматургии 2023-2024, необходимо подать заявку в установленные сроки. 3.3. Объявление результатов Конкурса – 1 февраля 2024 года. 4. Порядок участия и предоставления заявки на Конкурс и прилагаемые к ней документы и материалы. Об этом сообщили в администрации культурного учреждения. «По решению оргкомитета драматургический конкурс «Новый этнотеатр» переносится на 2023 год. Об этом сообщает ТАСС. Ректор вуза Григорий Заславский отметил, что набор студентов планируют начать уже в 2024 году.

​Всероссийский конкурс на создание пьес «Жемчужина театра»: Федор Волков и его время»

Я тоже читал пьесы, которые вошли в лонг-лист. По преимуществу, они представляют собой направление авторского современного театра. И это важно и перспективно. Тем не менее, на будущее мы хотим внести некоторые корректировки в нашу программу.

А именно, предложить авторам поработать в русле традиционного, зрительского театра, где есть ярко выраженный жанр, герои, сюжет, интрига. Хотелось бы вспомнить «Поэтику» Аристотеля и другие основополагающие каноны искусства — они до сих пор работают! Также мы вносим в условия конкурса уникальное предложение — авторы могут представлять на конкурс не только готовые тексты, но и заявки на пьесы.

Даматурги Алексей Платонов и Анна Лифиренко поблагодарили организаторов конкурса и членов жюри за награды, а также за принятие форм, идей и стилистики, которые близки молодым драматургам.

Конкурсные работы должны соответствовать условиям их постановки на сценах школьных театров: при облечении литературных текстов в театральную форму учитывать родовое отличие драматургии действие, конфликт, событие, композиция и прочее от литературы как таковой; на Конкурс не допускаются монопьесы пьеса должна быть рассчитана на коллективное исполнение участниками школьного театра. Соответствие целевой аудитории пьеса предназначена для постановки в школьных театрах детьми — персонажи должны быть приблизительно того же возраста, что и исполнители, либо подразумевается некий ход, при котором взрослых персонажей дети могут разыгрывать без ущерба для качества работы ; актуальность изложения темы стремление и умение автора соотнести сюжет с реалиями современной жизни ; язык: лексика, театральность и сценичность текста пьесы речевые характеристики, способы изложения, тип письма и пр. Получить подтверждение на почту, указанную при регистрации о приёме заявки КАКие преимущества у конкурсанта? Пьесы авторов-победителей публикуются в итоговом сборнике пьес, а так же, рекомендуется для постановки в школьных театрах.

Пьеса размещается в рекомендациях к выбору репертуара на сайте Министерства просвещения.

Фестиваль «Театральные мастерские» в первую очередь помогает выявить и поддержать творческий потенциал талантливых и одаренных детей и подростков, познакомится с творчеством не только классиков, но и также своих современников писателей и актеров, прикоснуться новому в литературе, драматургии, театре, вокале, пластике. Фестиваль «Театральные мастерские» - яркая возможность стать частью культуры нашего времени, задать вопросы педагогам, актерам, режиссёрам, обменяться творческими художественными решениями, а также завязать партнерские отношения для совместных творческих проектов.

Обратная связь с участниками будет осуществляться исключительно по e mail и номерам телефонов, указанным в заявке. К онлайн-заявке необходимо прикрепить ссылку на видеозапись конкурсной работы. Конкурсная видеозапись должна отвечать следующим требованиям: — руководитель или один из участников коллектива перед началом выступления должен представить коллектив, образовательную организацию и название театральной постановки; — видеосъемка постановки программы должна производиться в режиме реального времени без остановок — с начала и до конца представления последующий монтаж не допускается ; — съемка должна вестись общим планом, при этом видеозапись должна передавать артикуляцию, мимику, игру участников спектакля; — не допускается использование ранее записанных фонограмм для озвучки героев; — при съемке конкурсной работы в номинации «Художественное слово» не допускается использование звукоусиливающей аппаратуры; — видеосъемка должна быть осуществлена не ранее января 2023 года.

Видеозапись конкурсной работы должна быть размещена на одном из доступных видеохостингов RuTube, Video. Видеозаписи, размещенные на других интернет-сервисах или присланные по электронной почте, к участию в конкурсе не принимаются. При подаче электронной онлайн-заявки руководителю коллектива необходимо приложить файл со списком участников коллектива, в котором будут указаны следующие данные каждого участника: имя и фамилия полностью , год рождения, возраст, полное наименование образовательной организации, класс. Без списка участников коллектива заявка считается недействительной.

II Всероссийский драматургический конкурс в рамках реализации проекта «Механика памяти - 2023»

По словам арт-директора «Пяти вечеров» Марины Дмитревской, в этом году фестиваль пройдет, что называется, «по полной программе». «Драматургический конкурс «Первая читка». Академия кино IFABA в Москве объявляет конкурс на лучший сценарий. Победитель получит грант на обучение 189 000р. и снимет фильм по своему сценарию, а наша команда. Конкурс «Пьесы драматургии 2023-2024» — это отличная возможность для талантливых драматургов получить признание и поддержку в театральной среде. на второй грантовый конкурс 2024 года на проекты в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. 1 talking about this. Сообщество Международного драматургического конкурса "ЛитоДрама". Большинство литературных конкурсов – бесплатные, для участников предусмотрены призы, публикации и др. варианты поощрения. Участвуйте в литературных конкурсах 2024 года!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий